вторник, 20 сентября 2011 г.

Второй раз получаю эти щиплет пронзили ...

ИТАК, начнем с первого раза я получил мои соски пронзили. Это было 6 лет назад, когда я жил в штате Миссури, я тогда был друг, которому был пирсинг делают их для меня. Все прошло большое я почти не чувствовал боли, когда я получил пирсинг сделать. Но через 6 месяцев я забеременела грудь моя распухла супер быстрый, и это должно было вызвать некоторые проблемы с пирсингом, потому что они начали кровоточить, поэтому я взял их. Без пирсинг я не так много чувства в мои соски, которые еще одна причина, мне очень хотелось иметь их обратно.

Ну, я всегда хотел, чтобы заставить их снова сделали, и, наконец, решил сделать это 3 месяца назад по собственной прихоти. Я шел вокруг центра города и только, случилось, ходить татуировки и пирсинг магазин и думал нормально позволяет это сделать! Я вошел сказал парню, что я хотел, и он сказал мне подождать несколько минут, потому что снаряд был уволен. Около 10 нервной минут она пришла и взяла меня до пирсинга комнате. Комната была очень аккуратные и чистые. Она была очень красиво и спросил меня, хочу ли я штанги или кольца. Я сказал ей, что я впервые кольца и не похоже, проблема с ними, но и рассказал ей о причине я взял их, и она предложила получения штанги вставил ее словам, они, похоже, лечить лучше, чем кольцами. Я пошел вперед с штангой, и я так рад, что они выглядят так хорошо!

Она мне воспользоваться моим довершение, а затем стоять, чтобы она могла знак пятна. Она взяла свое время и сделал хорошую работу, получать их выстроены идеально. У нее был мой взгляд на маркировку Я дал ей хорошо, и тогда она мне легла на стол. Она открыла стерильные пакеты со всем оборудованием в нем. К этому времени я нервничал что обычно для меня, я ненавижу, как кажется, навсегда от времени вы легли до того времени, игла проходит. Она началась с моего правого соска первых она положила зажим и велел мне сделать глубокий вдох и медленно выдохнул и БАМ, что одно и было сделано. Черт, что один пострадал больше, чем это было раньше! Затем она шутила со мной о том, как вторая болит больше, и она обычно не говорю людям, но так как у меня было их прежде, чем оно не имеет большого значения ха-ха. Ну, мы затем перейти на левый сосок, как и прежде, чем глубокий вдох и медленно выдохнул и я едва почувствовал, что один пройти вообще.

Я встал проверил их в зеркало и, конечно, я любил их! Я оделся снова спустился вниз заплатил ей, дал ей наконечник и осталось ощущение супер счастлив. У меня было немного кровотечение позже в ту ночь, но это продолжалось только в тот день и все было кончено. Мне очень нравится, как выглядят штанги над кольцами в мои соски. Я не могу ждать, пока я не могу найти сосок щиты, которые мне нравятся, поэтому я могу надеть их.

Заживление процесс пошел очень хорошо, у меня было всего пару раз, где я поймал их на моей рубашке или лифчик. Я использовал раствор соли пару раз в день и мягким антибактериальным мылом один раз в день в душе. Я положил солевой раствор в новой бутылке разбрызгивание воды, которую она рекомендуется, поэтому я бы не путать новую партию каждый день. Это очень удобно, чтобы иметь возможность распыления Qtip а затем чистой каждой стороны пирсинга. У меня также есть тенденция к лежат в моем заднем дворе, поэтому я позволить им получить как можно больше солнечного света, как это возможно, что помогает в процессе заживления, а также. Я время от времени был какой-то свет белые выделения приходит с одного соска и когда я посмотрел это до них сказал, что это нормально случиться так, я продолжал чистки как обычно, и это было прекрасно после этого. И я рад сказать, что мои соски чувствительные, как никогда.

Я полностью рекомендую получить ваши соски пронзили мне больно за пару секунд. Но в конце концов ее так стоит! Вы получаете некоторые удивительные новые аксессуары и они чувствуют себя слишком большим. Так что пару советов: Получить аэрозольный распылитель воды положить ваши решения в, легко принять вокруг с вами таким образом. Последняя пусть те, соски видеть какой-то свет, его, вероятно, один из лучших вещей, чтобы сделать в пособничестве быстрее процесс заживления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.