понедельник, 19 сентября 2011 г.

Мой новейший наркомании

Ну его взял меня много времени, чтобы перестать думать о том, что все остальные думают и делают то, что я хочу делать. Но то совсем другой вопрос!

Около двух недель назад я был скимминга через журнал, когда я увидел фотографию девушки с козелка пирсинг. Я думал, что так красиво. Охота для получения дополнительной информации был включен. Я искал в интернете в течение нескольких дней. Посмотрел на фотографии читаемых статей и т.д. ...

Когда мой муж пришел домой с работы, я не мог дождаться, чтобы сказать ему, что я хотел сделать. Hes так здорово, потому что он никогда не говорит нет или Thats глупо. ГЭС, как всегда хорошо, если вот что вы хотите круто. Так что я был так взволнован, просто думая о том, чтобы это было сделано. Я решил назвать до лучшее место здесь, в Рино, что я знаю, чтобы сделать пирсинг Black Hole. Я просто хотел узнать, сколько это будет стоить.

Через день, когда мой муж был выключен, чтобы он мог смотреть дети, я пошел. На моей собственной. Все сам. Мальчик я получил случай бабочки в моем животике, когда я вытащил на стоянке. Но я знал, что я действительно хотел сделать это для меня. Я все делаю для всех остальных. Я пребывание дома мама его моя работа! Так что это было для меня. В я шел, и я был встречен красивых девушки. с самыми красивыми татуировками. Я сказал ей, что я хотел бы выполнить, и она сказала Ника будет мой пирсинг и было бы всего несколько минут. Она спросила, "Так почему же сегодня?" Я сказал, что я не знаю. Я думал об этом какое-то время и просто полагал, что я должен сделать это вместо того чтобы думать об этом! Потом она помогла мне выбрать ювелирное украшение. Они нагрузки интересного материала на выбор. Я действительно хотел прямой штангой, а не кольца, чтобы она показала мне все варианты, пока я не решился.

В ожидании своей очереди я болтал с парнем, который был очень красивым и, казалось, знал кое-что о пирсинг у него было несколько сам! Он показал мне книгу на журнальный столик, который фотографий всех видов пирсинга. Это заставило меня чувствовать себя немного более спокойно разговариваете с человеком, так как я был там сам. Я всегда чувствую себя немного неуместным там, потому что я типичная мама. хотя у меня всегда была вещью для пирсинга люди не будут знать, что, глядя на меня. Я всегда думаю, что они думают Что она здесь делает .. Хотя они, вероятно, не .. любом случае вот только мне видеть всегда беспокоилась о том, что все остальные думают! Я даже сказал парню, что когда я разговаривал с ним .. Он сказал, что если вам это нравится, кто заботится. Да, я знаю историю своей жизни .. Но некоторые, как я никогда не могу получить свой мозг, чтобы выполнить на этом!

Ник получил делается с другими его клиентами и теперь моя очередь. Назад я пошел. Это выглядело так же, как офис врачей. Чистота и стерильными. Она даже пахла офис Dr.s. Ник был очень крутой и сделали светскую беседу, чтобы расслабиться мне. Я был немного страшно, потому что я читал, что вы слышите, как поп-он проходит и что он имеет тенденцию к образованию гематом.

Затем он прибрал ее. отметили его и спросил, если он был в хорошем месте для меня. Я сказал, да и тогда он попросил меня лег на стол. Я сделал, он получил все свои вещи подготовлены и тогда было время. Он сказал, что я буду иметь, вы берете большой вдох, и к тому времени вы, отдав его игла будет конца. И вот мы идем .. Большой вдох и ничего себе это было сделано. Я ожидал, что это больно так плохо. Этого не произошло. Я не слышал поп Я был обеспокоен. Он положил драгоценности в прямой штангой с CZ. на конце. Потом я посмотрел в зеркало! Я ЛЮБЛЮ ЕГО!! Это так красиво. Я так счастлив, я сделал это! У меня было это примерно неделю. Ее исцеление хорошо! Ее не болит или с синяками. Его делают великие и после ухода действительно просто. Но проблема в том, что я скрывал это от моей мамы, потому что я не знаю, что Shes собирается сказать .. Сумасшедшие и грустно я знаю .. Я 30-летняя женщина, чей был женат в течение 11 лет, и я все равно, что моя мама думает. Но, как я уже объяснял, я просто так. Я JUS т придется выйти и сказать ей. Но вы знаете, что я понял .. Если бы я был на самом деле, что волнует, что все думают, что я не сделал бы это в первую очередь. Я сделал, и я рад, что я и сделал. Его мое тело и мою жизнь, и я собираюсь прожить ее, как я хочу и делать то, что делает меня счастливым. Пока я не больно кому-либо еще мне разрешают правильно? Я призываю всех остальных сделать то же самое!

Теперь я зависимым. Я хочу сделать это гораздо больше .. Это заставило меня чувствовать себя свободно. Я люблю свое тело и не может ждать, чтобы сделать некоторые изменения для себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.