понедельник, 19 сентября 2011 г.

Моя любимая розовая nipplies ...

Я был действительно очень нервничает по поводу получения мои соски пирсинг, а не о боли, просто о том, чтобы мои сиськи из Infront некоторых рандомер. Я решил просто покончить с этим, как я действительно хотел, чтобы они сделали. Сначала я хотел кольца, потому что я думал, что они выглядели лучше, но я слышал рассказы о них трудно заживают. Так что я решил получить штанги.

Итак, я вошел в 2:30 вечера, ждал крошечный то время как для парня, чтобы проткнуть кого-то. Он дал мне документы подписать, и спросил, есть ли у меня возникли вопросы по поводу пирсинга. Затем он спросил, какие драгоценности я хотел, я решил иметь розовый штанги титана, которые он сказал, было прекрасно. Он ID'd мне, мне 19, и вы призваны быть от 16 до быть пробиты в Шотландии. Я действительно выглядят довольно молод, хотя. Затем я пошел в комнату.

Парень мыл руки, надел перчатки, получил вещи созданы, изменены его перчатки снова, и т.д. Потом он попросил меня взять мои лучшие и лифчик, который был довольно неудобный для меня. Затем он очищается мои соски, и отметил их, измеряется их, очищать их, переоценивать их, очищать их, заметил их и т.д. В конце концов он решил, что он был счастлив с ней. Это было здорово о нем, чтобы сделать это, я любил, как много усилий он вложил в убедившись, что они были совершенны.

Я лег на стул, он сказал мне, чтобы дышать в действительно глубоко потом, когда я, отдав его, он бы пронзить меня, поэтому я сделал. Я чувствовал себя немного давление, когда он был пронзительный и немного боли. Но это было не все, что я не мог справиться. Я думал, что моя козелка пирсинг был намного хуже. Чтобы быть честным, он просто чувствовал себя калекой соска. Боль над считанные секунды, поэтому даже если у вас есть низкий порог боли, это не имеет значения, по крайней мере, вы знаете, что это будет за veeery в ближайшее время.

Ввод в ювелирных был ветерок тоже, как правило, я считаю, это худшее, но это было хорошо. Просто небольшое немного давления. Он сказал мне, чтобы дышать в действительно быстро, как будто я собираюсь чихнуть, когда он положить ювелирные изделия в, так что я думаю, что помогло.

Он дал мне зеркало, чтобы убедиться, что я любил их, он спрашивал, если бы я чувствовал себя нормально слишком которое было мило с его стороны.

Боли не было плохо после этого, парень положил штукатурка / колодка вещи над ними упаковывают в кровь, потому что я обычно немного выпускной, чтобы они не трутся лифчик или что-нибудь. Это была просто общая болезненность, а не сильную боль.

В целом я очень счастлива с ним, я чувствовал себя комфортно вокруг парня, который был большим и сделали вас чувствовать себя свободно и боль была не так плоха, как я думал, что это будет.

Нирваны большое место, чтобы пойти на пирсинг, персонал там чтобы вы чувствовали себя действительно комфортно, они все так красиво. Это чистый и имеет действительно большую коллекцию ювелирных изделий. Я бы определенно вернуться! Я был на Blancolo для моего козелка и пирсинг уха обода и службы не было так хорошо, как Nirvana. Это все чистая и это, но они не так дружелюбно, как люди в нирвану.

В нирване, они усадила меня после моего пирсинга и подошел ухода и еще много чего. Если в Blancolo, они просто дал мне листок и сказал: "он говорит промыть 3 раза, а можно просто промыть его один раз.

В нирване, вы чувствуете, как они действительно заботятся о вас. Они хотят, чтобы вы пронзили зная, что вас ждет и убедившись, что ты в порядке во все времена.

Если вы подумываете о том, чтобы ваши соски (ы) пронзили, просто пойти на это. Там нет доказательств, чтобы утверждать, что она влияет на грудное вскармливание, при условии, что это сделано правильно. Просто исследований, прежде чем сделать это так вам найти хороший снаряд. Боль не unbearabable и все кончено очень быстро. Любой страшилки вы слышите очень мало, и далеко друг от друга, вы просто думаю, что это чаще, потому что люди, как правило, любят говорить о плохой опыт, а не хорошим опытом.

Только что, около 4 / 5 часов, моя грудь просто чувствуют себя вполне тендера. Я иду спать топлесс, чтобы получить воздух на мой пирсинг, как много времени раздражения, потому что вы не получаете достаточного количества воздуха к груди. Протрите его несколько раз в день с 1 / 4 чайной ложки морской соли в стакане воды и очистить его каждый день с соленой водой помочь. (1 / 4 чайной ложки морской соли, чашку горячей воды, оставьте на пирсинг около десяти минут, чтобы впитать какие-либо примесей).

Мой пирсинг мне стоить? 50, который я думал, было нормально, так как я не получил обычного украшения.

Я определенно собираюсь вернуться в нирвану, чтобы моя ладья пирсинг сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.