вторник, 20 сентября 2011 г.

Небольшой вкус, и я хочу больше.

Мои родители никогда не были в идею своего первого родилась дочь интересуясь татуировки, пирсинг, и тело modifications.I всегда просили что-то возмутительное, такие как перегородка или губы, или задней части шеи. Они всегда были сразу же против этой идеи, но после выполнения немного мышления, и сосать до Я, наконец, попросил их, чтобы получить мой нос пронзили. Увы, это была редкая возможность, когда они дали мне "может быть", когда я спросил их о том, чтобы мои ноздри пронзили. Я хотел что-то пронзил тех пор, как я себя помню, и я понял, мой нос был бы префект. Discreet, крошечные, и это будет что-то много людей не увидит. Единственная загвоздка в том, что я все шпильки в нем. Когда я наконец-то идти вперед от моих родителей, я полагал, что я пошел бы на то же место пирсинга, что моя лучшая подруга, Николь пошел. Она всегда бредил им, и я подумал, что лучше всего ехать в достойное место, а первое рекламное место то, что они сделали пирсинг.

У нее было несколько пирсинг делается там, в том числе ее губ, бровей и носа. Я также видел ее сестра получить ее бровь и язык делается там, и ни один из их проколы были инфицированы получил (если это был их собственный правонарушения), и я тоже смотрел, как они делают много ее пирсинг. Люди Blackwork татуировки всегда были профессиональные, вежливые, и чистой. Я полагал, что это было бы лучшим местом, чтобы сделать это. По пути я стал очень возбужденным и нервным о том, что он будет чувствовать себя. Я просто хотел момент она уже есть, я не волнуюсь по поводу какой-либо боли, потому что я высокая устойчивость к боли, и я знал, я бы не проблема. Я просто рада, наконец, получить что-то я знал, что хочу, и что я знал, что я хотел бы в течение очень долгого времени.

Когда я туда приехал, мой пирсинг был почти приостановлено, потому что я не имел форму удостоверения личности с фотографией, что окажется в приемной, что я действительно была моей матери дочь, но к счастью я нес мою школу удостоверения личности со мной. После того как я заполнены, казалось бы тысяч отказов и форм, и выбрал ювелирные украшения, пирсинг привел меня к себе в кабину, которая была очень домашняя атмосфера к этому. Стены были покрыты в картинках и был и небольшой аквариум. Я сидел, и он объяснил процедуру ко мне, вместе с показывая мне очищать ювелирные изделия и завернутые иглы.

После очистки мой нос, и маркировка точное место у Меня по правую ноздрю, что хочу его, пирсинг (Чино) застрял большой металлической трубки до моего носа (эта часть была немного неудобно). В течение трех секунд, было три-дюймовые иглы, торчащие из носа, и очень зеленый мать наблюдает. Я открыла глаза середине процесса и получил немного creeped, но я знал, что я в хороших руках. Ввод ювелирных изделий в также создал неловкое чувство, но мне было все равно. Я был просто счастлив, наконец, в момент и закончили. Сам процесс не больно, но мой правый глаз стал очень водянистым и пронзительным начали кровоточить немного, но это была очищена, и я был очень доволен новой ювелирной на моем лице. Когда я встал, я чувствовал себя немного кружилась голова, но чувство ушел довольно быстро.

Некоторые люди задаются вопросом, почему я выбрал правую сторону моего носа, а не типичная левой стороны, но я полагал, что добавил бы немного больше оригинальности пирсинг и у меня также есть странный комплекс о том, чтобы все иголки на левом боку. Даже на врачей, все должно быть сделано на правой стороне.

После этого он чувствовал себя немного неловко, и я был постоянно в курсе того, что было крюк в нос, но в итоге я получил по этому поводу. Мой пирсинг исцелил довольно красиво, и никогда не заразился. Я был счастлив, и я постоянно получаю комплименты по нему. Мне нравятся изменения кольца из фактического обруч, чтобы шпилька, или наоборот. Моя мать была не в восторге от того, что я не сдержал свое обещание просто держать шпильки в нем, но мне нравится это лучше с обручем, и это, как правило, более удобной для меня. Я рекомендую Чино на Blackwork татуировку в Литл-Фолс, штат Нью-Джерси, чтобы любой, кто смотрит, чтобы получить пирсинг сделать. Он действительно является одним из лучших снарядов, что я знаю о, и ГЭС очень профессионально. У меня больше пирсинг планируется в моем будущем в том числе мой перегородки, бедра, губы и задней части шеи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.