вторник, 20 сентября 2011 г.

Есть некоторые удивительные причин, чтобы не растягивать слишком быстро.

Я заинтересовался растяжения моих ушах, когда я увидел моего друга с ней 15мм уши. Я когда-то думали протянул ушами были действительно отвратительно, но с годами пришли к оценить, как женское они могут выглядеть и сколько право прохода они чувствуют себя, как только вы начали растяжения.

Для меня ухо растяжения является символом выносливости и терпения. Вы не можете проснуться однажды и решили, что вам хотелось бы иметь 00 калибр уши на ночь. Это требует времени, терпения и кропотливого иногда даже боль. Даже если, как я, вы решили ограничить, насколько далеко вы протягиваете дать уху некоторую надежду на возвращение к их нормального размера, если вы позже решите, что вам не хотелось больше долей ухо больше? Вы никогда не можете быть уверены, что ухо никогда не будет "нормальной" еще раз. Поэтому это также приверженность вы делаете, когда вы это делаете.

У меня также есть общий интерес к модификации тела. Но я полный слабак и боли, не то, что я хорошо справляться с. Поскольку ухо растяжение происходит медленно и с минимальным дискомфортом (вообще говоря), он подходит мне идеально.

У меня был стандартный 18 калибра пирсинг большая часть моей жизни. Я пытался начать свое ухо растяжение путешествие в 14 калибра, но даже при том, что небольшой размер, я нашел это невероятно больно войти Итак, мой первый растянуть было от 18 калибра для 16 калибра. Он ужалил немного, но дискомфорта было недолгим. Я сделал это в обед и вечером я испытывал лишь незначительные нежность.

У меня были некоторые опасения, что мои уши отвергнет украшения. Я мог только когда-либо носить серьги на несколько часов раньше, прежде чем они стали красными и нежной. Так что я пошел с хирургической стали подковы штангой и не было никаких проблем.

2 дня спустя зуд перестал, и поэтому я решил попробовать и подняться на 14 калибра. Опять же, я использовал хирургической стали подковы штангой и опытных лишь незначительные неудобства.

Я читал много предупреждений о растяжке ваши уши слишком быстро, но моя подруга не было никаких проблем происходит это довольно быстро и мои уши чувствовал себя прекрасно, поэтому я решил двигаться дальше. И так же, как и раньше, уже через несколько дней мои уши перестали зуд, поэтому я перешел в 12-го калибра. Этот переход к 12-го калибра, когда жгучая началось. Это была не тяжелая, но она, конечно, неприятно. Но опять же, после всего лишь нескольких дней зуд остановился и мои уши чувствовал себя прекрасно, и я приступил к 10 калибр? по-прежнему выбирают для хирургической стали. Жало было немного хуже, но ничего я не мог жить. На этот раз, однако, зуд даже не начинается, пока 3-й день, так что это было больше похоже на неделю, прежде чем я решил мои уши были достаточно хорошо, чтобы продолжить.

Раньше я не использовали свечи. Я только что переехал прямо из одного куска ювелирные изделия на следующий, и я предполагаю, потому что размеры были настолько малы, что на самом деле не больно, кажется, слишком много. Я понял, когда я пытался поставить 8 пробки калибровки в моем ухе, что эта стратегия не собирается сокращать его больше, так что я заказал в некоторых 8 свечей калибр акрила.

Когда они приехали, я попытался положить их в сразу, но боль была слишком интенсивной. Я был также страдает от гриппа во время, так что я подумал, что боль была еще хуже из-за этого. Так что я ждал и попробовал еще раз через 2 дня. Не повезло. Боль была совершенно невыносима.

Будучи упрям, как я, я попытался еще раз через пару дней, но на этот раз со смазкой. Это ужаленный, плохо, к моему большому удивлению. Но я настаивал и заставили его до конца. Мои уши были немного sorer, чем они были с предыдущим тянется, но я не думаю, что многое из этого, и только через неделю мои уши чувствовал себя хорошо, чтобы протянуть еще раз.

Должно быть, я старался хорошо более чем 10 раз, чтобы положить в 6 сужается калибр, но он никогда не работал. Это было не только делом боль, но я просто физически не могли заставить его до конца. Я должен был слушать мое тело в этот момент и не делать что-то я пошел на тщательно сожаления.

Примерно через месяц после того как я перешел в 8 калибр я, наконец, удалось заставить 6 калибр акриловые конус до конца. Я сделал это, потянув за ухо вниз, чтобы сделать отверстие немного больше. Жало было интенсивным. Я был фактически начинают беспокоиться. Но я успокоил себя истории, которые я слышал, людей, идущих от 18 уши колеи на 00 в одной попытке. Я думал: "Если бы они могли это сделать, то, конечно не так, как я собираюсь сорвать мое ухо или что-нибудь с одного размера!"

Боль не остановить? она только ухудшилась. На 2-й день я должен был взять кодеин, чтобы справиться с ним, а также 3-й день боли начали доходить до моей шеи. Я проверил мои уши, и они выглядели немного опухшим, но было не так хорошо, так что я решил сохранить драгоценности дюйма

В ту ночь я проснулся в мучительную боль, и я знал, что должен встать и взять драгоценности, чтобы видеть, что происходит. Как я вытащил из ювелирных, боль была невероятная? он чувствовал, что я пытался сорвать мое ухо прочь! И когда он, наконец, вышел, кровь и гной брызнул везде! Я действительно не понимаю. Существовал никаких видимых слезы в нем. Я решил не пытаться что-либо еще в мое ухо и пойти отдать местной студии пирсинга посетить момент, когда они открыты.

К тому времени, я попал туда моего уха был почти закрыт опухшие и гной сочилась из него. Существовал не какой-либо серьезной боли больше тех пор, пока я не прикасайтесь к ним, и мне очень интересно, как я когда-нибудь получить что-нибудь через это снова. Я представил себе ужасные уродства мне на ухо, и собирался в студию, чтобы не попытаться спасти дыры, но, чтобы спасти моего уха!

У нее был вид и спросил, как долго я ждал этого участка, и она рассказала мне, что я растягивается слишком быстро. Она посоветовала мне использовать перекись водорода и вернуться к размеру я был ранее (ей не надо говорить мне в два раза!). Я купил несколько хирургических пробки стали, а не положить в акриловые 8 калибр тех, что я был у себя дома и использовать перекись водорода религиозно в течение недели.

Первые несколько дней были .... Вонючий, за неимением лучшего слова. Она текла все время, и только так я могу думать, чтобы описать запах рвоты. Честно говоря, пахло так плохо, мне было страшно даже стоять рядом с любым!

Но есть и хорошие новости. Это через неделю, и мое ухо зажило красиво. Нет уродства или любой из ужасных вещей, которые я себе представлял. Я знаю, что большинство людей не рекомендуем использовать перекись водорода, но он работал так хорошо на моем ухе. Я действительно думаю, что мое ухо выглядит совершенно невредимой является не чем иным, чудо!

Это урок растяжение, которое не услышаны. Я решил подождать не менее 6 месяцев, прежде чем пытаться растягивать снова, и это минимальное ждать я буду применять к любым будущим участках. Я думаю, что я вышел на этот раз повезло, но я, возможно, не так повезло в будущем. Мой друг не было никаких проблем растяжение на этой скорости, но, какой ущерб я на самом деле еще предстоит выяснить. Например, я могу найти, как мне добраться до больших размеров, что место, если бы разорвал растягивается неравномерно. Я как минимум больной человек в мире, но позвольте мне признать себя с кем-либо вытянуть свои уши, чтобы не позволить их стремление получить лучшую из них. Вы не хотите, илистых, Pusy, вонючий, абсолютно отвратительно бедствия, который был моим ухом случится с вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.