вторник, 13 сентября 2011 г.

Соски для кошек ii

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990701/nipcat2.html">

Только что прочитал мой первый опыт пирсинг соска я решил, что пришло время начать второй.

За пару недель до начала второй пирсинг я начал понимать, что я уже не мог чувствовать ощущения в мои соски, как я во время процесса заживления. Хотя это не было времени, чтобы рассмотреть их полностью исцелил Я знал, что было близко, так как, еще раз, мне пришлось использовать за пределами стимул, чтобы получить и сохранить твердые соски.

Это было в середине января 1999 года. Мой W-2 только что приехал и так как это был мой налоговой декларации я планировал использовать для второго пирсинг соска я быстро заполнили формы и пошел к H & R Block, чтобы сделать быстрый возврат. Это было в субботу и понедельник был праздник так я ожидал скорейшего возвращения было во вторник. Предвидя, что бы проверить все ясно банка он должен был я позвонил своему пирсингу право после того как я подал налогов и договаривался о встрече для среды, 20 января. Я решил, что, вместо того, чтобы второй сосок прокалывать я собирался также получить некоторые генитальный пирсинг, 4 половые губы и клитор капюшона.

К большому моему удовольствию возвращения пришли в понедельник. Я сделал быстрый депозит, и теперь моя единственная забота в том, что средства не будут предоставлены в срок.

Среда пришел и я позвонила в банк. О радость радостей! средства были там. Я снял несколько раньше, чем обычно от работы и остановились у дома, чтобы забрать моего мужа. Я знал, что, будучи диабетической и такие, я бы нужно есть, прежде чем это я тоже схватил перекусить. Мы вышли из дома около 45 минут до моего назначения 4:30 и прибыл в хорошее время, чтобы заполнить документы.

И снова я обнаружил, что смотрю на татуировки просто пытается успокоить бушующее нервозность. Казалось, что мое сердце билось так сильно и громко, чтобы каждый мог его услышать фунт. Хотя мое назначение было в 4:30, я опоздал в получении, потому что мой пирсинг опаздывал. Пока я ждал больше людей вошли, в основном, для пупки и языки. Для моей пирсингу, это должен был быть долгой ночи.

Я, наконец, вошел в него и сидит около 10 минут после 5:00. Мы поговорили немного о том, с какого конца начать и я решил, что соски бы на первом месте. У меня были ювелирные выбрал. Два круговых штанги для сосков и 4 ЦБР для labias и немного ЦБ РФ с тройным шарики для клитор капюшона. На этот раз, вместо черного бисера я выбрал цвета, синий и фиолетовый.

Он осмотрел мои соски в первую очередь. Хотя они больше, чем в среднем, не было достаточно места, чтобы умещаться другой горизонтальной прокалывают, чтобы мы вместе решили, что вертикальный будет лучше. Зная, что он не будет смотреть прямо с кольцом в ней он снял штанги от горизонтальной и помещен выбрали круговую штанги в горизонтальном положении. Затем он очищается прямой штангой и использовал его, чтобы пробить мои соски вертикально.

Я знал, что повредило бы некоторые, но я не был готов к интенсивности боли. Это, наверное, потому что он должен был обойти существующие драгоценности, чтобы зажим и проколоть, что уровень боли был выше, чем в первый раз. Зная, чего ожидать я начал глубоко дышать. Для меня, другая ошибка, потому что все это только, чтобы сделать меня более напряженной, чем я был до этого. В конце концов я сказал ему, чтобы дать мне знать, когда дыхание. Он сделал это.

Боль удивило меня. Это было совершенно неожиданно, но не как разорвать, как некоторые у меня были до этого. Что-то в глубине моего мозга сказал, что я не хочу сделать это со второй сосок. Я очень хорошо не высказывают свои мысли, поэтому я ничего не сказал. После первого он положил что-то вроде влажные салфетки на ней. Жжение я почувствовал сразу же ушел. Я спросил, что это было, и он показал мне бутылку решение, предназначенное для очистки уха пирсинг. Это было то же самое.

Теперь я был готов во второй пирсинг. Я был готов к боли, готов к облегчением. Очищенные, маркировано, зажат, он держал иглу готова выше соска одной рукой. Другой держал пробки и щипцы он использовал. Я наблюдал в увлечение, как, на мой первый выдох, игла вошла в комнату и через, а затем штанга, что совсем недавно вышел из моей горизонтальной пирсинг. Смотрю на себя в зеркальце показал два красиво оформленных соски. Синий и фиолетовый бисер ярко светило в свет.

Теперь пришло время для моих половых пирсинг. Мне дали шанс вернуться на более поздней даты, но я решил не. Мне пришлось делать все это. Это было вроде как нуждающиеся, чтобы показать всем, что я мог сделать это.

Пока я готовился, а это означало положить футболку и принимая на мои штаны и нижнее белье выключен, он сделал несколько телефонных звонков. Я мог слышать людей в зале ожидания разговаривая и смеясь. К тому времени он вернулся, я ждал, глядя спокойными, но не чувствуя это, готовы к 5 я хотел бы получить "ниже пояса". Казалось иронии меня в то время, потому что мои первоначальные планы были ждать, пока мой младший ребенок REW и вышли из дома, который был хорошо 5 лет. Как быстро я могу изменить свое решение.

Думая, что должно было быть стремена прилагается к столу где-то я был уверен, что я мог держать ноги на месте достаточно долго, чтобы иметь несколько отверстий ткнул в меня. Каково же было мое удивление, когда мне сказали, что не было стремян, и мне пришлось положить ноги на стол выступ. У меня не было проблемой, что делать, но тогда мне было предложено распространить мои колени. Да, права, подумал я. Но, я это сделал ........

Я был рассмотрен и проверить suitablilty на капот пирсинг в первую очередь. Это была одна из вещей, о которых мы говорили, когда я сделал назначение, потому что я не внутренние половые губы. К сожалению, на проверку, мне сказали, что у меня не было достаточно, чтобы проникнуть капот тоже. Итак, теперь у моей сессии семи пирсинг снизилась до шести. После этого он очищается и отмечены мои внешние половые губы. Четыре места были обозначены. Каждая сторона должна была получить два пирсинг. Они собирались поэтапно, немного друг от друга по разные стороны так, чтобы они не пришли вместе, когда мои ноги были закрыты. Это звучало разумно для меня в то время (и до сих пор).

После утверждения марок он собрался сделать, сделать первый проколоть, в верхней правой части. Это будет иметь синий шарик в нем. Зажимы пошел дальше и пробка была в положении, а теперь иглы ........ О, черт, ЧТО БОЛЬНО! Я боялся весь зал услышал меня крик. Кольцу был привязан и шарик на место и я сел облегчить мои лодыжки и бедра судороги я чувствовал. Теперь мой мозг действительно ногами дюйма .... Вы же не хотите, чтобы сделать это больше. Да, я сделал, но .....

Зная, что мы бежали значительно отстает от графика я сделал, что извините. Я все еще тяжело дыша, когда я сказал, что, может быть, нам надо подождать пару недель. Я был отказ от моего апельсиновый сок вокруг, как пьяный матрос, желая сказать ура. Он согласился ждать. Я был предоплаты, поэтому я знала, что буду обратно.

С этим я оделся, вышел и пошел, чтобы поесть.

На момент написания этой статьи другие три были сделаны, и мой ум вращающийся на том, что делать дальше, но все это уже другая история .....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.