вторник, 20 сентября 2011 г.

Получение мой язык сделано

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990715/tongtara.html">

Привет всем,:) Прежде всего я хотел бы официально заявить отом, что я, что я хотел бы рассмотреть, а обычный человек. Мне 27, и мать двоих детей, и так отвратительно нормальной, оно делает меня больным. Я начал с желания иметь мои соски пирсинг, но, будучи большой ребенок, я маменькин сынок, я решил начать с языком и работать мой путь. (Или вниз).

Я начал по телефону каждое место в моем городе в середине размера в Вашингтоне, что предлагаемые пирсинг. Я гриле их все на методы, как они очищают их материал, продолжительность набухания, еда, все, что вы когда-либо смогут задавать вопросы и многое другое! По меньшей мере я не собираюсь спешить с этим без фактов. После того как я рассмотрел все, даже стоить, я решил сделать это на кольцах Пожар на улице Монро здесь в городе Спокан. Они используют больницу стерилизации, и их снарядов являются Certified Master снарядов с Accoc. Профессиональных снарядов. Я искренне верю, что если вы собираетесь положить больше дыр в своем теле, чем вы родились с, вы должны искать лучшее. :)

Я шел в свой магазин и был совершенно поражен! Это не какой-то вшивой отверстие в стене, и это не какой-то floresent освещенное место, что заставляет вас чувствовать себя, как будто вы в центре внимания. Это очень чистый, с дисплеем случаев jewlery через фронт, и искусства на стенах. У них темные, мягкие ковровые покрытия, и красивые стулья, чтобы сидеть и ждать дюйма

Сертификаты Пирсинг с гордостью отображается для каждого пирсингу. У них есть отдельная комната для пирсинга, так что все очень частные. Экстремально профессионала.

Я заплатил за мой проколоть заранее и ждали нервно с несколькими другими девушками, имеющих широкий спектр вещей ткнул. Мы болтали о людях, мы знали, с пирсингом, что мы были пирсинг, и сколько мы думали, что это больно. Удивительно мы все были там наш самый первый пирсинг. Я смотрел их лицах, когда они вышли, надеясь, что я не собираюсь бежать кричать от здания! Я восхищался их новые отверстия, и все они заверили меня, я мог бы справиться с этим. Примерно через 25 минут ожидания дверь открылась, и пирсингу называют мое имя. Она посмотрела на меня и улыбнулся, который сделал меня чувствовать себя немного лучше. Она сказала мне лечь на стуле, в то время как она надела перчатки и получил вещи все изложил. Я сосредоточился на обрамленные фотографии на стене людей с различными пирсинг, пытаясь добиться моего сердца, чтобы остановить обстрел будет очень сложно. Когда она была готова, мы обсуждали размещение моих проколоть, я официантку, и я не хочу, чтобы все мои клиенты были в состоянии видеть это, поэтому я спросил ее, если мы могли бы сделать его немного бздун назад у меня на языке. Она пояснила, что вы не можете пройти через сухожилия под язык, так что мы должны были бы пронзить его в угол, поставив верхней отец мяч обратно на моем языке, чем нижняя снизу. В этот момент я думал, что мое сердце будет биться прямо из моей груди! Я чувствовала головокружение, и вдруг не задумывались, почему на земле я собирался позволить кому-то положить, что иглы через мой язык! Она протянула мне бумажный стаканчик с некоторыми гнусных вещей дегустации в ней и сказал, чтобы я свист ее в течение 30 секунд и выплюнуть. Мои руки дрожали, и она улыбнулась мне снова и успокоил меня это действительно не собирался быть все, что плохо. :) Она вытерла мой язык выключен, и сказал мне, чтобы придерживаться моего язык, насколько я мог. Она положила хорошего размера зажим на нем, одна с металлической трубы с каждой стороны мой язык, чтобы скользить через иглу. Я был настолько нервный я вытащил мой язык назад, и ей пришлось положить его обратно. Она начала говорить со мной, чтобы меня успокоить, и не пропуская удар, слайд-иглу насквозь! Я почти не заметил! Просто небольшую щепотку и именно в! Она толкнула иглу с штангой и обеспеченных шаров. "Вот и все", она сообщила мне. "Вот и все"? Я спросил, язык все еще торчащим из моего рта. Я чувствовал себя настолько глупо о чем-то паникует так просто! Я вскочил со стула, ноги все еще слаб от нервов и пошел прямо к зеркалу. Я маленькая капля крови показал, на верхней части моего языка, но ничего серьезного. Она рассказала мне, как она гордится мной, дал мне короче штангой для после опухоль, и послал меня на моем пути с очисткой инструкции. Я сунул язык, для всех девочек в магазин, чтобы увидеть, и мы обсудили планы на будущее пирсинг, хотя я сомневаюсь, что я никогда не увидит любой из них когда-нибудь снова.

Я поехал домой, проверять это в зеркале всю дорогу, я был так горд! Это было 2 недели, так как я сделал это, и он чувствует себя великолепно! Я перешел с 7 / 8 14 калибра он был пронзен на 14 калибра 5 / 8 покороче. Честно хуже опухоль через 3 дня, но я взял Advil, и пили тонны ледяной воды. Я gargled с соленой водой два раза в день, и ели мягкую пищу. Я удивлен, как быстро заживает, и я даже не говорить смешно! Я думаю, что мой снаряд сделал большую работу с угловой проколоть, и это вполне по центру. Она рассказала мне, что я не должен был курить в течение недели, но я в любом случае, это не больно, и я не имел каких-либо проблем он с ней. Я серьезно думаю, имея мой язык пронзили является самым холодным проклятая вещь, которую я когда-либо делал! Я действительно думаю, что это было правильное проколоть для новичка, я настоятельно рекомендую!

Не стесняйтесь, напишите мне и счастливой пирсинг! Тара tara1@efortress.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.