вторник, 20 сентября 2011 г.

Первый пирсинг успех!

Хорошо, позвольте мне начать с того, что Ive хотел, чтобы этот Пирсинг, вероятно, около 3-4 лет, прежде чем я на самом деле был в состоянии пойти сделать это. Во-первых, я не знаю много о языке пирсинг или пирсинг в целом большую часть этого времени, и я не человек, чтобы просто перейти во что-то вроде этого. Так было и придумать на моем 18-летие, и я начал искать в пирсинга больше и больше, видя, как мои родители никогда не позволит мне получить что-то пронзил поэтому мне пришлось ждать. Первоначально я хотел получить двойное от центра язык пирсинг (Ive также слышал о них называется "ядов"), я посмотрел больше и больше в них, и они выросли на моих больше и больше, пока в один прекрасный день несколько дней после моего 18-летия я разговаривал с мой брат, и мы решили просто пойти прямо тогда и я хотел бы сделать это.

Я шел в магазин уже почти встряхивания от нервной и то, что я не люблю иглы и я собирался один толкнул через мой язык. Меня встретили в дверь, Мэтт, парень, который будет делать мой пирсинг, и я сказал ему, что хочу, чтобы мне сделали ядов. Он просто посмотрел на меня и сказал, вероятно, не ... он попросил меня торчат мой язык и переместить его вокруг в несколько различных способов, в то время как он смотрел на нее и объяснил мне, что у меня вены проходит через мой язык прямо в пути, где ядов пойдет. Ну, я не хотел идти оттуда ни с чем, поэтому я решил просто пойти с одним центром, а не пирсинг. Мне всегда нравились мне просто нравилось ядов немного лучше. Он дал мне какие-то бумаги подписывать он проверил мои документы, то он протянул мне лист бумаги, на послеоперационном и говорил со мной немного об этом, прежде чем сказать мне пойти в заднюю комнату, когда я был готов. Это та часть, где я обычно начинаю бесконтрольного о том, что игла собирался идти через мой язык. Я не знаю, если она была, потому что мой брат стоял и смотрел его получить сделано, и мой не желая показаться WUSS, или что, но я был очень спокоен на протяжении всего сеанса. Он мне прополоскать рот с этой ужасной для полоскания рта дегустации или что-то, я предполагаю, это была чистая языка, но это являлось на вкус ужасный, и он заставил меня сделать это несколько раз. После этого он мне торчать мой язык снова так, чтобы он мог отметить, что с фиолетовым перо после того, глядя на него несколько раз, он спросил меня, готов ли я, вот так это когда я начал получать немного нервничал, но все еще не вдвое плохо, как я ожидал, чтобы меня. Из пришел зажимы, Ive слышал от многих многих людей с различными пирсингом и все они сказали, что зажимы были хуже всего позвольте мне сказать вам, я не нашел это верно вообще, для меня это было просто давление на мой язык что любопытное просто чувствовал л Айк ​​кто-то схватил его. Не все, что болезненные просто раздражает. После проверки он несколько раз сюда пришел фактического пирсинг, все, что я могу описать все как есть его, как кто-то схватил свой язык, и то ущипнул его пинцетом. Это было все, что было тоже, следующее, что я знал, что он завинчивания на мяч для штанги и мне было сделано! Я никогда не чувствовал себя фактическое штангой получить протолкнул хотя мой брат сказал мне позже, что они действительно получали протолкнул в разное время.

Выйдя из магазина уже было так весело играть, и не больно. Хотя я попал именно на мои зубы несколько раз, показывая людям и попал именно на мои зубы на обратном пути в мой рот, и что сделали больно. Я ожидал, что мой язык, чтобы получить ушиб или опухшие, но она так и не произошло, я не знаю, мне просто повезло или что, но это никогда не было неплохо. Она становится немного болит по утрам в течение следующих нескольких дней, но если бы я взял Ибупрофен и я был бы штраф за большую часть дня. Питание, хотя был совершенно новый опыт. Мне потребовалось очень много времени, чтобы съесть что-нибудь в течение первых 3 дней или около того, но меня никогда не было много разговоров проблемы или что-нибудь подобное. После ухода была проста только для полоскания рта 3 раза в день и не ешьте сырых грибов или йогурт. Мне также сказали, не пить пиво или солодовый напиток, но это не было проблемой. Так что в целом для меня это был большой опыт, и я уже планирую, что мой следующий пирсинг будет! Я рекомендую язык пирсинг в качестве первого пирсинг, как они, кажется, один из самых легких, чтобы заботиться о, также вы можете скрыть их без особых проблем, когда вам это нужно. И я все еще нравится играть с ней я просто не могу ждать, чтобы изменить его так, я могу положить в штангу короче, потому что тот, что они дают вам до тех пор, на всякий случай язык набухает, но так как моя никогда не делал это только кажется, много-и долгосрочной и это действительно становится беспокоит сумма иногда. Но я все еще люблю его!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.