вторник, 20 сентября 2011 г.

Наконец получать мои перегородки, для хорошего в этот раз.

С тех пор как мне было лет 16, я хотел перегородки пирсинг. Я не знаю, почему, я просто помню, как подумал было самым интересным пирсинг я когда-либо видел, и что это выглядит мило на девушку. В это время у меня уже была моя бровь сделано (хотя было недолгим пирсинг), и мои родители были в порядке с этим. Теперь, я буду полностью честным, я никогда не был нарушителем спокойствия в домашних условиях. Конечно, я делала то, мои родители не одобрил бы (кто нет?), Но я держал это очень тихо и никогда не давал им никаких оснований сомневаться в меня.

Наконец, после года или больше в желании перегородки пирсинг (и после того как я ушел в отставку бровью за счет миграции), я пошел и получил это сделать после работы на один день. Я встречался и беседовал с пирсингу я пошел раньше, и любил и доверял ему. Это было быстро и относительно безболезненно, просто чихать и мельчайшие немного крови и было сделано. Я держатель положить в, и любил его. На следующий день я сказал моим родителям. Кончилось тем, что был одним из худших решений в моей жизни. Я не уверен, что хуже, получить это сделать или сказать моим родителям. Нет, подождите, это было определенно говорят мои родители.

Мой отец был в ярости и потребовал, чтобы я принять его сразу или оставить его дома, и никогда не ожидает каких-либо денег или поддержки со стороны его снова. Моя мама не согласилась с ним, и думал, что он чрезмерной реакции. У них был большой бой в их браке более немой пирсинг в носу. Менее чем через месяц из них боевые ужасно, и я сидела с мамой поздно ночью, и утешали ее, я взял его. Я не выдержал, что-то настолько тривиальными губит мою семью. Но я никогда не смотрел на моего папу таким же образом.

Год спустя, я переехал из своего дома и в Торонто, чтобы ходить в школу, то я плачу за без помощи моих родителей. И спустя почти год на моем собственном Я, наконец, решил пойти получить свои перегородки снова. Что я могу сказать, это была настоящая любовь. Я хотел его в течение нескольких лет. И теперь, когда я, наконец, независимые Я был свободен, чтобы сделать это.

Для обоих моих перегородки пирсинг Я никогда не ставил день пойти получить его, я бы просто решить в один прекрасный день он был, наконец, время пойти получить его, на месте. На этот раз я поехал в Санкт-Yonge Татуировки в Торонто, я живу очень близко и слышал только хорошие вещи об этом месте. После очень короткого ожидания, Робин, очень милый рыжий женщина, взяла меня наверх, и мы выбрали из ювелирные изделия (небольшие подковы) и болтали о том, что случилось с моим прошлым перегородки. Она была великим и смешным и помогла мне расслабиться.

Достаточно скоро после указывая, что все было чисто и стерильно, Робин размещены зажимы и заметил, что моя перегородка была немного криво. Таким образом она компенсируется слегка искривления путем сдвига зажимов. Я был рад, что она была так осторожна. Это было действительно немного странно и смешно, имеющих зажимы свисающие с моего носа.

Наконец, Робин сказал мне, чтобы сделать глубокий вдох, и выдох. На этот раз было немного более болезненно, чем первый, я думаю, из-за рубцовой ткани. Она горела, и не было острой болью, хотя ничего невыносимой. Я хрустел мои глаза и слезы текли по моему лицу, я думаю, что это из-за нервов в носу, это произошло как раз, и я закашлялся. Право на Робина. Я был так смущен, но она только отшутился и сказал, что она была чихнул на раньше, так что кашель был не так уж плохо. Вскоре она тянула ювелирные изделия до конца. Я думаю, что это худшая часть каждого пирсинг у меня было. Больно, может быть, больше, чем начальная пирсинг, и в голове я всегда скандировали "Просто закончить уже есть, достаточно закончить уже". Но Робин получил кольцо в быстром и ввернул шары на (verrrry плотно) так же быстро.

Я так влюблен в мою перегородку. Она зажила очень хорошо, никаких проблем вообще. Вытирая или дует нос, если у меня холод немного задача, но это легко, если я не в общественных местах.

Какое-то время я носил ее перевернуть вверх много, потому что я работаю в розничной торговле и не был уверен в реакции. Но я только недавно вернулся к Робин и заставил ее положить в немного меньше, подковы, и теперь я ношу его вниз все время. Практически все, что видимые сейчас маленькие шарики. Он такой маленький, что никто по-настоящему заметили (или хотя бы не сказал что-нибудь) на работе.

Я не собираюсь говорить мой папа. Не когда-либо. Хотя я думаю о вертикальной губная серьга, которую я, очевидно, не может скрыть. Должно быть интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.