вторник, 13 сентября 2011 г.

Мой любимый пирсинг

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/04-eyebrow/990701/eyefav.html">

Хорошо ... вот я иду ...

У меня всегда были facination с пирсингом. Когда мне было три года, я невольно получил мой прокалывать уши. На мой предварительный adolecense, я увидел, окроплением пупка и кольца в носу и был поражен с обоими, но так и не подвергается ни с чем. Примерно в то время мне исполнилось 12, я увидел нечто, что бросилось в глаза: картина Graffix скелет, одетый в шляпу шута и пронзил browbone и ухмыляясь грозно. Я чувствовал себя сочетание ужаса и интриги. "У людей на самом деле получить свои брови пирсинг?" Я удивился. Пару месяцев спустя, картинка в журнале подтвердила, что она действительно существует, хотя я никогда не видел его в лицо. Когда мне было 13, друг семьи получила свою бровь пирсинг. Это выглядело так здорово, золотой обруч с темно-синий шарик. Как-то не приходило в голову мне, что люди на самом деле получить эти сделано. Чем больше я думал об этом, тем больше мне хотелось этого. Наконец, я попросил мою маму. После долгих насмешливо, она, наконец, согласились, что пришло лето я мог получить его. Я насчитал дней.

Наконец, в один прекрасный день моя мама сказала, что взял бы меня. Мы пошли в Утопии в Hicksville, Нью-Йорк, где Euphoric пирсинг дислоцируется. Она не выглядела очень счастливой, но она, тем не менее согласился. Я нашел свой путь к огромной витрине полного тела ювелирные изделия. "Могу ли я вам помочь?" спросил лохматый парень, который жутко напоминает поздний Курта Кобейна. Я сказал ему, что хочу, чтобы мои брови пронзили. Он подозвал парня с огромными растяжками ему на ухо, Мэдисон, и armfulls татуировок. "Сколько тебе лет?" спросил он condesendingly. "13" ответил я. Вид озабоченность на его лице. "Я действительно не люблю пирсинг кто-то такой молодой ..." сказал он. "Я даже не хотел пробить 14-летних. Ты уверен, что вы не хотите ждать?" "У меня есть моя мама со мной", сказал я твердо. "Она говорит, что это хорошо". Он сдался: "Хорошо, вы можете выбрать простой или цветные кольца." Я выбрал минималистичный хирургических обруч стали, которые я позже узнал, было 16 калибра. Я действительно хотел штангу, но он сказал, что штанги заразиться легко, если использовать на начальном этапе. Затем он выпустил 2-страницу форму согласия. Он перечислил процесс, все возможные вещи, которые могут пойти не так, место для меня знак, и место для моей мамы, чтобы подписаться. Я положил свое имя вниз в доли секунды, хотя моя мама взяла немного дольше. Она также показала, пирсингу ее ID. Наконец, мы были доставлены в заднюю комнату. Это выглядело очень похоже на кабинет врача. Он спросил меня, какой я хотела бровь сделано, и я выбрал тот, что справа, так как я правшам, так и у меня есть много фиксации по эксплуатации, чтобы я мог играть с ним более осторожно. Он сделал две маленькие точки, одна поверх другой, в конце моей бровью. Затем он создал иглу в запечатанном пакете. Мне сказали лечь на стол у них там. Пирсингу поскользнулся на пару перчаток и развернул иглы. Он не использовал зажим, он просто поскользнулся иглу в нижнюю точку и через верх. Затем он быстро толкнул через обруч. Я обратил мое дыхание и посмотрел в зеркало. Я любил это мгновенно! Это выглядит прохладным и мятежный, но в то же время ненавязчивым, и даже очень. Я думаю, что моды как перегородки и губ кольца имеют тенденцию выглядеть неприятным, но мои брови кольцо фактически добавляет к моему лицу. Я заплатил $ 45 пирсингу и ушел с улыбкой на лице.

В течение следующих 2 недель я прибрал ее примерно в 6 раз в день. Я бы взял немного Дикси чашки, шприца некоторые bactine в нее, а затем постное лицо назад, чтобы он был ровный. Я быстро превратится чашку вверх дном на пирсинг и держать его там до bactine начали капать в глаза. Тогда я наклоном назад голову вверх и снять чашку. Я бы взял Q-Tip, окуните его в некоторых более bactine и аккуратно счищать любые коры. Затем я бы повернуть кольцо несколько раз. Этот метод работает очень хорошо.

Я так счастлива с этим пирсингом. Я вообще получить хорошую реакцию, и я люблю играть с ним, и я люблю, как он выглядит. На моей 15 лет, мой одинокий кольцо бровь казалась немного одиноко, так что я получил его сосед по комнате. (Читайте: я получил еще один обруч рядом с ним). Я также получил мой язык и мои соски (см. проколола соски @ St Marks) и у меня есть уши, но если бы мне пришлось выбрать одно, это было бы бровь кольцо. Единственная проблема в том, что трудно устроиться на работу с любой пирсинг, но это цена, которую я буду платить ...

Я Урбани I@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.