вторник, 20 сентября 2011 г.

Мой self-pierced козелка опыта (или как я провел свой отпуск)

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/01-ear/990715/earjodi.html">

Бьюсь об заклад, вы думаете: "С какой стати кто-то хочет, чтобы проникнуть своим козелка"? Я часто думаю, то же самое. На самом деле я только что "я ненавижу себя снарядов" разговор с сотрудником накануне я решил сделать все это. Вот как это произошло:

Я собиралась на работу в субботу 3 июля и, как я просматривал мои драгоценности я наткнулся 16GA штангой, которые раньше проживают в моей левой бровью. У меня есть тонны тела ювелирных что странно, потому что моя перегородка только не нормальные пирсинг, что я (мои уши делаются, а). Так что ко мне пришла мысль: "Я должен повторно использовать некоторые из этих материалов". Тогда, я получил это внезапное желание получить мои козелка пронзили. Поскольку у меня есть опыт работы в ухо пирсинг поле, я знаю, как лечить пирсинг, и я знал, что я делаю, я решил сделать это сам, что вечером после работы, так как я был 4-й прочь к "восстановлению".

Всю ночь на работе я был, что нервно тревожное чувство. Я не мог дождаться, чтобы вернуться домой и сделать это. Я клянусь, что был самый длинный рабочий день в моей жизни! Но, в конце концов пришло время, и я вернулся домой. Я быстро побежала наверх и получил все свои поставки в одну большую кучу. (Все они были стерилизованы, не волноваться).

Вот тупой части. Я выбрал место, и отметил его. Я сунул пирсинг стад через козелка. Я понятия не имел, что хрящ был настолько жестким. Потребовалось большое давление, чтобы заставить его пройти через заднюю часть. Итак, вот я с новым дыру в моей голове (как мне нужно больше), и теперь я должен был поместить драгоценности дюйма я удалил пирсинг шпильки, взял штангу и пытался поставить его до конца. Ну, я забыл, как упрямый хрящ может быть, когда он только что пронзили, и я в конечном итоге потери отверстие. Так я решил, что я бы пробить его через спину, а затем нажмите штангой в систему как я толкнул шпильки из. Эта идея тоже не сработало, потому что это трудно просунуть пальцы в собственном ухе, чтобы получить хорошие рычаги. Итак, я вернулся через фронт. На этот раз я действительно удалось с получением ювелирных дюйма, конечно, потребовалось около получаса, потому что мой пирсинг стад было эквивалентом 20GA и я должен был кусок 16GA ювелирных идти туда. Я пытался 18GA кольцо тоже, но я не мог получить хорошее сцепление на нем. К этому времени я был обливаясь потом от того, разочарование в связи с все испытания, но она была закончена, так что я был счастлив. Затем я вымыл кровь со всего новый пирсинг и легли спать.

Спящая было никаких проблем. Я спал на другой стороне всю ночь и только ударил его один раз, когда я проснулся на следующее утро. Это не болит вообще. Я в соответствии с обычными направлениях исцеления для такого рода вещи. Я столкнулся несколько раз сегодня, но удивительно это не больно, один бит. Это не красный или что-нибудь. Итак, три отверстия и много крови спустя, я украшены этой очаровательной маленькой голубой и фиолетовый штангой. Он дополняет мой орбиталей весьма приятно.

Теперь, я не могу ждать, чтобы получить мой промышленных сделали на день рождения. В конце концов эта травма, я определенно получения этого сделано профессионально!

Мой совет вам, читатель: Не пытайтесь повторить это дома. Перейти сделать это профессионально, это сэкономит вам время, гнев, разочарование, боль и bloodloss. :)

спасибо за ваше время

Джоди FaKeHEd@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.