вторник, 20 сентября 2011 г.

Триш получает пирсинг в 14 лет! пупка

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/07-navel/990715/navtrish.html">

Мой пупок был пирсинг в течение приблизительно 36 часов сейчас. Когда мой последовательной попрошайничество, наконец, сделал маме сдаться и позволить мне получить мой пупок пирсинг Я был так невероятно счастлив, что я не мог ждать. Я решил подождать, пока мой друг Стейси может пойти со мной и получить ее сделать и так, когда она пришла ко мне на прошлой неделе и сказала мне, что было достаточно денег, чтобы сделать пирсинг мы называли место, чтобы записаться на прием немедленно. Наше назначение было для пятницу, 9 июля в 3:00 вечера

В то утро я встал и принял душ и чистить мой пупок действительно хорошо, и удостоверился, что я носил одежду, которая не будет раздражать мой новый пирсинг. Моя мама, ее друг, мой друг, и мой младший брат все пошли, чтобы выбрать Стейси с работы около 2:50, а затем мы отправились в HairWorld. Имейте в виду, что это не просто парикмахерская, дама, которой принадлежит место (Дженнифер) является RN а также делает пирсинг.

Когда мы туда приехали мы должны были заполнять формы и Стейси пришлось вызывать ее папа на работе, чтобы ее мог говорить с парнем на стол и убедитесь, что все в порядке для них, чтобы пробить ее. После этого Дженнифер вышел и поговорил с нами и даже показал нам ее пупок, потому что она пронзила ее тоже. Мы выбрали ювелирные изделия и Дженнифер пошла, чтобы он стерилизовать. Я выбрал 14 калибра фиолетового ниобия ЦБ РФ. Стейси выбрал кольца почти так же, как у меня, но у нее было синее, это было немного меньше по размеру, а не в калибровочных же.

Дженнифер вернулся и спросил, кто будет первым. Мы уже установили, что Стейси будет идти первым, потому что я курица. Stace вошел в комнату пирсинг с Дженнифер, и они закрыли за собой дверь. Моя семья и я просто сидели в приемной в действительно удобные диваны и кресла, когда Дженнифер высунула голову из комнаты и призвал к ее помощник, чтобы привести ее оранжевый соды. Мы все были своего рода интересно, почему она необходима оранжевая сода, но помощник сказал нам, что, если она необходима сода, что означало, что Стейси должна получили головокружение или что-то. Дженнифер вышла через несколько минут и сказал, что Стейси было в обморок, когда она была пирсинг ее, и глаза ее откат в голову, и ей пришлось взять ее кровяное давление и пульс, чтобы убедиться, что она все в порядке. Я предполагаю, что она была в течение примерно минуты и Дженнифер сказала, что это был первый случай, когда кто-то на самом деле потеряла сознание, когда она пронзила ее. Причина Стейси потерял сознание было, потому что было жарко в комнате, а она ничего не ел в тот день (это не хорошая идея!).

Стейси вышел и сел на диван несколько минут спустя и Дженнифер пошел, чтобы получить помещение готово для меня. Моя мама пыталась отговорить меня от него в последний раз, но я пошел прямо в комнате, когда Джен позвонил мне. Стены комнаты были увешаны ее дипломов и лицензий на различные вещи. Кафедра была как кресло стоматолога, и она была белой. Почти все в комнате было белым. Это заставило меня чувствовать, что я был в больнице. Я вскочил на стул и Дженнифер прочитал небольшую речь, что она может сказать каждый раз, прежде чем она пробивает кого-то. Она рассказала мне о своей лицензии и yadda yadda yadda. Я даже не помню, половину того, что она сказала, потому что я был так взволнован.

Она надела перчатки и подошел к чистой мой пупок и поставить зажимы на. Она никогда не отмеченные в и из отверстия, хотя, и это своего рода прослушивают меня, но я ничего не сказал. Зажимы были не все, что раздражает, это было просто своего рода дергая чувство. Она показала мне иглу и сказал мне, чтобы расслабиться. Все время она говорила со мной и с просьбой, если бы я все в порядке и т.д.. Я не собираюсь лгать, когда она толкает иглу через больно, как ничто другое в моей жизни. Мне казалось, что он принял навсегда! Я слышал от других людей, что игла не больно и все было кончено в долю секунды, но это было плохо! Я не кричала, я просто повторял "Ouchie, ouchie, ouchie!". Мне было очень жарко и потный и, наконец, она сказала, что она получила кольцо все же. Я расслабилась на минуту, прежде чем она положить мяч на кольцо. Эта часть была совсем не плохо, он просто чувствовал себя немного дергает сенсацией. Она очищена площадь снова и поставить какой-то крем на нем. Она должна была держать очистки мой пупок, поскольку он хранится наполняется кровью. Через несколько минут она остановилась кровотечение и она сделала мне стакан воды, чтобы пить и шоколад за то, что такая хорошая девочка!

Я сидел там в течение приблизительно 5 минут, а просто говорил с ней, прежде чем я встал. Я не чувствовал головокружение вообще. Я вышел и показал всем моем вновь пронзил пупка. Стейси призвал на работу и сказал им, что она не будет возвращаться к работе, потому что она была больна. Моя мама заплатили и она купила мыло, что Дженнифер рекомендуется. После стоя на некоторое время я начинаю головокружения, поэтому я сел и я должен был громкий звон в ушах почему-то. Я сидел там в течение приблизительно 5 минут, и я не мог слышать, но тогда я был прекрасен.

Мы пошли и получил некоторые продукты питания и тогда мои родители взяли Стейси, Мой друг, и я обратно в свой дом. Мы ходили в кино в ту ночь и наши пирсинг никогда не беспокоили нас немного. Это было немного болит, когда я проснулся СБ утром, но я очистил его и пропитанные от crusties и выглядел и чувствовал себя гораздо лучше. Это не беспокоит меня слишком много до сих пор. Иногда, когда я сесть или наклониться, она будет жалить немного.

Я не могу ждать, пока он полностью исцелился. Я люблю, расхваливая его уже, я не могу ждать, пока это не красный и неприглядное больше. Я буду отправки в некоторые картины, как только я их принять.

Спасибо за чтение этого все.

-Trici trish02@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.