понедельник, 19 сентября 2011 г.

Хорошая идея, плохое место.

Мой друг и я спонтанно решили ночью девушки с большой друг драма с моей стороны и не заболеть от друга с ее стороны.

Мы изначально были собираюсь пойти центре города, чтобы встретиться с давний друг мой, но спонтанно решили пирсинг первых, как мы прошли гостиную.

У меня 14-месячный сын с нами, так что я знал, что мы должны были сделать это быстро.

Она натянула на стоянку, и я побежал, как летучая мышь из ада в магазин и спросил, если они по-прежнему пирсинг.

Это место магазин дым / татуировки / пирсинг место. Они сказали, что они принимают нас, и мы оба хотели сделать пирсинг рот, так что мы питания выкурил сигарету, прежде чем войти и получить удар.

Мы идем, и мы сообщить Джейсон, что мы хотели пирсинг. Монро для меня, и пирсинга языка для нее. Джейсон достал поднос с ювелирными изделиями и указывает на раздел и говорит мне, чтобы проверить их и выбрать один. Ювелирные изделия бесплатно с пирсинг там, поэтому я выбрал маленький, милый маленький красный драгоценный камень.

Мы заполнить документы, дать ему наши удостоверения личности, и я плачу в реестр, как он берет мой друг дюйма

Я сижу в вестибюле играл с моим сыном, как я слышал мой друг скулить и говорить, что она имеет иглу в рот. Несколько минут спустя Джейсон называет меня дюйма

Я иду, я полоскания, и он очищает область и знаки мне. Он от руки пирсингу, кстати. Это не пригодится для моего друга.

Я серьезно почувствовал небольшой тыкать на губу, а затем много напряженности в этом районе. "И это все?"

Я всегда слышал, что верхняя губа это все нервы, и это будет больно и кровоточить как в аду. НЕ ИСТИНА.

Таким образом, мы наконечник ему $ 10 и идти центре города, чтобы увидеть мой друг. Это было глупо кончик, и я теперь думаю, что я не должен был делать этого.

Позже было установлено, что этот парень Джейсон был идиотом. Он пронзил язык моего бедного друга криво, и слишком близко к сети.

Он положил кольцо 18G нос в мои губы.

Ювелирные изделия не было бы проблемой, но он наклонился слишком короткая и мои десны были раздражены. Если бы я попытался поесть, я жевал металла. Если бы я пытался пить, я боялся, что я собирался проглотить его. Когда я промывать, он начал мотаться по всей место.

Вчера мой друг, и я пошел в Эль-магазин Тело Торо в Морган-Хилл, и она, чтобы ее пирсинг удалены. Я должен был бы спросить у меня снова пронзила, потянулся и ювелирные изделия должны быть заменены. Он пошел от 18G кольца нос, была согнута в краткосрочной и внутренней резьбой 16G шпильки губная серьга с милые маленькие ясно камень. Это был дорогой, но мой опыт в настоящее время говорит мне, что вы получите то, что вы платите. Пирсинг там, Мелисса, был лучшим человеком в мире, и я собираюсь там все мои потребности модификации с этого момента.

Забавно, когда мы были на нашем пути к бульдог, я говорил: «Давайте просто пойти в Эль-Торо», но мой друг не хотел ехать обратно в Морган Хилл.

Это была хорошая идея, чтобы получить пирсинг, но это была очень плохая идея пойти в бульдога за это. Я пронзил там раньше, и из опыта и онлайн-портфолио я видел, кажется, что Джейсон специализируется более в поверхностных пирсинг.

Он был и хорошим и плохим опытом, но я никогда не собирался туда снова. Я не знаю, что я действительно ожидал от места, которое продает затяжками и труб на одном конце за занавеской и пронзает / делает татуировки на друга. Место было тесно, холодно и тускло. Эль-Торо, хотя и небольшой, был просторный, частные, хорошо освещены, и выглядел почти как кабинет врача. Для остальной части дня после того, как мой Монро фиксированной там я почувствовал запах аромат ЧИСТАЯ на моем лице. Мелисса была настолько нежным, даже после того как я сказал ей, что в значительной степени ничего не болит меня (я использовал, чтобы пробить себе для забавы несколько лет назад, уши, нос, губная серьга.) И что у меня высокий болевой порог. Она была болтлива, внимательный, доброжелательный, и действительно заставило меня почувствовать себя желанным гостем там. Когда я вошел, поздоровался со мной все, даже люди, которые пришли пешком через дверь. Вестибюль был небольшой, но сама студия была огромной. Пирсинг комната выглядела, как кабинет врача и татуировки Комната была огромной, стерильный, и полные дружественные лица.

У меня всегда было интенсивным увлечение пирсинг, и я даже думать о поездке в Эль-Торо и с просьбой, если Мелисса позволит мне быть учеником там.

В следующий раз я сделаю спонтанное решение, чтобы получить тыкали и ткнул с иглами, я ооочень мышления о том, куда пойти в этот раз. И это, конечно, не будет бульдога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.