понедельник, 19 сентября 2011 г.

День я решил сам oraley изнасиловали

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990701/tongora.html">

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ - Что ебать я делаю?

В понедельник утром 11:00, только что провел около до 5 часов утра по телефону с моим другом Сара решить, где в Галифаксе (провинция Новая Шотландия, Канада), мы собирались пойти получить нашу работу. Мы оба были очень психологически на вторник (первоначальный план) Сара собирался получить пирсинга языка, и я собирался получить другую татуировку, единственная проблема у меня уже есть две татуировки на kickass либо плеча (оба довольно большой, но достаточно высока, что до нормального футболку может покрыть их, если я так желание .... Та, что слева имеет черные китайские змеи и самоуничтожения падающая звезда сделано в племенных дизайн на право ... . Freakin прохладно, и все действительно любит прикасаться к ним все время бредит. Оба эти татуировки стали связывать себя со мной действительно дрянной раз в моей жизни и в Sametime действительно фантастические воспоминания и истории, чтобы сказать ... Змей от глупых немой задницы отношения, которые я получил в с подругой своего рода друзья, он получил uuuuuuuuuuuuugggggglllllllyyyy ... Я был идиотом, она тела модели и мозг размером с наперсток ... с уверенностью сказать, после ее парень узнал (он держал спрашиваешь черт возьми:) Поездка в тату-салон был не за горами:) Моя съемки при исчезновении звезды происходит от периода как раз перед Рождеством, которые, казалось на всю жизнь, но только было несколько месяцев, Я упал очень трудно ... очень трудно, (после потери семь лет уровня отношений школы и что я считал любовь в моей жизни из-за ее неспособности остановить спальные с другими людьми :).... я наконец-то над ним и оказался в компании с девушкой, которая, казалось ангельских ко мне, я мог поговорить с ней в течение нескольких дней и не замечать времени, мы разделили много hellva но ее семья вызвала такой раскол между нами (в связи с тем фактом, что она происходит 20 и я только что попал в большой 30 .. хотя я пошлю в картине, как я все еще получаю кардной и все колышки никогда меня больше, чем 22-23), что мы почти не говорят сейчас .. Anywho указать на нее было то, что Мы оба видели падающую звезду вместе дважды в течение месяца и это был такой знак, что и по сей день я думаю о ее повседневной кто бы ни был в моей жизни, в то время, грустно Я полагаю, но в то же время очень красиво, как я чувствую, больше и больше благословлен каждой душе я сталкиваюсь на этой планете, и я чувствую себя особенно благословил коснулись ее.

О сладкой бог мне жаль происходит так много, но я хотел с новыми людьми, которые думают о предоставлении их тела партнера на всю жизнь способ слушания полный опыт и то, что привело меня к этому день чудесный. Так что я просыпаюсь, когда Сара звонит мне, кстати Сара мой лучший друг в девушку отдела. (Ed и Джей быть моим лучшим парней) ее, и я, кажется, подпитывают друг друга, вибрации и это прохладный путь, мы страшно, так-так, как мы думаем и мы можем говорить в течение многих часов каждую ночь, потому что она работ ночи, и я уснуть в, как я работаю днем ​​и вечером, как я только что сделал мой уход 40000 + работа в качестве причины процессора программист я понял, что без людей вокруг меня, я просто иду Freakin почтовых, провел много времени в школе, чтобы понять, что то, что я думал, было "MY" мечта на самом деле были аа frickin кошмар

: (Ohhhh хорошо, если вы когда-нибудь Управления время аренды космического когда он выйдет на видео .. это в значительной степени объясняет мне, почему я так счастлива frickin сейчас:) Во всяком случае Сара просыпается мою задницу и говорит, что ее родители не давая ей сделать это, потому что ее сестра только 16, и что так как все они живут в одном доме, она не хочет, чтобы ее влияющих сестра "бэби". Хорошо черт возьми, что сосала и это было также приблизительно в это время, что я решил выложить ее на ей, что я был также получаешь мой язык сделал, чтобы она могла есть партнер, и мы были бы связаны навсегда в том, что один акт, мы бы никогда не прикасайтесь к ним, или чувствую, что без этого день, делая свой путь назад в нашей памяти и вспомнить, как удивительно специальные было то, что мы нашли друг друга, дружеские отношения.

Ну, Сара получила пьяный ... Я не имею в виду немного пьяный, я имею в виду трещину мой череп и пировать на мои мозги пьяный:) Она была говоришь о том, чтобы ее сделать, так как почти в первый же день я встретил ее, она только что получили вернулся из Торонто и был психологически, чтобы сделать это. Но она не Leavin домой в ближайшее время и у меня есть своя квартира так что единственный человек, которого я должен доказать, что я к ней мою маленькую собачку галькой (она лучшая вещь в моей жизни, и она заставляет меня просыпаться с улыбкой каждый раз я видеть ее милые лица ... она является частью терьер / часть далматинских !!!!) и она чертовски рад всегда видеть меня:) Так как я видел это она должна была быть счастливым, по крайней мере один из нас, чтобы он сделать, и я поклялся, что я бы сказать всем, что это была ее идея * Я пришла в голову идея, чтобы мои ЯЗЫК пронзил от всех САРА Во всяком случае она не говорила со мной, так как я вернулся из получить это сделать, который действительно укусы, но она любит меня накажет когда мы попадаем в аргументах и ​​она думает, что она права:)

Так что я поехал в Галифакс, чтобы сделать это, но парень пропал на неделю так что я был пьяный, то сейчас после 11, и мне пришлось остановиться на месте автотранспортных средств оплатить билеты парковки и приступить к работе в течение 1, хорошо, когда я добрался, чтобы оплатить билеты они сказали, что с меня было очень много (от Workin это дерьмо задницы стыковой обезьяны процессора работу простоя ..... Я не горький черт возьми:), что я должен был появиться перед Судья в 4:30 вчера днем, так что я ехал на работу и сказал, мой босс (который, кстати, лучший парень, которого я когда-либо работал, он бывший военно-морской флот, и мы друзья, а не хозяин-работник, что делает моя жизнь когда-нибудь так проще), что я был вынужден покинуть обратиться в суд, но не раньше, чем я нашел место, чтобы получить себе пирсинг. Пошел в суд, черт возьми я ненавижу frickin человека ", и заплатил мои глупые штрафы задницу, как будто я собирался в то утро. Затем я направился по улице к месту, которое существует уже дольше, чем мне, поэтому я знал, репутация и все это было хорошим ребенком, пришлось ждать его, чтобы закончить с татуировкой так что я потратил свое время, получаешь больше информации насколько возможно и Pickin, какой будет мой новый яркий фиолетовый титановой штангой в течение нескольких недель ... Я должен признаться, что я действительно получал немного нервничала, когда он усадил меня и попросил меня торчат мой язык ... он сказал, что это небольшое во, но красиво и долго центре пирсинг, что было хорошо со мной, что причиной является то, что я хотел, он дернул меня за язык, после получения мной для полоскания и распыляется меня, а потом зажат меня, лично я не возражал зажим, из краем глаза, как плохо видно из челюстей с беспомощным пловец глядя через плечо, чтобы увидеть плавник размер Ошибка VW, я чувствовал, что может быть описан как весьма болезненные вставки, но прежде чем я успел даже понять, Боль сказать ебать это было сделано, и он был завинчивания на мяч внизу, он заставил меня снова промыть, немного крови, ничего серьезного, он дал мне послеоперационном инструкции и утилизировать все доказательства в надлежащем порядке, и я пожал ему руку и посмотрел в зеркало, платил $ 65 и $ 5 наконечник на вершине, что причиной парень был просто tooo прохладно обо всем этом. Я пошел и прыгнул в машину и поехал домой, я сделал остановку для popcicles и slushies на пути:) я начала замечать, что она, казалось, горячие сердца собственной, но я полагаю, что если я ехал кол в Ваше сердце вы могли бы получить немного жарко. Вы будете ловить Ваше проникновение в течение первых нескольких часов, по крайней мере один раз, но только один раз, если вы один из тех людей, которые любят, чтобы слезы катились по щекам:)

Это было чуть не есть невозможно Popsicle потому, что он чувствует, как ваш рот слишком много вещей в ней, а также сахара в нем, кажется, делает вас кровоточить немного, кстати мой врач сказал принимать тайленол, а не аспирин, поскольку аспирин замедляется кровоток и может стать причиной свертывания крови, а также замедляет процесс заживления, поскольку она будет заживать быстрее с соответствующим количеством крови, протекающий через язык. Ладно следующая часть была нужна ... Я должен был осветить некоторые чудо-фантастические-чай для всех-травм и сидел сложа руки и смотреть боли исчезают, для всех людей, которые не имеют доступность Я хотел бы предложить Slammin голову в дверь морозильника, чтобы ошеломить странно чувство .. в любом случае остается за вами:) заснул и проснулся сегодня утром ...... 2-й день приходит завтра

ДЕНЬ 2 - Черт возьми чувствует себя хорошо, чтобы быть Gangsta

Или таким образом я бы придумать до этого момента .... я проснулся во вторник утром, даже не осознавая, что у меня мой язык пронзили, никакой боли бы то ни было, и я убедился, для очистки под оба шара в случае пух выделить и мне будет не хватать этого шанс. Кроме того, я уверен, что они были плотные, кстати я до сих пор найти их свободно в любом случае бы то ни было. Пошел большую часть дня, даже не пытаясь съесть как казалось бессмысленным до тех пор, как я был по-прежнему наблюдаем прямо Я полагал, что я отложил твердую пищу только, чтобы дать мой язык перерыва для меня потрясающий отверстие, через него накануне.

Наступил вечер, и я должен сказать, что я теперь понимаю, почему это становится надоедливым и несколько болезненное в первые несколько дней Hangin с друзьями, поскольку они всегда просят, чтобы увидеть ее, а затем говорить каждому человеку, они знают, «Угадай, что так и так сделал! " С уверенностью сказать, я вернулся домой сам теперь и я скрининга на мои звонки, когда я разговаривал с моим прохладный путь стоматолога сегодня, и хотя он не полностью согласен, он знал немало людей, которые это сделали, и все было хорошо. Он сказал, что мой язык не исцелит в два раза быстрее, может быть полностью в течение 7-10 дней в отличие от среднего месяц больше вы можете держать ее во рту, как каждый раз, когда вы будете придерживаться ее разрушает клетки, которые пытаются исцелять вокруг штанги, таким образом я полагаю этот парень имеет знание языка, поэтому я полагаю, что я не работаю опять по пятницу так что я буду относиться к нему как нельзя лучше, пока я вынужден выделить говоришь, я тоже буду летом крупнейших гулянку ( рейв) о часах езды отсюда, и они ожидают около 2-3000 людей, поскольку это является бесплатным и таланта со всех концов Канады и некоторых из США тоже. Это должно быть интересным ночь для меня, должны избегать поцелуев вещь, которая чавкает bigtime но ооо и всегда будут другие партии и у меня только один язык, так что я буду держать его взаперти, как девственница пром-королевы сердит пьяных Папа безработных:)

Хорошо, это около 7:30, и теперь я должен сказать, она начинает набухать, не очень заметный, но все же странно говорить и проклятый я проголодался, фактически не едят твердую пищу с воскресным днем, то есть около 65 часов в настоящее время, ооо хорошо Ганди был бы горд:) приняла споткнуться к лицу мой папа (кто очень консервативна заморских аналитик инвестиционного банка) и наблюдать, как он смотрит на меня и качал головой. Он довольно прохладно, и все потому, что за пределами ушей делается вы действительно не можете сказать, что у меня внутри пожар меня. Шок значение наблюдая за людьми, которых я знаю, когда я только на Tanktop достаточно для бы вскрывать пиво и сидеть и смеяться:) Anivxo, никого не было дома вообще, и поэтому я потратил поездки, но мне удалось подобрать меньшую бутылку жидкости для полоскания рта, чтобы оставить в машине, как только я смешать его с водой 50/50.

Остался до примерно до утра, тайленол действительно, кажется, помочь с нормальным скучно ощущение чего-то исцеление на вашем теле, в соответствии с инструкциями, изложенными в фильме полусырой также помогает, черт возьми, это первый случай, когда у меня было столько время, чтобы просто сидеть и наслаждаться повседневной ... Я хотел бы предложить это для всех, как это будет в первый раз в своей зрелой жизни, что вы получите центра полностью на себя, и это заставит вас учиться выделять о себе, что вы, возможно, никогда не понимал, раньше:)

ДЕНЬ 3 - Awwwwwwwwwwwwwwwwwww ДЕРЬМО

Проснулся примерно в 7:45 утра, и я должен сказать, мой язык был очень болит все наоборот пирсинг и теперь я знаю, что они понимают под отек, до сих пор выделяют комнату, но я ворочаюсь, что до того, что мой язык длиннее Затем он широкий и толстый нормально. Пришлось принимать некоторые витамины и некоторые Tylenol, и я упал в сон.

12:12 вечера - ничего себе, что странное время, Anywho я чувствую себя намного лучше, очистить шары снова и промыть несколько раз, как я считаю, что всегда помогает после всего, язык просто чувствует себя лучше выделить около 5 минут позже, вероятно, потому что это смеется над вами говорить ", ohhhhhh да, вы думаете, что ваш собирается уйти с колоть меня ?...... Ну а в конце всего этого я буду смеяться над вами причинить вам будет пьян от суммы жидкость для полоскания рта вы используете:) "

Ohh да пока я не забыл я хотел сказать, что мой совет пирсингу дал мне был также мой совет стоматолог дал мне, а также, не берите ничего с молочными продуктами в нем в течение первых двух недель, не молоко, сыр, молочные коктейли или Ничего так как это позволит резко сократить процесс заживления, как много молочных продуктов содержат огромное количество бактерий, которые необходимы, чтобы продукт не сломаться быстро, так что у них есть "срок годности", этот материал найти, когда вы не 'т иметь открытые раны во рту, но только делает больше вреда, чем пользы, если вам действительно нужно ваше молоко исправить мой стоматолог предложил получать с пластиковым покрытием, таблетки кальция из вашей местной аптеке. Просто сидят здесь Watchin некоторые VID на MuchMusic и я полагаю, я сделаю сегодня несколько кд музыку и поиграть AVP с несколькими друзьями, поскольку они Startin на суку для меня начнут выходить по ночам. о да, я, наконец, смог съесть несколько несоленого крекеры, не было даже разбить их руками во-первых, просто укусил их, и пусть они переходят к центру уст моих первых так что мой пирсинг чувствовал пищу для первого время, а потом я бы просто подтолкнуть ее к одной стороне и кризис их и глотать, стакан воды является обязательным для любой еды опыт в раннем движении я думаю, я даже пусть мяч разбить крекеры по Пушин их против гортани моей, действительно frickin прохладно. Не могу дождаться моей следующей поездки на юг от границы с теми, кто повезло друга в этот вечер ... Я вижу некоторые действительно удивительные времена, вытекающие из этого:)

Хорошо, хорошо я буду обновлять остальные сегодня позже, благодарит всех, тоже кстати мой друг Сара все еще не разговаривает со мной, и после того как я послал ей свой первоначальный электронной почте всем вам она просто послал меня одинаково длинен, что сказал как вы никогда не должны рассказывать друзьям о ваших надежд и мечтаний, потому что они могут обмануть вас из них, печально я знаю, но у нее доброе сердце, и она придет во всем ... Я надеюсь, что я в отличие от людей, выделить трудно провести обиды, как кажется, что такая трата энергии тратить свои чувства в тот гнев, потому что в этот гнев вы можете быть настолько ослеплены, что вы можете упустить наибольший опыт в вашей жизни. Ohh я хорошо будет пересекать мои пальцы и надеюсь, что это все работает:)

ДЕНЬ 3 - Awwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww ДЕРЬМО продолж.

СБ вокруг в течение большей части дня и говорил с моим другом с помощью ICQ. Джейсон был мой лучший друг на протяжении последних 20 лет, и это действительно укусов, что он сейчас живет в Торонто. Я был весьма удивлен его первая фраза реакция "Freak" и "что я стал" линий. Я бы предположить для выделить людей, ищущих в том, что я, возможно, изменилась довольно Abit в прошлом году упала до худой, красивый 156pounds чувство от того, что когда-то 235, также добавили несколько татуировок и пирсинга несколько уха и целом новый гардероб, и я могу понять, почему люди не узнав меня в торговом центре. Но на этом все лучшее, что я говорю людям, я бегаю сейчас, я тренируюсь ежедневно только поддерживать себя в форме, и я перестал есть из в целом и, если мне придется тогда я знаю, что заказать сейчас, чтобы получить питательные вещества лучше всего против самой жареные кусок дерьма, который я использовал, чтобы засунуть в мое горло. Я думаю, что люди должны понять, что я сейчас вижу себя, и мое тело в совершенно другом свете, мое тело теперь мой храм, и я полагал, что это уже давно заслуженную кто-то относиться к нему как святыня, а иногда и помазать его с подарками.

Джей становится ежедневной копию этого, чтобы показать ему прогресса, и он все еще думает, что я запеченный мой мозг с наркотиками: (Можно подумать, парень, что вы находитесь ближе к то почти любой из членов вашей семьи поймут вас, но, возможно, он будет когда-нибудь. Из всех моих самых близких друзей только Эд и Кармин были психологически, чтобы видеть это до сих пор, Сара и Джей имеют стрельнул мне об этом, но я открою глаза скоро я надеюсь. Эд думал, что это было круто, и он хотел знать все, что принимал участие. Он слишком боится, чтобы получить один себе и так как его семья китайского Я полагаю, они бы принести его в жертву, если они обнаружены.

Эд и я пошел в торговый центр, и я должен сказать, что за первую неделю больше времени, вы можете избежать социальных ситуациях лучше! Я ненавидел того, чтобы выплюнуть жидкость для полоскания рта рядом с моим автомобилем тем более, что я имел на whiteshirt и мои джинсы фигуриста и не хотите случайно пускать слюни на них. Мы посмотрели вокруг на некоторое время, и мне пришлось дыма (обратите внимание, - это резко снизило мои привычки курить, пошел с примерно около половины-блок вниз, чтобы, как в день три полных сигарет в:) остановился в Future Shop, чтобы увидеть мой приятель Запретить но он уже пошел домой, чтобы Эд проверил цены на некоторые горелок (Эд и я смешиваю нашей собственной музыкой и постоянно заставлять людей микс-диски для их партий и т.п.) есть несколько продуктов и направился домой. Если бы никаких проблем, имеющих некоторые коренастый стиле куриный суп с лапшой и еще несколько крекеров. Принял еще некоторые болеутоляющие средства и отведены назад и играл немного землетрясения и смотрели пару фильмов (Кое-что о Мэри и офисные помещения, как они получают меня в смешное настроение)

Oakley Doakley, язык теперь укусы, как сука, не нравилось что-то в супе или соли из крекеров (ел не те) Mouthwashed дополнительное время, и это помогло выделить.

* Обратите внимание - в это время я получаю сообщения из моих лучших-буд Джей рассказывал мне, что я loosin это, черт возьми я хочу, чтобы он мог видеть только меня лично, чтобы знать, что я все еще тот же самый парень, я только что открыл то, что был такой узкий взгляд на жизнь, чтобы выразить себя, как я хочу тоже, я смотрю, как все с моей обычной одежде, кроме как для каждого уха время пирсинг .... ohhhhhh как это soooooo странно:) Я иду, чтобы увидеть его в Торонто в конце августа и я собираюсь надрать ему задницу для верховой езды мне так чертовски трудно на это. Вот дерьмо, он мог бы побрить голову и начать носить одежду, и я все еще люблю его же.

Заснул после написания Сара электронной почты .......

ДЕНЬ 4 - Святая Любовь Милосердия Матери Of Hell Христа Frickin

Я проснулся сегодня утром, и это щенок опухшие, это действительно не нравится слишком много соли еще, так что я Stickin в жидкость только на данный момент, я доказал себе, что я могу есть пищу, а легко и поэтому теперь я буду просто дайте отек приходят вниз до следующей недели, прежде чем я позволю мой язык получить колотил вокруг снова. Штанги на самом деле чувствуют натянута, но опухоль падает быстро с кубик льда во рту, не так долго, из сна, как и предыдущие дни, но я обычно работают на 4-5 часов сна на регулярной основе.

Разбудил звук моего барбекю крышки были заперты, вскочил с постели и поняла, что это было. Вспомнил, как мой разговор с Сарой пошли вчера, где вещи растворенного так далеко, что у меня есть лучшая подруга на самом деле допрос нашу дружбу, потому что она думает, что я украл ее сон. Она сказала, что собирается отказываться от некоторых компакт-диски и книги она моя, я сказал ей, что я хотел иметь ничего общего с этим больше, потому что независимо от того, что я сказал ей, что она не простит меня. Примечание для каждого человека - Если вы не даете человеку путь, чтобы извиниться, то как, черт побери, они когда-нибудь сделать все правильно еще раз? Я написал ей длинное электронной почте, и я надеюсь, что это причинам с ней, но, видя, как она уже была здесь сегодня утром я не уверен, что хорошего он сделал, я хочу fricken ад, который хоть раз в кровавые людей жизнь была бы просто стоять позади меня, а не впереди. Я не решили ограбить банк или стрелять президент, я выбираю, чтобы украсить мой сам с пирсинг, а не через нос, а не через мой одноглазый монстр .... Это пирсинга языка, получить за это люди, Я люблю это, и другие люди тоже, и если вы не хотите видеть его тогда не спрашивайте, я не собираюсь повесить его из уст Моих на тебя, как упырь, или что-то.

День, время и у меня Abit из кашель, который болит, как сука на языке, будет проверять позже

ДЕНЬ 4 продолж.

Пошел спать на некоторое время, а теперь обнаружил, что если у меня есть немного супа или продуктов питания, что язык будет пухнуть как раз от действий, которые она получает, поэтому я просто сосать кубик льда сразу после промывки и он, кажется, помогает довольно Abit. Пошел и играл в бильярд с Эдом более в Галифаксе, и я до сих пор разочарован неспособностью говорить совершенно нормально.

Вернулся домой и смотрел несколько концертов и сыграл несколько игр с каждым по сети, что и способ, которым я не должен говорить, о да, наконец, с Сарой, она простила меня за получить это сделать, но все еще обозленный покинуть , она является одним из тех людей, что независимо от того, сколько она говорит, что она чем-то вы знаете, что все это не так. Ну что ж, 2 дня и подсчета теперь перед большой вечеринкой, и я действительно с нетерпением жду этого, сделайте несколько таблеток и спать около 1 утра и надеюсь, что мой язык просыпается в меньшую боль, чем сегодня.

ДЕНЬ 5 - Если я НЕ ДОЛОЙ пирсинг ... Потом я получил два слова для Ю.А.

Проснулся около 7 утра (это удары), но я каталась мой язык, как и я каждое утро теперь) Эксперт боль и отек и Б) Убедитесь, что он все еще там, на самом деле никакой боли и много hellva игры вернулась штангой, который будет означать опухоль, наконец, уход и моя речь выделить лучше.

Принял мои витамины и обезболивающие и пить сок и я чувствую себя действительно хорошо, торчал изучить, какого цвета радуги мой язык был сегодня, и был приятно удивлен, что розоватым оттенком возвращался. Почти в состоянии двигаться шары так высоко над моим языком, что если он хорошо это завтра, не опухоль, то я буду получать мои новые штанги и пусть хороший ролл раз:)

В это время я должен был бы сказать, что мой стоматолог помогли выделить в том, как за ним ухаживать, не молочные, не насилие, не аспирин действительно помогло ускорить восстановление, и я чувствую чертовски хорошо сегодня, я бы сказал, сумма разработки и голодают себя в последние 5 дней, вероятно высадил меня вниз, ближе к 150, но я сделаю все возможное, чтобы получить, что еще в мышцах в течение предстоящих недель.

Так что в значительной степени был мой опыт, я надеюсь, что все, кто рассматривает получается это сделать, потому что хотя вы действительно должны привыкнуть к этому, в конечном счете, я могу видеть, что это ничто иное, как хорошо в моем теле. Что же касается людей, которые называют вас урод и действительно значит, что тогда я говорю "Fuck Them", вы действительно не можете получить больше расистских потом кто-то, который судит вас, как вы одеваетесь или цвет ваших волос или что-то, черт возьми, в большинстве от людей я вижу центре города должны были быть остановлены полицией моды, прежде чем они вышли из своих домов:)

Во всяком случае я действительно наслаждался выразить общее впечатление от этой неделе, и я дам вам знать, в несколько недель, как я чувствую, но я знаю себя чертовски хороший, и это всерьез и надолго, так счастлив, пирсинг и если у вас есть какие-либо вопросы вообще что-либо только по электронной почте мне

Смотрите Я., Брэд diablo@accesscable.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.