вторник, 20 сентября 2011 г.

Бровь пирсинг опыт

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/04-eyebrow/990715/eyephenx.html">

Я пошел в отпуск в Финикс, штат Аризона, с одной определенной миссией в виду: получать мои брови пронзили. Я не говорил никому, кроме друг отдыхал со мной, и человек, которого мы пошли, чтобы посетить - я хотела пирсинг миссии, которые будут добавлены к повестке дня, с самого начала, поэтому было бы прежде всего!

Во всяком случае, у нас запланирована его для близка к концу поездки так пирсинг не будет вмешиваться в любой из наших планов (плавание и т.д.). В конце концов было воскресенье (наш рейс обратно в Кливленд левой понедельник утром), и мы были бегать весь день и до сих пор не пирсинг! Наконец, я вошел внутрь и схватил телефонную книгу, отмечая все места, которые делали пирсинг и были открыты в воскресенье. Наконец мы нашли место в Mesa и поехали туда.

Ну, на первый взгляд не выглядит слишком перспективной: серое здание cinderblock, старые El Camino припаркованные у входа, старый туалет с кактусом посадил в нем сидит на стоянке. Whaa-а-а-о? Я думал о chickening за минуту, но сосала его и вошел внутрь в любом случае. Был один чувак внутри, голый по пояс, покрытый обитания. Он, казалось, своего рода дурацкие, но очень дружелюбны. Я болтал с ним и проверить месте, пока я ходил ... это было очень чисто, все необходимое оборудование, очень упорядоченно ... так что я сказал ему, что я хотел, чтобы мои брови пронзили, и решил пройти через это. Он спросил, хочу ли я кольцо или изогнутый штангой и дайте мне посмотреть ювелирного дела. Я решил на очень маленьком серебряное кольцо без мяча закрытия. Я был удивлен, он использовал бы такое маленькое кольцо пронизаны но он сказал мне, что все будет в порядке. Стоимость составляет $ 40, которые я раздражительный о мало, надеясь, что он заставит меня дело (без костей).

Во всяком случае, он меня стул и начал стерилизацию все в поле зрения. Он отметил, пару пятен на мои брови, объясняя, что он проколет ее под углом, так что кольцо будет лежал плоский и под углом ", потому что выглядит сексуальнее". Я своего рода закатила глаза на это, но размещение посмотрел все в порядке, когда он показал мне, поэтому я не стал комментировать. Затем он обрезается мои брови немного с новой одноразовой бритвы и объяснил процедуру для меня. Он стерилизовать еще немного, получила ювелирные пакет готов, и надеть перчатки. Пирсинг часть ушла довольно быстро, это не больно, больше похожее на быстрое повышение. Я думаю, он все ждал, чтобы я опрокидываться или что-то, потому что он постоянно спрашивал, если я все в порядке или фетра "одурманенным". Я сказал нет, и он начал петь "Шило" от Neil Diamond которое было тревожно в пути. Во всяком случае, в то время как игла была в моих бровей (я видел его из угла моего глаза) он отправился, чтобы забрать кольцо и бросил его на пол. Оооочень, он должен был unglove, получить новый пакет, стерилизуйте все, reglove, а затем поместить кольцо дюйма Все это время игла была в моих бровей, но я не чувствовал его, просто видеть. Он сказал: "heeyyy, вы получили иглу в голову!" которые, казалось, в то время, чтобы завышение очевидным несколько. Ввод в кольцо взяли вид долгое время (позже мои друзья были похожи на то, что так долго ????) И это часть, которая была более неудобной, потому что Я выбрал кольцо без закрытия мяч, он был вынужден закрыть кольцо до конца встретились точно или они бы поймали на моей коже. Это только кровь немного и немедленно прекратить.

Когда он, наконец, получил ринг, где он хотел этого, он дал мне скольжения послеоперационном и вновь инструкции для меня. Он сказал, чтобы я положил бацитрацин на нем в течение пяти дней, и спать с пластырем в течение десяти дней, но я бросила повязку после двух-трех дней и выйти бацитрацин тоже - много пирсинга места вам не использовать его, и он держит рану влажный. Иногда это замедляет заживление.

В итоге - даже если парень сошел с ума и немного отрывочны, он сделал очень хорошую работу, и мой прокол достаточно глубоко, что она не будет мигрировать. Он лежит плоская сейчас (я получил это сделано около месяца назад), и я абсолютно люблю его. Все реакции на него были положительными, а на деле кольцо достаточно мал, что вы не замечаете этого, если вы достаточно близко от меня, что хорошо на работе. Многие люди отмечают, от размера и сказал, что это необычно. Все сказали, я очень рад, что я сделал это, и очень рекомендую бровь пирсинг для тех, кто хочет попытаться получить пронзили. Это действительно легко ухода и (я думаю), низкий коэффициент боль за ваши деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.