вторник, 20 сентября 2011 г.

Растяжка и повторное растяжение

Как и все остальные на BME, у меня есть увлечение модификации тела и с тех пор я был моложе, я всегда хотел некоторые мод из моих собственных. Мои родители не одобряли самые вещи, но у меня были серьги, так как я был ребенком. Он не был до меня было около 14 лет, что я решил размять мочки ушей, потому что я любила так, как они выглядели не важно, что размер.

Однажды ночью в торговом центре я вошел в Популярная тема и купил пару размер 6 сужается акриловых и был моим другом встретиться со мной там, чтобы принести мне один размер 8 конус, что она не используется (и, как оказалось, я не использовать его как). Я встретился с ней, получил свечу, а затем побежал ловить автобус рады вернуться домой и выполнять задачи растяжения моих ушей.

Моя мать была дома, когда я туда попал, поэтому я подождал, пока на следующий день, когда она была на работе, чтобы сделать это. Я пошел в ванную комнату, запер дверь и добрался до мытья. Я очистил мои руки, мои мочки ушей и сужается с антибактериальным мылом, а затем массируют мои мочки ушей в течение нескольких секунд. Я не провал размером 6 конус в вазелиновом которая была большой ошибкой. Было больно-то ожесточенное поставить конус в моих ушах и длилась около 3 часов, чтобы закончить только одно ухо. Я использовал конус на другое ухо после того, как был закончен с другого, одна ошибка и продолжительной боли. Наконец, после часа я была закончена. Я положил кольцо резиновые «о» на обратной стороне конуса и чистить уши.

Болезненность было что-то я мог бы заниматься, но вес сужается раздражало меня и уже через 3 месяца я взял их. Поскольку размер 6 не очень большой, пирсинг закрыл относительно чисто, но все еще оставался немного больше, чем то, как они начались. Я не носить серьги, как часто после этого только потому, что я не чувствую, как она и после двух лет прошло я начал скучать сужается и выразил сожаление принимая их в первую очередь.

Через несколько месяцев после того, как исполнилось 17 лет искал веб глядя на пупок проекты, потому что я была назначена встреча, чтобы сделать одну за пять дней, и я наткнулся на сайт, который продал ювелирные изделия тела по доступным ценам. Я видел, симпатичный зажигания с горшочек листья на них, и я должен был иметь их. Наименьший размер был 10, но я решил пойти на 8. Так что я купил свечи и вилки и три дня после того как я получил свой пупок проекте они оба были в почту.

Возбужденные Я положил их в свой ящик стола так что моя мать не найти их и спросить, что они были (в то время я должен был бы составить какое-то оправдание) и пошел спать. Я проснулся на следующий день в 6:30 и не могла заснуть. Я открыл два пакета и влюбился в пробки. Примерно в 7:30 я пошел на компьютере и Гугл "растягивание мочки ушей" чтение рассказов на BME и учебные сайты учиться на опыте других людей, а также понять, что я сделал не так в прошлый раз.

Первое, что я понял, что я, вероятно, не должны иметь пошли от 18 до 6 так быстро, но на этот раз это было больше похоже переходе от 14 до 8, потому что мои уши никогда не сократилась обратно в 18 (было всегда много места, когда я носила обычного размера серьги). Я был также рассматривает возможность использования вазелина на этот раз, хотя один сайт предложил не делать этого, но любой другой веб-сайт, и почти каждый BME опыт, который я прочитал говорит, что с помощью вазелина в порядке.

Я взял свой IPod и колонки в ванную комнату, закрыл дверь и в очередной раз добрались до washin. Я очистил сужается, мои руки, и мои уши и достал вазелин. Я тоже достал коробочку полную неиспользованных кольца губа и кольца в носу (Раньше у меня змеиных укусов и пирсинг губная серьга, и в настоящее время есть нос кольцо) и попытался узнать, сколько губ кольца будет вписываться в мое ухо (не волнуйся, у меня нет кольца губы больше так не буду класть их в рот!) два liprings, которые были размером 16 может поместиться в моей мочки ушей сразу безболезненно. Я пытался думать о том, что размер сделал бы мое ухо, и я понял, что это будет около 14, как я догадался, но это не имеет большого значения, поскольку они будут размером 8 в ближайшее время.

Я надел любимый плейлист и ближнего на конус вазелином. Я начал с моего левого уха и конус вошел примерно на полпути без боли вообще. На этот раз я решил сделать мой оба уха одновременно, и я поставил конус в моем правом ухе. Этот тоже пошел примерно до середины однако больно чуть-чуть. Нет ничего сложного. Я стоял в зеркало нажатием конус паузы каждые несколько минут, чтобы боль легкости немного, прежде чем продолжить. Когда я почти закончил я ставлю на песню, которая мне очень понравился, закрыл глаза и толкнул сужаются к кольцу "о" резину на толстой стороной.

Я обнаружил, что петь очень помогло, серьезно! Я начал песню, ждала моя любимая часть, закрыл глаза и начал петь и толкая конус в то же время. Было больно, но мне понравилось, потому что это заставило меня чувствовать себя сделать. Я улыбнулся, когда я была закончена и чистить уши (как и мои кольца животе) и левая удовлетворены. Весь процесс занял всего около одного часа во второй раз.

Сейчас это было около 2 часов, так как я протянул мои уши, и они немного болит, но это удовлетворение. Я взволнован, когда они заживают, чтобы я мог положить в мой новый милый пробки, и примерно через месяц я собираюсь растянуть их до 4, но к сожалению я не могу больше этого, потому что я в них нуждается, чтобы закрыть Несколько лет спустя. Я собираюсь наслаждаться ими, пока могу, хотя.

Я ждал 14 лет после того, как серьги до растягивая их на всех, но переход от 18 до 6 является плохой идеей, это болезненный и я предложил бы начать с меньших размеров. Не делать же ошибку я сделал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.