вторник, 20 сентября 2011 г.

"но мама, я хочу, чтобы сделать это в аргентине!" (хрящи историю америки в аргентине)

Я жил в столице региона Тукуман Аргентины за программу обмена этим летом. Сан - Мигель-де-Тукуман является большой город с большим количеством молодых людей, как Есть три университета, и я жил со студентом университета в то время. Я не говорил по-испанский, когда я попал туда (я говорю это уже неплохо), но я полагал, что это был идеальный Оппертьюнити, чтобы получить новый пирсинг! (Smart, правда?) Мой друг получил ее пупка делается за несколько дней до (не спрашивая ее родителей), поэтому я позвонил маме и попросил ее на третье отверстие в левом ухе. Ее первая реакция ", никак. Два отверстия достаточно. Вы находитесь в чужом городе, и вы не говорите по-испански. Ты с ума?"? Я объяснил, что мой хозяин сестры был друг, который tattoo'd люди и что не было пирсингу на своем месте. Я также объяснил, что мой приятель получил ее пупка делается, и это было хорошо. Я также объяснил, что это действительно стерильной место и что я не сделал бы этого, если бы я чувствовала себя неловко об этом. Это нормально, чтобы о трех длинных телефонных звонков расстояние, но они, наконец, согласился позволить мне получить третье отверстие. Теперь я не сказал им, где, но я знал, что я собираюсь получить его в своем хряща. Две другие мои друзья согласились, чтобы их носа и хрящей пронзили (без разрешения родителей, конечно), так и на штраф в субботу утром мы отправились с моей сестрой хозяин магазина своей подруги.

Я уже видел, как они прокалывают пупок мой друг, поэтому я знал, что это чистый и полностью безопасны. У меня также были моя сестра там упаковывают я ничего не понял. Мы смотрели на хороший выбор ювелирных изделий в магазине часть место, и я взял небольшой равнине серебро штангой, я думаю, около 16 или 18 г (только он закончит родители не одобряли мои размещения, которые они несут, чтобы быть в моей доли выше моего друга два отверстия), оплачивается 50 песо (около $ 17), и мы поехали. Я нервничал, потому что я обычно только носить серебро в моей дыры доли потому что все остальное оказывается уши зеленый и штанга была хирургической стали, но я шел вперед и доверенные их суждение. Весь пирсинг / татуировки комната была сверкающих чистотой и белый. Мы вошли и были встречены пирсингу, Хуан. Он как пирсинг и татуировки, который был обнадеживающим. Мы наблюдали, как он надел перчатки и отмеченные мое ухо. Это было прекрасно с первой попытки. Он был очень-очень красиво и разговаривал с нами, но в то же время было экстремума mely профессионала. Я определенно доверял ему. Он открыл иглой и сказал, чтобы я глубоко дышать, как я вцепилась в руку сестры изо всех сил. После того как он пронзил я сказал: "En серио ...?" Я не мог поверить, что это было! Мы поблагодарили его и взял несколько фотографий, чтобы показать нашим друзьям и затем налево, чтобы съесть карбо-laiden обед.

Я заботился о ней, впитывая его в два или три раза в день и применении уха вещи (это по-испански, так что я не совсем уверен, что это такое ..) и мыть со специальным мылом в душе. Я старался держать его как можно более сухой, как я опасался за свою жизнь (аргентинский больницы менее чем удовлетворительным в худшем случае), поэтому я взял потрясающий заботиться о нем. Я не спал на ней в течение первых четырех дней, потому что это было немного болит, но теперь его вполне нормально! Я slacked прочь немного на 2 день автобус / самолет ездить комбо, но я вернулся в свой обычный сейчас. Я вернулся в США в настоящее время и до сих пор все отлично. Мои родители были немного удивлены, когда узнали, что он был в моем хряща, но они думают, что это очаровательны, и я люблю его. Мои друзья все думают, что я супер задиры для получить это сделать в чужой стране без родителей. Хотя я бы не стал выступать получение пирсинг в чужом городе, особенно там, где вы не говорите на языке, я люблю эту пирсинг и было рекомендациями исправить это к любому, даже вам боль-fearers! Я не слышал, любой поп, и не кровоточат, и я не думаю, что это повредит больше, чем мои две доли пирсинг, niether которого больно ужасно. Многое из этого можно было бы, потому что я с моим состояние мягких тканей, что делает его очень слабым, и я, наверное, очень тонкий хрящ. Мой друг получил тот же пирсинг и ей в кровь, и она гораздо гораздо труднее с ней. Мин к счастью, только обидно за несколько часов после того, и я был в порядке выходить на улицу ночью. Счастливые пирсинг у долине Аргентина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.