вторник, 20 сентября 2011 г.

Scalpelling мой долей от 13 мм до 3 / 4 "

Я понял, что моя "цель размером" не был достаточно большой, прежде, чем я даже достигли ее. Видите ли, проблема у меня с моей долей, что они были крошечные. Не тонкий, просто крошечные. сожалению, как и много других людей, что встать на растяжку путешествие, я не был благословлен больших жировых долек. Я начал sloooww растяжение процесса около четырех лет назад. В последнее время я дошел до 13мм, моя цель размеров, всегда позволяет уши самостоятельно растяжки. К этому моменту я уже построил массовый сбор пробки, только чтобы понять, что я хотел больше. Решив пойти большой означало, что я бы, в конечном счете скальпеля. Мое uncentered отверстия должны быть переориентированы и scalpelled вверх, если бы я был когда-нибудь идти больше.

Я решил, что лучший человек для этой работы был Брайан Decker. Можно было бы подумать, что жизнь в Нью-Йорке будет означать, что я бы много вариантов относительно того, кто я хотел бы получить работу от, но нет. Найти хорошего художника модификации в Нью-Йорке это как найти иголку в сене стека. К счастью, у меня познакомиться с работой Брайана, и не сомневаюсь в том, что он мог получить работу. Мы начали переписываться назад и вперед, и я принялся день, чтобы получить scalpelled и новый размер цели 3 / 4 ".

Когда я приехал в Чистый искусств тело, я был встречен очень чистый и профессиональной среде. Должно быть, я попросил миллион вопросов и болтала без остановки до начала процесса. Брайан всегда был очень обнадеживающим, и ответил на мой один миллион вопросов при подготовке к процедуре. Я смотрел, как он изменил свое перчатки примерно в десять раз, и автоклавного мой единственный вспышки гориллы рубинового стекла bulletholes вместе со всем остальным он нуждается. Он даже автоклавного марли и Q-Tips он собирается использовать. Все это время моя удивительная 14yr племянница, который решил приехать посмотреть ее тетушка получить нарезанный вверх. Она никогда не видела пирсингу быть так чисто и так хорошо подготовиться. Я думал, это будет хороший опыт для ее видя, что она уже демонстрирует большой интерес к модификации. Я хотел, чтобы она увидела, что она должна быть, как работать с профессиональным художником модификации, в отличие от временных снарядов она позволила калечить ее лепестков и губы.

Я лег и позволил Брайану сделать маркировку на мою долю показывает мне, где именно он будет вырезать. Он вытер и заметил несколько раз, пока мы оба были довольствоваться способ маркировки посмотрел. Он дал мне несколько минут, и позволило мне мысленно подготовить себя (и даже в туалет, опять же), прежде чем он стал. К тому времени мое сердце билось так сильно, и у меня был такой прилив адреналина, что я был уверен, что я не буду чувствовать себя вещью. Я сосредоточил свое внимание на моей племяннице и показал ей, как работать на камеру и под каким углом стрелять с, в то время как Брайан начал набор его зажимы и отрезать.

Может быть, я ожидала мучительная боль, но я был приятно удивлен, что это было не так плохо. Я не мог даже понять, когда он был на самом деле резки пока я не почувствовал тепло и влажность моя кровь капает вниз мою шею. То, что я могу с уверенностью сказать о том, чтобы scalpelled том, что он не чувствует, как получить пронзили. Я почувствовал сильный жар и давление на мою долю, как он резал. Я могу сравнить чувство, чтобы получить татуированный только острее, если это имеет смысл. Самой неудобной частью процесса ювелирные вставки. Давление и отрывистый звук был определенно неприятным. Хуже всего, что мы решили, что она была слишком жесткой, настолько, что она делала моей долей палку из моей головы на странный угол. Он должен был сократить снова. Я сжал зубы, как он удалил ювелирных изделий и сократить снова уже больной доле. В то время, было больно!

Когда он закончил с первой доли, я взял одну секунду, чтобы посмотреть в зеркало и попросил его продолжать. Я не хотел, чтобы отдохнуть между долями, я не хочу, чтобы мои спешат стираться. Второй доле не был плох. Я знал, чего ожидать, и процесс был намного быстрее. Брайан уже знал, что ему нужно было вырезать немного больше, чем первоначально предполагалось. Хотя первые доли заняло около 5 минут, второй взял всего несколько секунд. Для этого я был благодарен. Он очистил меня (я был выпускной) и взял еще около двадцати минут, чтобы объяснить процесс заживления. Он сообщил мне, что ожидать и как правильно ухаживать за моей долей в ближайшие недели. Он заверил меня, что моя доля не исцелит великий, и дал мне хорошо, чтобы позвонить или написать, если бы я больше никаких вопросов. Он даже попросил меня остаться, чтобы убедиться, что я чувствовал себя хорошо и больше не кровотечение, прежде чем путешествие на поезде домой.

Теперь уже больше недели, и моя доля, наконец, остановил кровотечение. Первые два дня они кровоточат, как краны, обливая подушку каждую ночь. Я заметил, что кровотечение было в его худшем после того, как кофеин, так что я сократить это существенно. Медленно, кровотечение остановилось, а теперь превратилась в лимфу. Мой долями в настоящее время начали опухать больше, но я, вероятно, атрибут, который к тому, мой менструальный. Мой модификаций всегда дают мне один на один, чтобы, когда это время месяца приближается. Я не чувствую никакой боли в долях, что так всегда. Они даже не чувствуют боли, как новый пирсинг обычно делает. Наиболее неприятное чувство, что crusties иногда может сделать мой долей сухость и зуд, но морская соль впитывается работает чудеса для этого.

Весь опыт был настолько положительным для меня, что я готов план путешествие обратно в чистый искусств тела, чтобы мои раковины кулаками, когда мой долями уже зажили. Я не думаю, что я когда-либо сожалею, что мои долей scalpelled, и я определенно рекомендую это для тех, кто испытывает трудности с нормальным растяжения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.