вторник, 20 сентября 2011 г.

Вертикальная губная серьга - полностью выполнимо.

Я хотел вертикальной губная серьга в течение достаточно долгого времени, но провел с по трем причинам: (1) Я драма мажор, и на лице пирсинг с неодобрением, (2) я не мог найти авторитетного снаряд в моем колледже город, и (3) Я никогда не имел фактического пирсинг и раньше, и был напуган до смерти. Но в понедельник я понял, что мой график не позволит мне действовать, по крайней мере три месяца. Во вторник я наконец-то хорошая рекомендация для местных место, чтобы получить пронзили. В среду и четверг я прочитал буквально около 200 опыта здесь, и последовательно читаем, что, как только игла не было, боль ушла. Так в пятницу я получил вертикальной губная серьга. Немного вихрь, но там вы идете.

Когда я добрался до магазина, все смотрели, когда дверь beeped, и я чувствовал себя немного не к месту. Я пробрался к столу и сказал, что я хотел получить вертикальные губная серьга. Оказывается, парень за стойкой был пирсинг, но это было в середине послеоперационном что я понял это. Он спросил меня, что калибр я хотел, и после того как он рассказал мне, что он никогда не сталкивался вертикальной губная серьга кто-то вырывая, мы решили на 16g.

Пройдя по последующему наблюдению и выбирая украшения (Тост первоначально вытащил прямой штангой, но я попросил изогнутые один, поэтому он переключил его), Тост был я свист с Listerine в течение немногим более минуты. После этого он протереть дезинфицирующим средством на моих губ и начал маркировки входа и выхода отверстия. Он переехал через нижний, а затем заставил меня взглянуть на него. Я спросил его, чтобы переместить забой назад чуть-чуть, что он и сделал. Я спросил его, чтобы переместить верхнее отверстие вперед, который он также сделал. Тогда оба мои друзья, тост, и я все согласились, что это прямо.

Я спросил, могу ли я лечь, так как оба раза я получил мои уши застрелен у меня головокружение. Он считал (очевидно, я был первым человеком, попросите его лечь для этого пирсинг), а затем сказал, что он мог сделать это. Так что я лег и сразу же схватила рука моего друга. Я спросил Тост угодить не обратный отсчет, и он сказал, что он никогда не делал этого. Я сделал несколько глубокое дыхание, чтобы попытаться успокоиться (не работает), а затем Тост сказал, что "глубокий вдох, и ... из". Я и сделал.

Я прочитал около 200 счетов вертикальной пирсинг губная серьга здесь, и так было несколько разные ожидания. Некоторые люди говорили, он чувствовал, как выстрел, другие говорили, они могли бы чувствовать себя слои ткани разделения, другие говорили, это больно, как сука, другие говорили, он просто чувствовал себя неловко. Я чувствовал себя все выше. Первоначальный ввод иглы чувствовал себя ущипнуть вы получаете от выстрела, а затем переживает чувствовал себя очень неуютно. Затем он остановился, и я вздохнул с облегчением. "Хорошо", он сказал: "У меня есть скорректировать угол, чтобы убедиться, что он прямой, так что еще один глубокий вдох ..." Ебать. Второй толчок больно так плохо, глаза поливать понравилось с ума, и я мог чувствовать слои тканей разделения перед иглой. У меня есть очень низкий болевой порог, и сокрушительный страх иглы для подкожных инъекций, которые, вероятно, способствовали моему бесконтрольного поведения. Я начала гипервентиляции / встряхивания.

Но как только игла не было дома, она перестала болеть. Это было похоже на волшебство. Он толкнул в приемной трубки после иглы, витая штангой на трубку и потянул его до конца. Он поставил мяч на ювелирные изделия? Я чувствовал все это, но это не больно. Мои друзья сразу успокоил меня, сказав, это выглядело очень здорово. Меня трясло, как сумасшедший, и не сидеть в течение приблизительно пяти минут. Даже после того, сидел я был еще очень шатко, и сидел там и охлажденной на пять-десять минут. Тост сфотографировались на его портфолио, и я заплатил, чаевые, и ушел.

Последующее наблюдение было довольно легко. Тост сказал, чтобы я сделал SSS по крайней мере один раз в день, чаще всего, если она болит / твердым. В противном случае Лита. Я взял МНОГО Ибупрофен первые четыре-пять дней, чтобы держать отек вниз. Я спросил о пиве вызывает дрожжевых инфекций, и он сказал, что это миф, дрожжи в пиво отличается от дрожжей, который вызывает грибковые инфекции, так ура для этого (я действительно получал высмеивали для питья банку PBR с соломой , но там вы идете). Это неделя, и до сих пор тендере, если бы я ударил его немного трудно. Я использую вазелин для борьбы с потрескавшимися губами (что может стать серьезной проблемой с этим пирсинг), и только что закончил, чтобы не используют соломинки при питье.

В целом, я бы сказал, что это очень рекомендуется пирсинг, особенно если вы хотите устной пирсинг без риска резинка / эрозия эмали. Тост является невероятным пирсингу, смог успокоить меня за большую часть времени я был там, и был очень спокойный, профессиональный поведение к своей работе. Я очень рекомендую его кто-нибудь в Спрингс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.