вторник, 20 сентября 2011 г.

Self-repiercing язык

Я искал на разных сайтах, в основном, BME, для рассказов о repiercing Вашем родном языке. Я не смог найти что-либо о самостоятельном REpiercing, поэтому я решил, что я только что бы это сделать, и доля моей истории в случае, если кто еще рассматривает это.

У меня язык пронзили около 8 месяцев назад, но были вынуждены принять его 5 месяцев назад, потому что кто-то донес на меня за это. Видите ли, в морской пехоте, или любой другой отрасли американских военных на то пошло, любой пирсинг на мужчин является неправомочным и, следовательно, незаконным иметь.

Я любил свой язык пирсинг. Впервые я его пронзили, была минимальной болью, но довольно плохо опухоль, так что я не мог есть очень успешно в течение нескольких дней. Я знал, моя речь была бы нарушением, поэтому я действовал как я потерял голос на концерте так что я не должен говорить в течение недели и риска быть пойманным. Когда я должен был взять это, я был несчастен. Я чувствовал себя голым. Я довольно подписали, но мой язык был моим единственным пирсинг. С тех пор как я был вынужден принять его я стремление получить его обратно.

Я буду выходить из военного в течение ближайших нескольких недель, но я не чувствую, что ожидание больше. Я был не слишком рады тратить больше денег, чтобы получить его repierced в студии либо. Если бы это было ранее не пронзил я бы обязательно пошел пирсинг художник, но так как не было рубцовой ткани я понял, что я мог сделать это сам.

Я решил, что я собираюсь сделать это. Я получил один из моих старых 5 / 8 "14г бары (только размер я не мог найти) и пропитанную его в Listerine примерно через час после мытья с антибактериальным мылом. Я создал свой маленький стенд пирсинг на раковине счетчик мой казармы комнате. Я распыляется тонну лизола на прилавке и оставьте на минуту, а затем вытер его, чтобы убедиться, что не было никакой затяжной бактерий. я надел пару пирсинг / татуировки перчатки и выложил туалет бумаги на прилавке. Я поставил миску Listerine на туалетную бумагу и приготовился к тому, что я собираюсь делать.

Я изменил мои перчатки и начал свое приключение. Я начал со дна язык мой, потому что не было видимых пузырей рубцовой ткани от предыдущих пирсинг. Я только начал толкая и скручивание бар в старые дыры, но никак не мог получить очень далеко. Я решил попробовать его сверху. Я закатила артерий на языке у меня вокруг и толкнул их в разные стороны, как мой оригинальный художник пирсинг сделал это я бы не стал хитом артерии. Мой главный страх бил артерий.

Верхушка была намного легче repierce. Я сделал то же самое, толкая и скручивание бар в старые отверстия. У меня примерно на полпути через мой язык, когда он не будет идти дальше. Я провел около получаса идет сверху вниз, пытаясь понять свой путь через рубцовой ткани. Не повезло.

Я искал швейной иглы около 10 минут и, наконец, нашел одного. Я выхватил мой удобный денди легче и мой Гербер (провести иглой, не обжигая пальцы в выключенном состоянии) и держали иголку в пламени в течение приблизительно 5 минут, дезинфекции его как мог. Я охлаждением его submersing его в миску Listerine, которые я полагал, также поможет обезопасить его.

Вернуться к работе. Я начал на дне снова и работал иглу через шрам пузырь. Я работала иглой до моего языка, направляя его к моему верхнее отверстие с моими пальцами. Я обнаружил серьезное сопротивление в паре мест, но несколько быстрых рывков и фирмы давление меня насквозь. Я, наконец, увидел острие иглы тыкать немного из моих лучших отверстие. Я был психологически. Я толкнул ее до конца и очутился с пронзил язык снова. К сожалению, это пирсинг был похож 22 калибра. Мне нужно, чтобы соответствовать моим 14 бар колеи.

Я начал работать иголку в кругах, пытаясь расширить старую пути. Я действительно не думаю, что это работает хорошо примерно через 10 минут пустячный, но я заметил, иглы не было глаз, она головой, как гвоздь. Бриллиант или не очень блестящая идея. Я думал, что это блестящий, лично. Я выдернул иглу из верхней, в результате чего глава иглой расширить отверстие. Я сразу же поставил барда в забой и толкнул в качестве твердой и гладкой, как мог. Был некоторое сопротивление, но я чувствовал, что поп-через рубцовая ткань, и она пришла насквозь. Я был поражен, он работал и привинчивают шары.

Боль была минимальной, это было больше похоже болезненность. Как кто-то держит синяк тыкать. Я не распухли много на всех, и я пронзил его вчера вечером. Я до сих пор 5 / 8 "бар и иметь достаточно места. Drooled я чертовски много, но что-то вроде ожидалось.

Ну, это была моя самостоятельно пирсинг опыт. Я надеюсь, это поможет или сообщает о тех, кто в ней нуждается. Спасибо за внимание и поддержку BME!

Ir1sH

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.