понедельник, 19 сентября 2011 г.

Первые лица пирсинг

Я получил мою пронзили перегородки на жаворонок. Он честно было последнее решение минуту, но я рад, что я сделал.

Позвольте мне начать с того, что я только недавно полюбил перегородки пирсинг. Я использовал, чтобы найти их странно, неловко, и непривлекательными, и я говорил, что они сделали люди похожи на быков. Может быть, что-то во мне изменилось, а может быть, я только что встречался много людей, для которых перегородки пирсинг действительно работает. В любом случае, я решил, что я хотел один.

Перегородки пирсинг идеального лица пирсинг для меня по многим причинам. Во-первых, как и большинство мест работы, шахты не в восторге, когда ее сотрудники металла, торчащие из их лица, так что наличие пирсинга, которые могут быть ох как легко спрятать является обязательным. Во-вторых, и самое главное, я планирую делать профессиональную карьеру как театральная актриса, когда-нибудь, так что наличие пирсинга, которые можно легко спрятать и не оставит ни видимых шрамов, безусловно, замечательно.

Я не планировал в конечном итоге с перегородкой пирсинг 23 августа 2008 года, но как-то я и сделал. Друг и я были вне и около, идя куда бы мы ни хотели, делая слишком много импульсных покупок, и остановки на продовольствие в различных ресторанах. У нас было где-то быть в 8 вечера, но и во всем 6:30 часов вечера, мы оказались там, где мы должны были быть, но и час с половиной рано. Таким образом, мы ездили, тратить время, и мой парень говорит: "Эй, не является ли это область, где вы получили вашу татуировку?"

Конечно же, мы были в общем близости от тату-салон Где я получил мой второй татуировки еще в феврале. Я не знаю, что я надеялся получить, перейдя туда снова, так как у меня не было встречи или какие-либо идеи о том, что я бы хотел, если и когда я получил другую татуировку, но я сказал ему, что мы должны вернуться в гостиную.

Мы ехали чуть больше, глядя на все, что был знаком (ни один из нас есть очень хорошая память, поэтому мы были не совсем уверены, на какой улице он был установлен). Затем мы свернули на другую улицу, и там был тату-салон. Не тот, который снабдил меня второй из двух моих татуировок, заметьте, а тату-салон, тем не менее. Я вытащил на стоянку, все еще не уверен, что я делаю или что я хотел бы получить, если что-нибудь. Когда я увидел слова "Walk-In Добро пожаловать" на дверях американского Татуировки Гордость, я припарковал машину и в мы шли.

Я не помню имя лысый, дружелюбный человек, который встретил нас, но я помню, паутину татуировки закрыв лицо. Он спросил, может ли он помочь нам, и я сказал ему, совершенно ясно, что я ходил туда на жаворонок, и не знал, хочу ли я что-нибудь. На стене за его спиной был знаком реклама их цены пирсинг, и хотя я знал другого места, где я мог бы сделать это за $ 30 дешевле, я решил сделать выбор в $ 55 перегородки пирсинг. Для того, чтобы подсластить сделку, г-н Паутина предложил мне $ 10, которые только сделали меня более охотно. После того как я подписал необходимые документы, выбрал фиксатор Я хотел использовать, и купил бутылку пирсинг после ухода решение, я понял, что пути назад нет и что я получаю мою перегородку пронзили, могу ли я изменил свое мнение, или нет .

Художник, я уверен, называется Джей, как раз заканчивал до татуировки к другой женщине, так что друг и я ждал в вестибюле. Я не нервничаю, но мои потные ладони говорит об ином. Я не беспокоился о том, как постоянный было бы, потому что не только у меня есть татуировки, которые намного более постоянного, чем пирсинг, но я знал, что если я ненавидел его, я мог бы вынуть кольцо и пусть он заживают, и не нужно беспокоиться о каких-либо видимых рубцов. Что делал мои руки так, потные было интересно и беспокоясь о том, сколько это будет больно.

Когда, наконец, Джей сказал, что он был готов, я подошел к креслу, одновременно стремится и нервной. Он приступил к работе сразу же, маркировка внутри моего носа Sharpee, и зажима немного ножниц зажим вещь на. После того как я ok'd размещения, он схватил иглу и осторожно положил его против моего перегородки. Я, должно быть, казалось нервничать, потому что он сказал: "Это хорошо, я скажу вам, когда". Одну-две секунды позже он сказал: "Ладно ... сделайте глубокий вдох". И я сделал.

Теперь, я не Wimpy девушка. Я довольно жестко. Я могу справиться хорошее количество боли, не моргнув глазом. Но это, с-а-огромная задница-игла застряла-по-моему, перегородки вещь, был, вероятно, худшее боль, которую я когда-либо чувствовал. Серьезно. Я кулак моего друга, я закричала, мои глаза поливают. О, Боже мой. Paaaaain. Я преувеличиваю нет. Это чертовски больно.

Как только все закончилось, Джей спросил меня: «Если бы ты знал, что буду чувствовать себя так, вы бы еще хотели?" Я сказал да. Я, вероятно, соврал.

Джей очищены меня и дал мне после ухода указателей. Потом он показал мне, как щелкнуть фиксатор в мой нос и спрятать его. Потом мы попрощались, и друг и я были на нашем веселый путь.

Даже после того, мучительную боль, я все еще рад, что я сделал это. Мне очень нравится, и мне действительно нравится, как никто не знает, она у меня, если я не отвечаю на них. Насколько я могу судить, это исцеление красиво, и это не выглядит недурно либо.

Так что всех, кто желает получить их перегородки пронзили, имейте в виду: это дерьмо болит. Но если вы действительно этого хотите, получил за это. В целом, это того стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.