понедельник, 19 сентября 2011 г.

Поверхностный пирсинг опытом

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/11-surface/990701/surfexp.html">

Я люблю зная, существует тысячи лет истории резервного копирования большинство моих модификаций. То, что они сделали это во-первых, в условиях, которые не связаны с тройным скошенной иглой, автоклав, или даже элементарные знания о микроорганизмах, и они вышли нормально. Я люблю, зная, что в правой культуры, как это делается, чтобы мое тело считается священным и право прохода во взрослую жизнь, или, по крайней мере испытание на прочность. Мне даже нравится то, я обнаружил, BME, когда мне было 16, лет, прежде чем я мог быть законно изменить в моей стране, и мне пришлось потратить два года, учитывая потенциал мое тело, прежде чем мне разрешили его реализовать. Год был 18 год признана американское общество, в котором на свою молодость развиваются во взрослых особей, а теперь стала, в котором я провел мои сравнительно небольшие право прохода. Пирсинг я собираюсь обсудить не те, просочилась в летнюю историю, на самом деле, насколько мне известно, они не имеют антропологические корни.

Я не мазохист, мне не нравятся боль. Это я хотел бы заявить, фронт. В дополнение к этому я бы государство, поверхность-поверхность пирсинг я испытал не было больно.

В феврале 1999 года я впервые затылке сделано, это был удивительный опыт. Чувство игла войдет, и долго, медленно скользить к точке выхода было интенсивным. Я чувствовал мое тело сопротивляется точки миллиметр за миллиметром, и знал момент он сломался кожи. Было скучно ощущение, движение в отличие от боли.

Мое тело действовало как будто пирсинг всегда был там, и исцеление затылке было легче, чем любой пирсинг перед ним. Я должен признаться, я показал, что пирсинг к миру, что необычно для меня. (Я не обязательно соглашаюсь с американским обществом, но в то же время я не хочу его отчуждать.) Я не мог с собой поделать, я думал, что это было слишком удивительным, чтобы не показать. Считайте, что это мой способ обучения людей там, что может существовать.

В марте 1999 года я получил татуировку спинного пирсинг. Спинной пирсинг был мой следующий запланированный проект пирсинг, и постоянно у меня на уме. Он также служит в ознаменование этого периода моей жизни, если я когда-нибудь понадобится напоминание о ней. Штангой красиво сделано, а также затенение по которой "бар" в моем теле, но на 2 калибровочной я сомневаюсь, что я буду когда-либо матча чернила стали.

В апреле 1999 года мой пирсинг установлены два спинного пирсинг. Они были красивые, один выше и один ниже спинного татуировку, примерно дюйма друг от друга. Я проливали кровь за них, то, что я редко, но она остановилась, когда я приехал домой (через полчаса). На следующий день эта территория была немного синяках и немного красного, но кожа есть чувствительные и я испытал те же реакции, когда у меня была татуировка, и остался unworried. Кровоподтеки исчез в течение первых двух дней, но покраснение сохраняется. Мне казалось, что солнечные ожоги и был похож отказ, но я молился, что-то другое, что-то я, возможно, некоторый контроль над. Я попробовал все, чтобы сохранить их, я носил штаны см от них, и избегать сидящий в стульях, и любой другой кто-нибудь совет должен был держать стресс прочь их, но безуспешно. На следующей неделе мой пирсинг подтвердил мои опасения и сказал мне, что они отвергли, но что я мог держать их в немного больше времени и посмотреть, если он будет останавливаться на полпути, если бы захотел. Недели две было ужасно, он предложил мне надежды как один пирсинг и другие исчезали, чтобы мой естественный цвет кожи и, похоже, стабилизируются, а затем талант резервного копирования неожиданно. Мой пирсингу сказал, что я действительно должен вынуть их и он repierce их на более поздний срок. Я решил попробовать пойти еще на неделю. Третью неделю было странно. Шары на штангу должны были быть выше кожи, что так ювелирные был сформирован, но в какой-то момент в течение третьей недели кожа вокруг вход и выход точки начала конверте шарики. В этот момент я отказался даже мой тонкий надежде сохранить пирсинг и взял их.

В мае я исцелен. Разрешение поврежденных тканей для урегулирования вниз. Они превратились в шрамы, татуировки фланга в немного более темным коричневым, чем моя половина азиатских счетов наследия, создавая неожиданно хороший эстетический. Две штанги сидели в ожидании с моим пирсингу в мае, предназначенный для моего затылка. Но все-таки немного пугливый с моего первого отказа до сих пор свежи в моей памяти, я позволил им ждать. Я тем не менее имеют Мэдисон сделано. Это также было месяц я стал учеником (после года и двадцать пирсинг что-то).

В июне мой Мэдисон заразились (хорошая причина, почему вы должны всегда помнить, чтобы вымыть после игры с домашними животными) и были предприняты шаги, чтобы прояснить инфекции. Затем, на прошлой неделе, увядающей инфекции, и моя уверенность в способности моего тела излечить вновь восстановлен, я выбрал одну из штанг для затылка и один для спинного. Существовал нет кровотечения или покраснение или болезненность или боль, или любые другие модификации указанием произошло. Я думаю, они останутся.

Я закончу мой опыт там, кратким, хотя они есть. Если они отвергают я пошлю в обновлении, если нет, то я оставлю это висит незавершенного со всеми свободно поверить, что я и мой пирсинг жили долго и счастливо.

Прежде чем я закончу я хочу добавить в одно маленькое спасибо моему пирсингу, Кевин Томас, для freehanding все мои пирсинг и делать нее хорошая работа из них.

Тэмми Остин taustin@clemson.edu или Nox_fg@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.