понедельник, 19 сентября 2011 г.

Серафим wings -. больших масштабах скарификация

Поэтому мне пришлось этот план, чтобы получить крылья татуировку на спине, так как я был 14 или что-то. Полный крылья назад, и клише или нет, я собираюсь получить их за один день. Но, как я стал старше и имел больше пирсинг и татуировки сделано, и, как я прочитал больше в модификации тела я решил, что мне очень понравилась идея иметь крылья сделано как скарификация вместо этого. Это было последнее идея, но тот, который действительно застряла в моей голове. Я предпочел вид скальпеля работы по сравнению с brandings и хотел более тонкий шрам, чем большие гипертрофических рубцов. Так я исследовал больше на черенки онлайн и посмотрел на то, кто был на самом деле их выполнения. Я связался с Wayde Данн около года назад ... может быть, больше, я не помню. И не было разговоры о планировании данного проекта. Он на самом деле прийти в Ванкувер в одной точке, но по какой-либо причине мы никогда в конечном итоге делает скарификация (я думаю, что я сломал или платить за татуировку в то время ...)

К счастью для меня его '08 тур пришли достаточно близко от в Сиэтле, штат Вашингтон (Смеющийся Будда Татуировки и пирсинг). Итак, я вскочил на эту возможность и удостоверился, чтобы накопить достаточно денег, и добиться этого! С большим количеством мозговой штурм на моей конструкции крыльев, я думал, что я мог бы также идти BIG. И вместо двух крыльев, я хотел, шесть, позиционируется как серафимы. У меня было общее представление о том, как я хотел, чтобы они, но я оставил большинство из них до Wayde как художник, чтобы понять это, а также обратить его в приемлемый стиль для резки. Я получил предварительный просмотр онлайн одного из крыльев, и это было отлично! Я знал, что целый кусок было бы удивительно (и я был прав!)

Я убежден, брату моему, чтобы отвезти меня вниз, к счастью, у нас не было каких-либо проблем на границе получать дюйма Это был хороший, легкий поездка туда без проблем. Я не буду утомлять вас деталями нам тратить время до назначения.

Вперед! Итак, наконец я добрался, чтобы увидеть готовый кусок длительным. Я любил его, как только я видел это. (Я думал, что два средних крылья должны занимают больше места, и, возможно, пересекаются, но никогда не говорил об этом, поэтому я думаю Wayde является Mind Reader теперь.) Но поскольку часть была настолько велика, это взяло некоторое время, чтобы получить трафареты на равномерно. В конце концов это удалось и все это время я был долбанные нервной, как ад. Принял быстро ПОС, и тогда это было время, чтобы начать ...

Да ... мне было больно. Много. Другие люди говорят, это тоже, но он чувствует себя так же, как, что это такое - кто-то режущих вы медленно с помощью скальпеля. Я был особенно тендер по бокам и по самой низкой части. И самый верх ущипнул много. Я пошевелила и корчился и сделал глупые шумы все время, и взял много действительно короткие перерывы каждые несколько сокращений, потому что мое тело было бы напрячься и мне нужно время, чтобы дышать правильно. Я полностью разорвала покрытие на подлокотнике, что я наклонилась вперед на, ха-ха. Я не знаю, может быть, я WUSS, но я могу заверить вас, что я чувствовал все изложением делается. Я очень рад, что Wayde был полностью приятный об остановке, чтобы дать мне отдохнуть, и что он способен работать на людей, которые движутся вокруг повсюду. Ха-ха. Это заняло около полутора часов, чтобы сделать первоначальный резки кусок. Он работал в разделах и будет тереться, что гель, который вазоконстрикторов и анестезии в нем после того как мы закончили области.

Я клянусь, что гель является моя любимая вещь когда-либо в настоящее время. Моя стороны не немеют, а также всю спину, так что нам пришлось повторно в некоторых областях, но не чувствуя 95% после резки был удивительным. Я бы дергаться много, когда я мог бы иногда чувствовать сокращений, потому что я этого не ожидал. Fun маленькие сюрпризы ... (Если вам интересно, почему каждый не использует гель сразу, это потому, что он работает только на открытой коже.)

Он прошел и сделал все порезы и даже более широкие и приятные глазу. Мой брат был, вероятно, скучно как ад просто сидел там, прочитав все журналы, лежащие вокруг. Время от времени он взял несколько фотографий для меня. И все мы поболтали и была музыка играет так было комфортную среду для меня, кроме скальпеля в спине и моя нижняя мышцы спины получают болит от сидения в одном положении все время.

Процесс был в основном так:

Очистка области, размещение трафарета или рисунок дизайн

Резки целом план в разделах, потирая геля в после

-Возвращаться снова и "открытия" порезы, удаление соединительной ткани, чтобы обеспечить рубцевание

Очистки по мере необходимости держать кровь из застывание слишком много (только влажное бумажное полотенце)

-Перевязка, когда закончите

Во второй раз занял около то же самое о времени, так что все это ушло около трех часов и до конца. Это было намного больше, чем травма мое тело используется, чтобы и я так устал, скоро в этот процесс. После этого я был болен. Мое тело было насосных дерьмо нагрузки гормонов и как только моя надпочечников было сделано, я почувствовал после очень плохо. Мой желудок больно, ноги дрожали, я был дерганый и не мог оставаться на месте. Я должен был уехать сразу после назначения на диск обратно в Канаду, так что я наткнулся обратно в машину и поставить сиденья вниз, чтобы я мог рода лечь. Дорога была ухабистая (проклятые дороги бетона!), И моя спина горит! Я не мог согнуть шею, потому что чувствовал, что я задыхаюсь. Эта огромная работа была реальная избиения на меня. Но после часа чувство, будто я умираю боль исчезла, и я чувствовал себя совершенно нормально! Так, к счастью, большинство езды на машине назад я чувствовал себя хорошо.

Я вернулся домой немного раньше 4 утра (назначение было в 9 вечера) и положить полотенце и забрался в постель. Я не был кровотечение слишком много, но бинты были некоторые скопление крови в ногах. Нет проблем спать на спине. Он брал меня некоторое время, чтобы заснуть, хотя. На следующее утро я был прекрасен, но чувствуя, грубые и желания душ. Я прибегал к ванне и мокрым полотенцем, чтобы очень осторожно очистите моей спиной. Это действительно сложно сделать это по своему усмотрению. Я полагаю, мне придется найти кого-нибудь помочь мне с этим ... Там было очень мало кровотечение сегодня же.

Теперь я только должен держать его в чистоте и посмотреть, как он лечит! Я UBER доволен результатами до сих пор.

Это был интенсивный опыт, но это определенно стоит для меня. Я должен буду эти крылья навсегда.

`Дагон

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.