вторник, 20 сентября 2011 г.

Змея глаза take 2

Хорошо, я получил мой Промышленные Бар сделано в июле на татуировки Магазин печально известного Джона в Ислип, Лонг-Айленд и с тех пор я давно хотел еще на пирсинг. Так что я искал вокруг веб ищет различные проколы, а не что-то кто-то в школе бы, и я наткнулся на поверхности пирсинг. Они, казалось, очень болен, но, как я прочитал о, исцеления и заботясь о нем бы уже был боль в шахте. Так что я все смотрел. Один из моих девочек было сделано змея глаза, и они выглядели так мило на нее! Так вот оно что, что я хотел, змея глаза. Так как у меня было всего 16 лет, я не мог сделать это без нотариуса, и я не мог получить нотариуса без мамы спрашивают, что она нужна. Так что я взял одну из ее удостоверения личности, распечатать нотариальной форме и отправился в местный дом похороны и получил нотариус х) В тот вечер я пошел к Джонса с моим bestfriend, показал мою и моей матери ID с нотариусом и пошел в пирсинг комната с Джоном (пирсинг) Он думал, что я получаю змеиных укусов (пирсинг на каждой стороне нижней губы), и когда я объяснил ему, что змея глаз был фактически один бар переживает кончик языка, он сказал, что он не мог " т это сделать. Он сказал, что это относительно новый пирсинг просто прорыв, и это было его вниз стороны как потерять вкусовые рецепторы или отклонения и т.д. Но я был полон решимости. Так что в следующий день мы пошли в другой магазин, House Of Colour, на главной улице в берег залива, и они сказали, что они будут делать пирсинг! Чувак сказал, что он был знаком с пирсинг, но только сделал 30, поскольку она была настолько «новые». Так что я вошел, заполнены документы и пошел в комнату пирсинг. Он показал мне бар, он собирался использовать, и казалось, довольно большой по сравнению с моими друзьями бар. Он сказал, что регулярные баре они используют, чтобы проколоть язык с, 14gauge. Поэтому я полагал, что он, должно быть, известно, что он делает, мальчик я ошибался. Марок он сделал на моем языке, были слишком далеко назад, на мой вкус. Я хотел это сделать в самом кончике моего языка, но он сказал, что это невозможно, потому что в конечном итоге бар отвергнет из. Но он переехал марок немного дальше, ближе к концу. Мой bestfriend стоял держа меня за руку, когда я сидел там с моим высунув язык. Как только он зажат, я почувствовал прилив по моим венам и сразу же ужесточили свое тело и скрещенные ноги. Он сказал мне, чтобы сделать глубокий вдох и на это пошло. Это было совсем не плохо! Зажим чувствовал себя хуже, чем игла проходит. Я почти не чувствовал, что пройти через середину моего языка. Он сфотографировал его и объяснил, как за ним ухаживать. Я заплатил, наклонов и был уволен. По пути домой я остановился, чтобы получить Slurpee остановить отек и огромные бутылки Listerine, по понятным целям. и отправился домой =) Я не хочу, чтобы моя мать, чтобы видеть это только пока так что я пытался сделать все возможное, чтобы избежать ее до тех пор, как я мог. Это было так трудно скрыть. Мое выступление было ужасным. Самая большая сюсюкать я когда-либо слышал. Я продолжал льда во рту весь день. На следующий день, моя мама увидела, хорошо слышал его и потребовал, чтобы я его. Я этого не сделал. Она остановилась нытье меня после того как она поняла, что я бы не стал. Я продолжал обледенения и полоскания, и это было лучше не становится. Питание было худшее. В школе есть только то, что я перестал делать, потому что больно так плохо. Это было 4 дня и он не получил ничего лучшего. Бар СБ неудобно мне в рот, с большими шарами опираясь на зуб по обе стороны от моего рта. Я чувствовал себя ужасно и мой язык был огромный. На пятый день я стал настолько больным справиться с ним, поэтому я был моей маме помочь мне принять его. Я медленно сполз бар из моего языка. Я даже не принимать его всю дорогу, когда кровь начала изливая. Я наклонился над раковиной на 3 минуты мой язык хлестала кровь и все

плеваться. Она закрылась действительно работает очень быстро. Я промыть, пошла на кухню и схватил стейк = DI был очень расстроен, что мне пришлось взять его, хотя так я ждал месяц, пока я хотел бы попробовать еще раз. Из в Квинсе вы можете получить пирсинг на ул. (Ямайка Ave.) С 16-летней ID. Perfect. Мне было 16 и Квинсе был только диск полчаса от того, где я жил. Так что я направился в Квинс с моей девочки и пошел просп. проходящие 8643 различных татуировки и чернила магазинов и, наконец, остановились на Big Fish, татуировки магазин за обувного магазина. Разве не выглядят многообещающими, но я слышал, они делают хорошую работу. Я спросил, если они будут делать пирсинг и сказал нет. Один из парней, которые работали там сказал, что пирсинг, но он заразился так много раз в течение 3-месячный срок он ее, он решил взять ее, и не рекомендую. Мне было все равно. Мы пошли в другой магазин буквально через дорогу и попросили там. Они сказали, что сделать это =) даму на стойке регистрации попросил мои документы и деньги на бочку ($ 45). Я вошел в спину моей bestfriend и начали задавать вопросы, когда я поняла, что пирсинг. Она выглядела довольно молод, и не было абсолютно никаких видимых татуировки или пирсинг на то пошло. Она ответила на все вопросы, на которые я уже знал ответы и вытащил баре она собирается использовать. Было 16guage изогнутые бар для бровь пирсинг. Она сделала знаки на моем языке, где именно я хотел, чтобы они, прямо на кончике моего языка. К тому времени у меня уже была аудитория смотрела на меня сквозь стекло окна. Когда она зажат мой язык, я понял, что не мешало бы на всех, в том, что большой бар, который прошел через мой язык не больно. Человек я ошибался. Я схватил меня за руку и bestfriends, как только игла коснулась кончика моего языка, я сжал. Трудно. Он был похож ни на боль, которую я никогда не чувствовал раньше, и я чувствовал, что он длился вечно. Слезы стал метаться по моему лицу, что мои глаза были плотно закрыты. Я вытер их, по-прежнему иглой во рту и открыл глаза. Остальное торт. Она резьбовым шары на и сказал, что могу изменить их на меньшие шары в 2 недели. Cool Cool. Я любила его. Они сидели немного короче, чем дюйма друг от друга на краю моего языка. Я льдом в течение 4 дней и отек спустился действительно работает очень быстро, и я промывать по крайней мере 3 раза в день и после когда-нибудь еды. ПИТАНИЕ, я могла есть, и я до сих пор все мои вкусовые рецепторы! Высокий =) Это было так гораздо лучше, чем предыдущий бар, который был путь к большим для моего рта. Моя мама не ошибка из сильно это время, потому что я говорил гораздо более ясной, едва с шепелявость вообще. С тех пор я изменил шары на более мелкие шарики и 16g промыть только два раза в день (утром и вечером.) Вы можете видеть их, когда я говорю что-нибудь с T или L или когда я лизать мои губы;) шучу. Я люблю, чтобы показать его и не променяю его на любой другой пирсинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.