вторник, 13 сентября 2011 г.

Разве получение нос пронзила боль?

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/03-nose/990701/nosehurt.html">

Когда люди спрашивают меня, если получение моего носа пронзила боль, я говорю правду, и сказать да. Когда я встречаю других людей с проколотыми носами, это трудно для меня полагать, что они не были в боль. Вот моя история .... (И это долго, так что терпите меня) ...

31 июля 1998 я уехал в Германию. Я входил в группу из 60 американских подростков делают иностранную валюту. Первый месяц в Германии мы жили все вместе в общежитии (большие общежития типа место). Я пошел к Deutschland с 3 пирсинг в моем левом ухе и один в правое ухо, что я имел с шестого класса. Я был нормальным, блондинка, Сорта опрятный / техно / Gadzooks вид девушки. В течение первого месяца, что я знал, что я должна была измениться. Я получил переднюю половину моих волос профессионально окрашенных ярко-красный цвет. Это было здорово.

Потом я добрался до моей семье, и так много вещей изменилось. Люди, города, новые друзья на мою немецкую школу, мое отношение. Я был definitley более зрелым и независимым. Я полагал, ~ эй. Я новая американская девушка всяком случае, так, если я изменю, кто, черт возьми, буду все равно?

Тогда мой друг Керстин решили получить ее хрящи снова пронзила, чем прежде. Мы пошли в шикарный смотрю ювелирный магазин, и, к моему удивлению, вам не нужно согласие родителей или что-нибудь. Она просто передали их 6 марок (около $ 3,25), и она была пробита! Этого было достаточно, чтобы меня зацепило. По этой цене я мог позволить себе еще несколько отверстий в моих ушах.

К сожалению, это долго, но это в конечном итоге получить в нос .... просто будьте терпеливы!

В течение следующего месяца, я приобрел 8 новых пирсинг уха. Спящая было тяжело, condsidering ушло навсегда для них, чтобы зажить. Я написала моя мама, отметив, что-то о нескольких дыр, но не то, что они имели в три раза. Свобода есть красивая вещь ....

Тогда я стал интересоваться в носу пирсинг. Это действительно там обычным делом, и большинство ювелирных магазинов это сделать. Так, в один прекрасный день Керстин, и я ходил в другой шикарный ювелирный магазин под названием Goldschmeider (или любой другой ад это было), и я сказал, что я хотел, чтобы мой нос пронзили. Я получил 30 баллов из (около $ 18) и положил его на прилавок.

Вот где история становится очень интересно ......

Человека находится в его середине тридцатых годов, очень хорошо, и не имеет перчатки, которые я даже не заметил. Он потирает немного алкоголя на левой ноздре, выхватывает синий маркер и ставит точку на носу. Не спросить, если это было хорошо, так что я взял это на себе, чтобы проверить на месте. Это было не очень хорошо, поэтому я вновь отметили его. Так что теперь я ожидаю хороший полой иглой или что-то. Нет. Он открывает милый шпильки алмаз я выбрал, загружает его в fricking Я-10-летних-получение-моему, уши пронзили-на-центр-пистолет, засовывает ее в нос (клянусь богом Я до сих пор не знаю, как он подходит), и проколов носа не дрогнув!

Боль была, как я ничего никогда не чувствовал. Я стоял там делать эти маленькие шумы gaspy в то время как Керстин засмеялась своим немецким задницы на меня. Я побежал к зеркалу, чтобы проверить мои Рудольф подобные schnoze, и начал плакать. Да, я плакал, и мне не стыдно в этом признаться!

Тогда я была уха пирсинг шпильки в носу, который отказался остаться на ночь. Поэтому я был вынужден его в ленту с медицинскими ленты. Смотрел просто замечательно ....

Парень дал мне маленькую бутылочку соковыжималка чего-то, так что я положил, что, надеясь, что это его очистки. Должно быть, в порядке, причина моего носа никогда не были инфицированы (стучу по дереву).

Я изменил стад через 2 недели я думаю, и поставить в звезды. Я носил, что долгое время, потому что я пробовал в кольцо и возненавидел его. Некоторое время назад я пытался звонить снова, и понял, что я только имел неправильный размер. Теперь я ношу мало надежды с серебряный шар на нем. Он выглядит совершенно мило, если можно так сказать!

Пошел в Германии с 4 серьги и светлые волосы, вернулся домой с 13-пирсинг и темно-фиолетовые волосы (среди многих цветов это было). Моя ма любит нос кольцо и сейчас, после общего шок, который я сделал это после того как она сказала НЕТ прошло. С тех пор я также пронзили мои уши в два раза больше себя, который она только на прошлой неделе реализованы.

Теперь я не могу решить, стоит ли, чтобы не получить губы кольцо, мои соски пирсинг или мои брови пронзили. Решения, решения ....

Спасибо за внимание к моей заднице длинная история о моем нос кольцо. Я люблю его и рекомендовать его, если у вас есть милый нос за это.

Email вопросы, комментарии, гневные письма или любовные письма (любовные письма, если вы горячий парень punck возраст 17-20) по адресу: punckgoddess@hotmail.com

Еще раз спасибо, ~ Сара

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.