вторник, 20 сентября 2011 г.

Промышленные пирсинг в 14 лет, что еще можно желать?

Меня зовут Рэйчел и мне 15 сейчас, но мне было 14, когда я получил свой промышленный пронзили. Ive всегда любил пирсинг. Все началось, когда я получил свой пупок сделано 2 года назад. Я хотел хряща пирсинг тоже, но так как мне было 13 лет мои родители Wouldnt позвольте мне. Во всяком случае 2 лет, и я получил свой хрящпронзили, и тогда я решил, чтобы мои промышленных пронзили. Мой лучший друг был там, и он сказал, что получу это пронзили со мной. Моя первоначальная мысль о том, чтобы хряща пирсинг была уже нижней промышленных пронзили, а затем просто получить верхний, но должны были missunderstanding.

О пару месяцев спустя мы получили наши формы согласия и получил его нотариально заверенных, вы знаете, все дело. В конце концов было день. Я спорил с ним, что я хотел идти первым, но он не слушал. Он заявил, что не больно, но всякие другое. Теперь настала моя очередь. Я был в ужасе, потому что им боятся иглы, но пирсинг так весело. Я сидел в кресле. Пирсингу привел меня в комнату. Ну и, кстати, место, только что построенный таким образом она была чистой и очень стерильными. Он отметил, мое ухо и изменил свое перчатки млрд. и 1 раз. Он прибрал ее очень быстро. Тогда это было время .. LOL. Он уже все готово. Первый прошел и мне было больно, но я отшучивался. И тогда он сделал другое отверстие. Я действительно не помню, но я знаю, это было больно и я ставлю на шоу для всех, кто был там. Парень, который делал мой пирсинг был действительно крутой парень. Он дал вам чувствовать себя комфортно, как шутки и прочее. Он был очень хорошим человеком, и он сказал вам все, что он делал ... Не удивительно s.

Я получил его на моем правом ухе. Он так же, как сунул себе в там, но я их, а сделать это быстро, чем очень медленно. Я своего рода дернулась, когда он был пирсинг это так игла уколола другой части моего уха, но это была просто маленькая случайность. Он очистил мое ухо, и я была счастлива автофургоне. Месяца после того как мы вернулись в магазин, чтобы проверить это. У меня были под хряща и он получил инфицированных, поэтому я хотел, чтобы взглянуть на него. Видимо промышленного был пронзен слишком близко к хряща под ним поэтому им пришлось принять его.

Тогда вот приходит после ухода. Он сказал, чтобы очистить его с коммутируемым мылом 3 раза в день и использовать H20ocean брызг много. Он сказал, чтобы вернуться к изменению бар так мы и сделали. Это было около 4 месяцев после этого. Я спросил его, если он был полностью излечен, и он сказал, что да. Я был удивлен, но он выглядит великолепно. Но с какой-либо пирсинг, если вы очистите его слишком много с набором мыла она будет раздражать и, возможно заразиться. Через месяц или 2 или 3 .. LOL .. я ленивый и я не хотел, чтобы очистить его, как много, и я не мог остановить трогательно, но когда я уже собирался коснуться его, я не потому, что я хотел, чтобы она вышла хорошая, в конечном перспективе. Но с спрей можно распылять его столько раз, сколько вы хотите. Для людей, которые не знаю, что это H20ocean .. его спрей, который является определенным видом соленую воду и очищает ее очень хорошо.

Я люблю соус его с отдельными CBRs с ярким бисером цвета, которые являются самодельными не идеально круглая скучные. Я думаю, через пару недель Im получение хряща пирсинг под ним с 14 иглу, чтобы я мог привести строку вниз, ниже, потому что даже если она не высока в моем ухе я все еще люблю его немного ниже. Мои друзья промышленных вышло действительно хорошо. Он хочет сделать то же самое, мне хряща пирсинг.

Я люблю свой пирсинг и я полностью предполагают, что это кому-либо. Если вы немного страшно просто пойти на это. Это на самом деле не все так плохо. Я надеюсь получить свой язык пронзили для моего 16-летие. Я хотел бы предложить получения данного пирсинга сделано профессиональным, потому что выйдет более точной, менее болезненно, и они знают, где нерв вещей. Удачи и для тех, кто боится, просто пойти на это. Просто убедитесь, что вы очистите его должным образом и вращать его, когда чистки И не прикоснуться к ней. Даже если Вы получите работу, и они не будут вас на работу из-за вашего уха, его так легко просто взять его и положить его обратно дюйма Но убедитесь, что при изменении штанги в другую по себе, что вы стерилизовать с трением алкоголь так что его не грязный. Счастливые пирсинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.