понедельник, 19 сентября 2011 г.

Пирсинг ноздря и растяжка опыта

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/03-nose/990715/nosestrt.html">

Первый раз я пронзил мои ноздри она была на импульс. Я абсолютно ничего не знал о пирсинг или послеоперационном - мне было четырнадцать лет. Это был целый менталитет лемминг (все мои друзья были делать это, поэтому я должен тоже.) Было неприятно, - а это должно было быть, так как я был так невероятно глупо! Я сидела в ванной друга и имели ее засунуть серьгу стад через нос. Это было совершенно случайно, что она пережила в нужном месте (мне сказали, размещение было прекрасно несколько месяцев спустя профессиональный пирсинг). Это кровь повсюду и больно, как ад. Нет перчатки были использованы, и не было никакой санации рук или драгоценности бы то ни было. Же шпилька только что была использована, чтобы проникнуть чужой нос минут раньше. Я продолжал серьга в нем в течение нескольких недель, пока мои родители взяли меня, чтобы ЦБ РФ. Я пошел в Hellbound в городе Аллентаун, штат Пенсильвания. Они сказали мне, наименьший калибр у них было 16. Не зная, что они шли на поводу, у меня были ноздрю проколоть растянуты по кольцу. Растяжение было не очень болезненным вообще. Они просто потер некоторые вазелин на кольцо и сунул его себе в ноздрю. Она считает, скуп, но не совсем болезненный - больше как повышение. К сожалению, после этого испытания закончились, пирсингу ничего не объясняли мне на всех, включая последующий уход. Они в основном взял мои деньги и бросил меня на прикладе. Честно говоря я бы не рекомендовал это место никому. Я не могу поверить, что я был достаточно удачлив, что он не заразить или я не уловил болезни от пирсинга студ. Я, что пирсинг в течение нескольких лет, прежде чем мне пришлось взять его и дайте отверстия закрываются. (. Это был не мой выбор), я поступил в учебный лагерь, и ни пирсинг на теле было позволено - это включало серьги, и я потерял часть хряща пирсинг в ушах, а также отверстия ноздрей до закрытия. Это расстроило меня до некоторой степени, но я понимал правила, так что ...

Три года спустя я решил, чтобы получить его repierced отпраздновать мой окончания учебного лагеря. Я пошел к Bodystain в городе Колумбус, штат Огайо, где они были очень приятно. Я выбрал мои украшения от случая впереди. Я решил на меньшего калибра - восемнадцать. Они спросили меня, если бы я действительное удостоверение личности которых раздражались меня несколько. Я кардной всюду, я иду. Видимо, я ужасно выглядеть молодой. После всего, что было создано я пошел обратно, сел в лежачем стуле. Комната была в задней части студии - из способов приема. Пирсингу надеть перчатки пары латексных после прокладки иглы и ювелирных изделий на бумажное полотенце. Он откинулся назад голову и установили его, и ближнего иголку в что-то вроде вазелина. Он поставил точку на носу, но не любил размещения. Сделав это несколько раз, он показал его мне в руку зеркало - она ​​выглядела хорошо. Он не говорил мне что-нибудь о дыхательные техники, поэтому я был вдох, когда он толкнул иглу через. Не хорошо. Было больно совсем немного - вероятно, потому что он был пирсинг через рубцовой ткани от моих предыдущих проколоть. Мои глаза были закрыты наглухо, и я увидел белую вспышку света. Затем через иглу, и я чувствовал, кончик его щекотки внутри моего носа. Затем он резьбовые иглу без каких-либо трудностей. Мой нос был онемение в этот момент, так что это не больно бит. Это кровь гораздо меньше на этот раз, слава богу! Мой нос был немного опухшим, когда я покинул студию, но я чувствовал себя действительно счастливым о моей новой моде.

Люди Bodystain были полезны и говорил со мной через последующий уход. Я научился не использовать перекись или алкоголь на мой свежий пирсинг (который я делал раньше). Я также узнал, важность оставив его только лечить, - подумал я вращающихся было бы полезно, - но оказывается это не так. Я мыл его с антибактериальным мылом два раза в день, утром и вечером. Это было немного болит на первый, и я был параноидальным об этом. Я все время думала, что это собиралось сорвать или заразить, конечно, это не так. Я помню, не будучи уверенным, что сорт мыла, чтобы получить, и призывая пирсинг студии после того как я ушел. Они рекомендовали Рычаг 2000 антибактериальный. Я позволяю моим носом заживают в течение недели, прежде чем я решил вернуться назад и изменить ювелирных изделий. Я думал, что диаметр был слишком большим, и я хотел что-то меньше и тоньше. У меня есть определенные растяпа, так что я вернулся в студию и попросил включить его для меня. (Помните: бусинка умнее вас!). Существовал никаких проблем изменения ювелирных так рано, чем некоторые другие нежности в течение нескольких часов после этого.

Я выбрал, чтобы мои ноздри пронзил второй раз, потому что я действительно понравилось, как она выглядела. Это было эстетически приятные для меня, хотя моя семья, казалось, не ценить это почти так много. Я планирую держать эту пирсинга постоянно, в отличие от некоторых других, что у меня есть. Он символизирует основные точки гордости за свою жизнь - и внутреннее чувство сделал телесной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.