вторник, 20 сентября 2011 г.

Слезящиеся глаза

Хорошо, хорошо около года назад теперь, я решил пропустить мой окончания средней школы и получить вместо пирсинг. Высшая школа была пустая трата моего времени, и я полагал, эй, почему бы не выйти с новой силой? Я играл с идеей получения моего перегородка сделана в течение нескольких месяцев ... Мне очень понравилась эта идея, что я мог это пронзительный, что в значительной степени могут быть спрятаны на работу и таким ... Я думал, что это была великолепна, и очень удобно для изо дня в день жизни, когда некоторые люди, как правило, нахмурившись свысока модификации тела. Кроме того, он был немного не в характере для меня, учитывая, что чаще мои модификации могут быть скрыты под одеждой легко из-за интенсивного неодобрение моей семьи чего-нибудь из "нормы".

Любом случае! Я пригласил моего друга крайне скептически идти вместе со мной, заявив, что он мог бы смеяться, если я из wussed. Так, наконец, после латте и хороший обед, я пошел в якоря, который сделал несколько красивых взлетов покрова на меня в прошлом и спросил Майк, если он чувствовал, как пирсинг меня. Ну, сначала я спросил его, если моя перегородка может иметь отверстия, так как мой нос был сломан пару раз в прошлом. Рассказав мне, конечно, это могло быть сделано, и почему я думаю, что не мог, я спросил о ценах и, наконец, спросил он почувствовал желание делать это в ту ночь, прежде чем они закрыты.

Якоря удивительный студии: Очень чисто, все есть супер холод и дружелюбны, и вообще не летучая мышь глаза, когда у вас есть нечетные запрос или два. И я думаю, что он изменил свои перчатки, по крайней мере в четыре раза, если не больше в течение всей процедуры! Ну и, разумеется, все было правильно стерилизовать и приехал прямо из пакета ... Марка шлепки новые и блестящие!

Магазин был совершенно пуст, так как я был, как ... 6 вечера в четверг вечером, и большинство людей, вероятно, обедать или что-то получше. Так я заполнил все необходимые документы, пролистал некоторые журналы в приемной и вообще просто расслаблены, так как Майк создал свой инструмент перед вызовом меня к себе станцию.

Он усадил меня, и получил прямо на работу очистки меня. После моечные внутри каждого носу с какой-то антисептик (бог его вонючий), он отправился прямо на работу маркировки моего носа. Потребовалось несколько минут, чтобы отметить его, и с голубыми клещей шулер на мой нос, я был готов к работе. Он всегда был очень холодный, вплоть до парень земле, и пока он готовился он полностью поставить меня в покое со своей тупой характер, даже когда я сказал ему, у меня есть склонность к кровотечениям, когда пронзили, который заставил меня немного нервничать из время от времени.

Я думал, он подкладка все до получения труб стрелке, когда он говорил мне забавную историю о девушке, он пронзил ранее в тот день, когда Wham! Просто так, он толкнул иглу через нос, когда я меньше всего ожидал этого, и я уверен, что это был, вероятно, лучше. Это не так больно, как она ужалила, как ад, и глаза мои автоматически запускается полива, как он стоял там, игольчатые застрял в мой нос. Быстрой вставки ювелирные спустя он перевернуто вверх немного нержавеющей стали подковы, дал мне ткани для моих глаз полива и послал меня на моем пути ухмыляясь через какое-то ценные указания последующий уход. Я думаю, что я заплатил что-то вроде 60 долларов и дал Майку $ 20 наконечник ... Но только потому что он это) фантастическим, и В) дали такой удивительный опыт. Кроме того, я думаю, что он меня пару латте, когда я уже давно заседаний в прошлом.

Год спустя, я все еще люблю удобство мой перегородки. Я переверните его вниз, когда я с друзьями, но я могу держать его на более консервативные толпы. Только проблемы, которые я имел, были в течение первых нескольких недель лечения, когда я просыпался в середине ночи, мое лицо пульсирующая боль, и слезящиеся глаза. (Я предполагаю, что я хлюпать мое лицо в подушку, пока я сплю.) Было, безусловно, одна из самых простых пирсинг лечить ... Помимо пузыри в соленой воде с моим носом и очистки crusties, было не так много сделать.

Я был немного глупо для первого бита, и хотел, чтобы показать мой новый металл, который в течение первого месяца часто приводило к некоторой боли и глаз полива, как моя свежая рана протестовали будучи раздраженным ... но кроме этого, это удивительно !

Я целиком и полностью рекомендуем Якоря для кого в области Burlington ищете какую-то работу качество и положительный опыт. Как я уже сказал, его супер чистый, и справедливо оценены!

Счастливые бод моддинга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.