вторник, 20 сентября 2011 г.

Daith - второй раз повезет?

Я впервые был мой Daith пронзил около 18 месяцев назад в святее Ты в Манчестере? Это была моя любимая из моих пирсинг хряща (остальные вперед спирали, раковины и анти-козелка), но, к сожалению, просто не хотел играть, и я заканчивал тем, что делал исполнительной решение взять его, как я все еще раковину и анти-козелка в последних частях исцеление в другое ухо, и я должен иметь, по крайней мере с одной стороны я мог спать дальше!

Теперь, в прошлом месяце мой лучший друг Даниэль было решила, что хочет куда-то пронзили, она все намерения иметь ее уютной сделать, но через какое-то обширное BME основан просматривают она передумала в последнюю минуту к ней Daith, я должен признаться, я был зависти, что она будет иметь свой старый любимый сделано ...

Я привел ее в святее ты где Davina и Маркус стояли за столом / до, Маркус помогать кому-то с их инструкциями и послеоперационном Davina делает фантастическую работу по проверке всех новых поставок за несовершенства! Я познакомил их, и она заполнила ее (весьма продолжительной) форм (они не просили удостоверение личности как возрастные ограничения для хряща есть только 16 и Даниэль составляет 26? И как бы хорошо она выглядит, я не думаю, что она вполне может пропуск на школу девочка)

Я вошел в комнату с пронзительным них, который был, как всегда, самым чистым местом я когда-либо стоял? Вы почти пугает дышать там, в случае, если вы беспорядок это! Они были недавно отремонтированы цеха и новые декорации очень свист, я всегда думаю, что чувствует себя очень дорогой частной стоматологической хирургии? но еще интереснее!

Я смотрел Даниэль иметь ее пирсинг делается из очень близко;? оно прошло очень хорошо: много, гораздо быстрее, чем я вспомнил, мина была! По пути? он не использовал изогнутые иглы, только прямые канюли, и выскочил в 1,2 X 10 BCR титана. Она посмотрела в зеркало, и я видел, что она любила его (ее отчим позже сказал ей, что он думал, что это было похоже на слуховой аппарат, который я нашел забавный!)

Вы, возможно, догадались, что к этому моменту я хотел переделать мой! Я быстро заполнил мою форму в то время как Маркус очищены пирсинг комнате, (опять же, не ID, как они знают меня достаточно хорошо), то прыгал на стол.

Дышите дюйма .. и из ... Он положил иглу через и ошибаться ... он остановился на полпути. Мы не ожидали, что! Ой. Затем он должен был дать его всемогущим нажать, чтобы получить его через рубцовой ткани от моего старого пирсинг Daith (который создал не совсем неприятный хруст ..), я наконец увидел cannulla падать на колени (необычные), который сделал мне знак , что кольцо было и тогда он боролся в течение 2 минут, чтобы получить мяч на BCR, прежде чем окончательно уступить и используя плоскогубцы, слава богу! (Точно такие же самое произошло и в прошлый раз? Должно быть, я неудобный уши, Danielles пошел так быстро, повезло корове!) Мы оба пришли к выводу о гораздо труднее, чем это должно было быть!

Это был самый болезненный пирсинг опыта у меня было - И я не думаю, что любой регулярный пирсинг может превзойти мой microdermals! Не позволяйте, которые ставят вас хотя? это было только из-за рубцовой ткани и застрять на полпути! Первый раз это было сравнимо с все мои другие пирсинг хряща (только немного подавить)

Они не дают мне лист послеоперационном как это было бы пустой тратой дерева (хотя они обеспечили Даниэль получил один, и я уверен, что она читала? Я не хочу быть обвинен в любое инфекционное происходящее в моей друзей ухо!)

В течение последних нескольких лет пребывания пронзил я обнаружил, что лично мое тело лечит лучше всего, когда главным образом оставили в покое полностью очищены и только когда это необходимо. Если пирсинг красные или слегка воспалена или кажется немного "неприглядное" Я соленой воде замочить, и я просто использовать очень и очень горячую воду на них, если я вижу какой-либо crusties и т.д. .. Однако она взяла меня некоторое время, чтобы понять это выход для себя? поэтому, пожалуйста, следуйте инструкциям вашего снарядов!

Мой Daith идет вдоль красиво ... это исцеление гораздо лучше, чем моя первая попытка, я думаю, что это отчасти потому, что последний раз у меня было 2 других исцеления пирсинг и, вероятно, чуть больше энтузиазма по очистке, а затем снова? это может быть просто "одна из тех вещей". Он не любит в наушники на данный момент, но он это нормально, если я случайно спать на него ... это не выглядит новым пронзили, и я буду пытаться мой damndest оставить его там на этот раз!

Я никогда не был пронзили с кем-то раньше? Мне очень понравилось совместное мой интерес с моим другом, и я рад, что она пользовалась его? У меня есть чувство, что она будет становится все более блестящие биты, прежде чем мы знаем ее (что, несомненно, означает, что я тоже)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.