вторник, 13 сентября 2011 г.

Кусаться и губ для wedding present

Моя невеста Роберта, находился в Англии, прежде чем мы поженились. В течение двух лет с окончания нашей свадьбы это преуменьшение, что много изменений произошло со мной.

Когда моя невеста уехали в Англию мы стали заниматься. Около 6 месяцев спустя я начал получать странные письма от него. Он начал в том числе фотографии и рассказы о модификации тела, в основном, пирсинг, но и татуировки и брендинга. Мне пришлось признаться, это было странно, потому что в 22 я даже не у меня прокалывать уши. Я продолжал надеяться, что он устанет от этой нежелательной, как я называл его тогда. Если что-то казалось, это было все, что он говорил.

Когда он приехал домой в отпуск, он показал мне книги о викторианской Англии, и как мужья бы их wive в пронзила на первую брачную ночь, как знак любви. Я сказал ему, что он сумасшедший, и даже мысль о разрыве помолвки, если он продолжает оказывать давление на меня по этому вопросу. Само собой разумеется, оставить было не очень сексуальной.

Я показал все картины и книги, чтобы мой друг Карен. Карен медсестрой, а иногда и прогулки по дикой стороне. Она пояснила, что пирсинг было легче, чем татуировка. Только один прокол иглой по сравнению с миллионами. Пока вы убедились, все было антисептическим и хорошим после ухода вы должны иметь никаких проблем.

Мы были в торговом центре через несколько недель после Рождества торговый продаж и пирсинг Пагода в торговом центре было специальное для прокалывания ушей. Карен сказала, что я должен по крайней мере попробовать это, чтобы чувствовать себя за это и удивит Роберт, я сделал это. Это не очень больно, и после ухода было несложно. Несколько длинных писем от Роберта, и я знал, что я сделал бы мои соски, как свадебный подарок для него.

1 апреля. Апрель дураков день. Карен подошел со всем, приказала она. Нержавеющая ЦБ РФ, Clamp, крупнейший иглы я когда-либо видел. (На самом деле 12ga.) Я думал, было всего будет 2 CBR, но Карен принес 4 ЦБР и объяснил, что я должен сделать мой внешний половых поэтому Роберт могли поместить свою собаку метки на это, когда его не стало. Так же, как викторианский дворянство было в книге. Несколько позже напитков и я был готов попробовать свои соски.

Карен был я лежал на моем кухонном столе. Она употребляли алкоголь, чтобы убедиться, район был стерильным, а затем взял зажим и зажат мой правый сосок. Она сказала, чтобы вдох и вытолкнуть. Она вынуждена иглу через мой сосок. Я чувствовал, толчее ткани, как игла проходила через мои соски и как болит оно было как сумчатый из затем протолкнул другой стороны. Карен затем взял кольцо и толкнул иглу через другую сторону и положить мяч на место. Я не уверен, что больнее игла проходит мой сосок или кольцо. Карен дал напитка, а затем сделал мой левый сосок. То же процедуру, но на этот раз он, казалось, больнее. После того, как была закончена Я встал медленно подошел к зеркалу и рассмотрел мои новые кольца. Я играл с ними немного, но они начали болеть, поэтому я остановился.

Я выпили еще и к тому времени мои соски, казалось, успокоиться. Карен спросила, я была готова, и я сказал, за что. Она сказала мне нужно, чтобы мне сделали половых Роберт могли повесить собаку метки на меня, как знак любви. Я не знаю почему, но я согласился

Я никогда не был моим трусики перед Карен, но так как она была медсестрой я понял, она видела все это. Карен сказала мне нужно брить мои половых, чтобы предотвратить инфекцию, пошел и получил свое бритья крема и новая бритва. Менее стерни меньше шансов на инфекцию, то есть что она сказала. Она бритая меня очистить, у меня так было с тех пор. Потом она употребляли алкоголь для стерилизации области. Там я был колени выбритый, распространение широко открыты для всех, чтобы видеть в конце таблицы

Карен провела зеркало и спросил, нравится ли мне, где она хотела проколоть меня. Я сказал, что я предполагаю, что это выглядит как хорошее место. Карен затем применяется зажим справа от меня половые губы и используя ту же процедуру заставил меня дыхание, и пробил новую иглу через примерно 1 / 3 по сравнению с верхней части моей губе. Это не больно, насколько мой сосок, и она сделал быструю работу положить кольцо и шар на место. Левая сторона была небольшая проблема. Кольцо согнута и потребовалось некоторое делать для обеспечения мяч. Это вызвало ту сторону истекать кровью и набухают больше, чем мое право.

После указания по уходу были похожи на мои уши, и через несколько недель все, казалось, исцеление приятно. Мы были женаты 18 мая Представьте себе удивление моего мужа, когда он развернул свою невесту, и она представила себя с сосков кольца и место для его собаки тега. Я должен признать, а время ушло на мои соски стали более чувствительными. Я носил личный знак в моей правой половые губы так как наш медовый месяц. Два сообщений через моря и теперь Роберт вернулся в Ирак. Его собака теги является безопасным. Я никогда не удалит ее

Келли

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.