вторник, 13 сентября 2011 г.

Ну, это все началось на мой седьмой день рождения.

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/01-ear/990701/ear7th.html">

Я всегда хотел серьги почему-то, когда я был маленьким, поэтому, я прошу моих родителей, если я мог бы получить по одному на день рождения.

Через несколько лет они, наконец, сдался, так что, на мой день рождения, мы отправились на блошиный рынок, чтобы сделать это.

Да, как вы можете себе представить, блошиный рынок не был одним из лучших мест, чтобы получить пирсинг, грязные, заплесневелые, пахло плесенью, а после небольшого немного витрин мы наконец нашли место пирсинга.

Как будто остальное место было не так плохо на этом месте было чучела прочь в дальний угол здания, грязнее и вонючий, чем остальные места благодаря протекающие трубы, так что, я сел на эту маленькую табуретку и Парень протягивает мне эта плата со всеми различными шипами.

Хотя им выбор с помощью от моей мамы (мне было всего 7) парни надеть, к счастью, чисто резиновые стоматолог, как перчатки, и достает маленький красный пистолет.

Так, в конце концов я выбрал золотую звезду с пластиковыми "Рубин" в центре.

Парень достает коробку с шипами и достает тот, который я выбрал, загружает его в пистолет и кладет его к моему уху.

В этот момент им pissin 'мои штаны, мой первый пирсинг, им маленький ребенок и ненавижу любые типы боли независимо от того, как мало, поэтому я скобка мой сам, возьмите стул и скажите парню это сделать.

Он нажимает на курок и я чувствую, острые, жгучие боли удар через ухо, это когда я потеряю его и кричать от боли.

Теперь, когда я оглядываюсь назад на это, я не знаю, что я плакал о.

Ну, и шпильки в парня очищает его с алкоголем! Ой!

Парень был не самый острый нож в ящике.

Ну, теперь, когда его сделали с и мои родители заплатили человек шли домой, и мой слух жгучая в течение нескольких дней, к счастью, никакой инфекции.

На следующий день все друг моего увидеть мои новые серьги и хочу один для себя, к концу моли все они имеют серьги.

Теперь, Херес, как я добрался до 10 калибр в считанные секунды, я и мои друзья играют несколько недель спустя.

Обычные вещи малыша, играть борьба, борьба, и т.д. .. во всяком случае, так или иначе, назад мои серьги получает олл путь в отверстие!

Так что моя мама рыб это с пинцетом и алкоголя. Более боли.

Итак, теперь у меня есть хороший длинный шрам на тыльной стороне моей доли и, когда рана зажила, мои серьги не хотела идти, да, мы все думаем отверстие запечатано навсегда, и мы пошли на мышление, что для лет.

Затем, около 7-8 лет спустя, я решаю, я хочу repeirce отверстия, так что я положил серьги до моего уха, чтобы увидеть, как она выглядит.

Я замечаю, я до сих пор мало шрам, который выглядит как отверстие, чтобы я решу, может быть, только залечил до определенного момента, и я могу просто нажать серьги через перерыв, пока я не кожа, да, умный мышление, я знаю (сарказм), так , я стараюсь его, и вместо того, нарушения кожи, огромный шар грязи выскакивает и серьга проходит! Ура!

Что ж, теперь Ive получил свою серьгу назад, и я жажду больше, ха-ха.

Так, около года назад, через 9 лет после моего первого пирсинг, для тех, кто не могу добавить, что заставляет меня 16, я решил, им будет получить три отверстия и два на каждой стороне, так что я иду с моей сестрой и мамой , чтобы получить несколько дополнительных отверстий, вроде семьи вещь.

Моя сестра получает две новые дырки, чтобы добавить к его четырем уже и моя мама получает два, чтобы добавить к ней две сейчас, ее моя очередь, на этот раз не было перчаток, ни стула, только я стоял там и парень, пробивая отверстия им уши, во-первых один укусов немного, но второй и третий я не чувствую себя вещь.

Теперь давайте добраться до части, как я получил десять колеи.

Я и моя семья из еды в ресторане, тайская кухня, мой любимый, а после обеда им играть с зубочисткой.

Так как ив хотел иметь аа большое отверстие с тех пор я пошел в магазин татуировки и пирсинг в деревне, там парень дал мне URL, чтобы BME и видел, как, на мой взгляд, прохладно именно я достал серьги из Первое отверстие, что была напугана и скользнул зуб забрать право центре палку.

Я думал, что это было довольно прохладно, но испугался, моя мама и сестра, как я заботился, так что несколько дней назад я, наконец, бросил мою зубочистку и купил 10 калибр кольцо, и я не собираюсь останавливаться на достигнутом!

хорошо, спасибо для прослушивания моего рассказа (ов), надеюсь, вам понравилось и прости мои знаки препинания, я знаю, что-ек. ^_^;;

Постскриптум Я постараюсь, чтобы получить некоторые фотографии, чтобы я, как только я могу получить отсканированные моим другом.

-. Майк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.