понедельник, 19 сентября 2011 г.

Мой пирсинг и татуировки опыт

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990701/tongbear.html">

Мне 19 лет, живу в Ct и и пронзил и tatooed. Я хотел быть tatooed почти так же долго, как я могу вспомнить. Когда я был ребенком, я contsantly был одержим рисования узоров на моей коже. Я не хотела, чтобы сделать пирсинг, пока я не видел пирсинга языка. Позже я встретил девушку, которая была это сделать. Это выглядело очень и очень привлекательной и мысль о том, пирсинга языка возбуждает меня по сей день. В любом случае, я никогда не получал возможность, пока я добрался до колледжа. У них был праздник весны выходные в прошлом году и одним из кабины был пирсинг. Я только должен был заплатить за ювелирные изделия, и я получил мой язык пронзили. Я не боялся, потому что я пытался сделать это сам несколько раз. Впервые я получил его через но это было криво второй раз я не имел ювелирный так что это было только увидеть, если это больно. Хорошо делать это сам занял около десяти минут с прямой иглой, и я получил плевать на всем протяжении моего футболку. я не знал о боли. Прежде чем я расскажу вам о моей реальной пирсинг, я должен сказать вам о моих подвигах других пирсинг себе, я сделал мой пупок (довольно забавно смотреть на парня с большим кишечнике, но приятным, тем не менее, но, увы, он заразился так я взял его. другом пирсинг заканчивал тем, что около пяти или шести (я хотел сделать семь, а побежал сбился булавки) мошонки пирсинг, сделано очень криво и с теми, золотой булавки Вы находите, когда вы ищете фактическое рабочее один , но я сделал это, тем не менее, это больно немного, но оно было чрезвычайно приятным боли. Я взял их через неделю, потому что мое желание мастурбировать было слишком велико. любом случае вернуться к фактической пирсинг. Я нервничал, но не Жаль, мое самое большое беспокойство было не в состоянии говорить потом. парень был абсолютно жарко, которые действительно сделали мои страхи растают (я бисексуалов), хотя я был снят на новостях получить это сделать, поэтому мне пришлось молиться о том, Мама была не наблюдает. любом случае так он начал, показывая мне различные gagues, 10-12-14 и я взял 14 (глупо), потому что я думал, что это не будет так плохо. И он взял меня за язык между парой , что щипцы и было, когда мне было больно. Просто на секунду, потому что давление emense. Конечно, все это время я пытался смотреть тоже, но ее трудно увидеть ваш собственный язык. В любом случае, когда он поставил иглу на мой язык я практически сливки себе я был психически включен. Затем он ткнул его через положить в штангу и тада! я был пронзен! однако некоторые плохие новости об этом. Это заняло около месяца, прежде чем это не больно им пользоваться, и около двух недель, прежде чем я мог есть твердую пищу и примерно за неделю до моего выступления остановился глотая, поэтому я не рекомендую пирсингу, потому что это не обычные результаты. В любом случае, я получил свою татуировку дальше. Его племенных дракон, черное и слева от меня плечо. Я любил его и до сих пор. Я не могу видеть его без зеркала в силу своего расположения, так что иногда я забыл его там. любом случае парень, который сделал мою татуировку было здорово. работал быстро сделал хорошей детализации и дал мне скидку потому что я был с старый клиент его. опытом больно я признаю, и у вас кровотечение (некоторые намного больше, чем другие), но его не невыносимой. Есть, конечно, некоторые моменты, когда вы не можете взять его, но я просто немного вниз и взял его. Особенно контур. заполнение просто стало жарко и очень нежным, но не так болезненно, как контур. любом случае татуировка исцелил я не выбрали совсем не так я до сих пор все это. Теперь о последнем октября я изменил мою штангу к пластическому бисером один. Большая ошибка особенно Потому что я не могу перестать играть с ним. Так однажды ночью во время еды я проглотил одну бусинку и получил замены, но моя штанга уже не хорошо. Я в конечном итоге потери другого , когда чистите зубы и я в конце концов проглотил (к счастью, никакого вреда) она. Так около трех месяцев назад я спас до достаточно, чтобы сделать это снова и на этот раз я отправился в достойное место, и не было никаких проблем вообще. Я любил каждую секунду снова и на этот раз снаряд сделал что-то правильно, потому что она занимает около двух дней, чтобы перестать быть тяжелым, и я шел на моей подруги примерно через неделю. Я думаю, что если было больше денег, я бы хотел, чтобы растянуть примерно до 4 но сейчас денег короткая больше вещей, которые должны пирсинг, и я всю дорогу до 12 так вот как дела пойдут. Но его еще не закончилась. На самом деле я написания этого, потому что я собираюсь завтра принц Альберт. Я не могу ждать, пока я могу сделать это и если все будет правильно у меня будет много рассказать вам позже. Так до сих пор ее матовой, больше известный как агент бегония иначе говоря Трикси знаете свой пирсинг это экономит деньги и время много травм. ....

напишите мне, я ищу друзей и особенно пухлые tatoo'd / пронзил волосатых мужчин, которые хотели хорошо провести время .........

spooky_trix@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.