понедельник, 19 сентября 2011 г.

Мои брови дыра уменьшилась!

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/04-eyebrow/990701/eyedim.html">

Хорошо так Херес моя история ... Я был в 8 классе и хотел, чтобы мои брови пронзил больше всего на свете, я бы даже пытаться придерживаться булавки через него. Я писал свои письма маме и просил и умолял, чтобы получить его пронзили, но ничего не помогало. Таким образом, мы заключили сделку, что для моего 14-летие я мог получить его пронзили. Так что теперь я был действительно взволнован, и я всегда была исследованием пирсинг. Я должен был узнать все об этом, и так как я был всего лишь 13 в то время у меня не было друзей с любой пирсинг или знал, что никто ничего не знал об этом, поэтому я понятия не имел, что ожидать. Я искал и искал и нашел все, что нужно знать о пирсинге, к сожалению, я не знал о BME, которая теперь была большая помощь. Но теперь, после всех моих знаний, было найти место, чтобы получить его пронзили, я живу в Чикаго, и в то время я ничего не знал о наших''пронзительные сцены''. Я призвал всех здешних мест, и все они сказали, что вы должны были быть 18 лет, чтобы сделать пирсинг, даже с родителями. Поэтому я стал называть места в других государствах рядом со мной! (Блин, только для штопать брови!) .. В любом случае, я нашел место в штате Индиана, и моя мама отказалась ехать 6 часов за это. Я думал, что я был обречен, когда друг сказал мне, где ее друг получил пронизаны согласия, прямо возле меня!. Так что сразу неделю после того как мы выяснили, это был 13-ого июня только за 3 дня до моего дня рождения, и мы, не теряя времени и поспешил на место татуировки. Я чувствовал себя таким маленьким ребенком собираюсь там, но я побежал и спросила парня за столом, куда идти, он указал мне в комнату, где был этот человек по имени Тони, который был одет все из кожи и около 7 футов высотой с означает выражение на его лице. Я подошел к нему и сказал, что я хотел, чтобы мои брови пирсинг, я чувствовал себя намного лучше, когда он улыбнулся и сказал, что''хун!''И дал мне бумаги на подпись. Я подписал их, даже не читая их. Он усадил меня в кресло и достал иглу и зажимов. Он сжал зажимы на мою левую бровь и сказал, чтобы я закрываю глаза, я сделал так, как мне говорили, и только несколько секунд спустя я открыл глаза, чтобы найти иглу, нависшей над моими глазами. Он быстро скользнул иглу из положить обруч дюйма Я посмотрел в зеркало и любить его! это была лучшая вещь в мире, не больно-чуть! По дороге домой она ужалила много, и я не мог перестать смотреть на него и прикасаясь к нему. Но я haveto admmit, я никогда не мыть с антибактериальным мылом, как он сказал мне. К счастью, она никогда не заразился. Так что с этого дня я продолжал обруча дюйма ......

3 месяца спустя, в августе 98 ..

Так что пришло время менять кольцо, и я хотел поставить в штангу. Я посмотрел везде за штангу, и все они были 14g, поэтому я сделал глупость и купил 14г. Я вернулся в мой дом друзей и достал 18г обручем и думал, что будет легко получить 14г дюйм Так я ударил его в наличии, и он просто Wouldnt войти я получил это почти половина пути в, после копирования, pussing и кровотечения .. и много боли. Потом я пошел домой той ночью, и старался держать его подтолкнув но Wouldnt идти более половины пути. Так что я пошел спать в ту ночь с ним придерживаться половины из, надеясь, что Wouldnt выпадают в течение ночи. Я проснулся утром надеясь, что это было волшебно прошел, но он этого не сделал. Я за час до школы и должен был получить его туда. Я нажал все больше и больше и, наконец, после одной большой разрыв был дюйма Это больно, как ад, но это выглядело удивительным ... так я был моим штангой, и это было в какое-то время ....

8 месяцев спустя, в марте 99 ..

Мои брови дыра стала меньше и меньше, на самом деле только висит на нити кожи (это произошло потому, что я тупо натяжные бровью меня) ... Я собирался взять ее, но я не хочу потерять его. Кроме того, я всегда хотел двойной пирсинг бровей, так что я взял поездку в South Beach Флорида и решил сделать это там. На этот раз было так же, как получение моего уха пронзили, не важная персона. Но человек в South Beach велел мне взять мою штангу из, что это был способ мелкой и кожи может рип в любой момент. Но мне было все равно I. .. Так что я получил еще один пирсинг (этот был глубоко!) Прямо рядом с моим другом дыра. На этот раз я была очень счастлива с моим бровей ......

2 месяца спустя, в мае 99 ..... 14г HOLE выходит!

Итак, теперь я хотел изменить мой новый пирсинг бровей с другой штангой, так я бы двойной штангой ..... но на этот раз я не был глуп и получил 18g штангу ... У меня была эта в какое-то время и о Через неделю я проснулся и другие мои 14г отверстие стало вручение на, буквально нить кожу, я пошел, чтобы взять ее, и что малые нить просто разорвал кожу, ни боли, потому что кожа была настолько сухой .. Так что теперь я все было было мое последнее 18g штангой .. и огромный шрам от того, где был 14г.

СОВРЕМЕННОСТЬ 20 июня 1999 ..

Ну мой 18g отверстие делает просто отлично, но получила инфицированных совсем немного, в отличие от моих предыдущих отверстие. Но рядом с этой дыры до сих пор шрам от 14г, и это действительно не имеет чувства в этой области рубца. Im думаете о получении его повторно пронзили, но не растягивая его сам. Поэтому я очень доволен своим пирсингом и recommed это, его просто как получить уху пронзили, менее болезненно! но не растянуть его и в конечном итоге с неприятными шрам нравится!

GlowFade2@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.