вторник, 20 сентября 2011 г.

Встроенные губная серьга диск, ой!

Около 3 месяцев назад я отправился в отпуск в Сан-Франциско и взял пару Snakebite пирсинг. Я был совершенно в ЛЮБВИ с ними. Человек, который сделал мой пирсинг был настолько удивительным, и не было никакого отношение со стороны людей в магазине. Я отложил получение Пирсинг время, потому что всякий раз, когда я иду в магазин, я получаю столько отношение и не мог заставить себя сделать пирсинг там. Вернуться к истории. К сожалению, я действительно не мог иметь их на работе. Я получил много дерьма за это от начальства, но моим главным боссом был достаточно хорош, чтобы сообщить мне держать их, пока они исцелились, и я был в состоянии поставить ясно слуг дюйма

Это было 2 месяца, и пару недель, я заказал пару четких слуг кварты из специального веб-сайта. Я хотеть идти с 18 г, когда я получил пронзили, и это было так трудно найти 18g слуг, и те, которые были достаточно долго, потому что у меня толстая нижняя губа. После того как они пришли по почте, я продезинфицировать их и применять их дюйма Они были длинными, 1 / 2 "так что это было достаточно долго, для меня. Я пошел на работу, это было около 10 часов рабочего дня. Я бы время от времени принимать смотрю в зеркало, а потом я заметил одну торчал аномально дольше, чем это было раньше. и это было немного крови на конце. Я не мог прикоснуться к нему и борьбы с ним на работу, потому что я работаю на кофе магазин, и было бы в антисанитарном состоянии. Поэтому я полагал, что я дело в через пару часов, когда я вернулся домой.

Когда я вернулся домой, я понял, что обратно диск стволовых губная серьга была вложена в губу. Я пытался толкает их обратно через, думая, что это просто поп право. но они не выходят. Я сделал несколько Google-ING, и после прочтения тонн рассказы, я подумал, может быть, если я только что сделал небольшой разрез на внутренней стороне моих губ прямо там, где диск был, что, возможно, я мог бы просто вытащить их.

Затем я нашел бритву, сделал так, оно было чистым, сидел перед небольшим зеркалом и сократить внутреннюю губу. Я онемевших его с небольшим количеством льда, но у меня не повезло. Это не больно, даже когда онемение прошло. Но сейчас я только что были некоторые небольшие порезы на внутренней стороне моих губ и стебель и дисков все еще внутри. Я был полностью опустошен, думая, что я в конечном итоге, чтобы получить их удалить врач и потери моей замечательной пирсинг.

Я позвонил пирсинг магазин на следующий день, но они на самом деле не предлагаем любую помощь. Так что я сделал звонок в офис моего врача. Быстрая перемотка вперед через 3 дня, они все еще застряло у меня в губы. Мало кто заметил, потому что они были ясны, и это не больно. Мне повезло, и у меня не было какой-либо опухоль или признаки инфекции. Я пошел в офис врачей и встречался с медсестрой. Он был своего рода поражены и никогда не имел дело с чем-нибудь подобного. Он попытался оттолкнуть их через но это не будет места. Я спросил его, не было ли так, как он может разрезать внутри моего губы и вытяните их. Он отказался, в тон отвращения. Но он сказал, что он будет страница горла и носа отдел и спросить за их вклад.

Он возвращается примерно через 5 минут говорит: "Они говорят, вытащить их с фронта". Мое сердце упало немного, думая, что это собиралось больно, как B ----, и он будет шрам очень плохо. Я сказал, пойти на это, так как нет другого выбора, на самом деле. Он дал мне возможность дать мне выстрелом в рот и онемение меня прежде, чем он тянет их, или просто делать это без анестезии. Я действительно не хочу иметь онемение рта весь день, так что я решил просто пойти сырье, LOL.

Он сказал, чтобы я лег на спину, и он получил некоторые плоскогубцы и зажаты на левой в первую очередь. это был тот, который я заметил еще торчали немного больше обычного. Он сказал мне, что он не пытался меня пытать, но он должен был идти медленно, чтобы предотвратить большие слезы на фронт. Он дал его быстро вытащить, и она пришла сразу. Честно говоря, это не больно. Мне казалось, что быстрое повышение. Я был очень рад, он не был болезненным. Он начал с правой. Этот был не так свободно, как левый. Сначала он дернул, и я чувствовал себя немного боли. может быть, как кто-то щелкать меня на губе. Потом я почувствовал небольшую щепотку и он пришел прямо из. Второе было немного удар, но он был не слишком болезненным.

Я начал кровоточить мало отличается от правой. Он положил некоторых антибиотиков на нее и положил маленький круглый средства группы на них. Я похвалил его и поблагодарил его. Когда я вышел, он сказал: "Я никогда не поймет, почему довольно барышни получить, что делается для себя", и я усмехнулся. Я должен был идти через всю больницу к моей машине с этими бинты прямо под моими губами, немного смущенный. У меня есть немного тревоги с людьми, глядя на меня.

У меня к моей машине, снял бинты, потому что я до сих пор поручения для запуска в тот день и не хотел ходить с бинты у меня под губой, как у меня плохая вспышка herpies.

Это было за два дня, и я могу сказать, что они немного закрыт сейчас. Нет крупные слезы они чуть-чуть темных которых я знаю, будут светиться в ближайшее время. Так что я буду идти к местному магазину завтра, чтобы получить их repierced на этот раз в 16г. Я исследовал этот магазин, и выяснили них эти маленькие ясно шпильки я могу использовать для работы, поэтому я не придется использовать фиксатор снова. Урок, деньги впустую, но я все еще люблю МОЙ змеиных укусов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.