вторник, 20 сентября 2011 г.

Моя прекрасная монро

Привет всем вы читаете мои Монро пирсинг опыт.

Я хотел пирсинга Монро в течение нескольких лет теперь, если честно, я даже не знаю, что заставило меня ждать так долго, я думаю, это потому, что я немного неудачный опыт с получением моей губная серьга пронзили, Так что я Предполагается, что было бы то же самое с моей Монро.

Я несколько дней до этого, я обзвонил почти каждый татуировки / пирсинг магазин в моем городе. Большинство цен, где возмутительно. Дракон и бабочка была самой разумной цене (я только заплатил $ 43, в которую вошли мои драгоценности и ювелирные изделия свободной после его исцелил), так что мой лучший друг, и я решил, что мы бы пойти туда и получить наши пирсинг. Я сказал ей, я бы первым, потому что ее пирсинг ей нужно для замораживания (вертикальная клиторальный капюшон) Ой!

Так ... теперь это день (четверг) около 5:00 вечера мы отправились в магазин. Магазин центре города так нам потребовалось совсем немного, чтобы найти место для парковки. После того как мы сделали это лишь в нескольких минутах ходьбы по улице. Мы вошли в магазин (который я мог бы добавить, был чрезвычайно чистым), который заставил меня чувствовать себя сразу не по себе. Мы говорили мужчины (пирсинг), что мы здесь, чтобы получить, он сказал мне, что я мог выбрать мой ювелирных изделий. Я выбираю наименьшее возможное для пирсинга. Затем мы заплатили за то, что мы получали, и были вынуждены подписать форму информированного согласия, в том числе возраст и дату дней, и убедившись, что вы полностью понимаете процедуры получения (слово советы, если сделать пирсинг и вы не внесены знак согласия вы, вероятно, не хотите сделать пирсинг там, скорее всего, они не очень ответственные.)

Мы сидели в то время как мы ждали его, чтобы создать место для меня, а я ждал, я был немного нервным, ничего серьезного, но достаточно нервной. Я сидел, глядя через татуировку книг. Существовал еще одна женщина, глядя очень непросто, я спросил ее, что она получала, и она рассказала мне, что ее соски. У меня не было какой-либо слова совета для нее, чувство у меня не было моих сосков пронзили, к счастью, мой друг.

Около 5 или 6 минут он вышел и позвал меня, я спросил его, если мой друг мог прийти и он сказал, что это нормально (в комнате очень большое) я вернулся в комнату, и он сказал мне, чтобы сидеть на кровать, которая была в значительной степени так же, как офисным столом обследование врача, он затем очищают руки и протер некоторые мазь с антибиотиком на нижней моих губ с Q-Tip, то очищать снаружи спиртом, он сделал знак и сказал, я смотрю в зеркало и посмотреть, если мне понравилось размещения. Я сказал ему, чтобы переместить его вниз, чуть-чуть, он сделал, и я посмотрел снова, и я думал, что это было прекрасно! Тогда он пошел и поставить на релаксацию музыкой, которая на самом деле помочь. Он умыл руки снова надеть хирургические перчатки и взял все иглы и ювелирные изделия из упаковки прямо передо мной (если вы идете куда-нибудь и они не открывайте его перед вами, только оставьте, у вас нет возможности зная, как долго это сидел там, или кто это, возможно, были использованы на) Затем он положил какой-то смазки на ювелирные изделия пост, и игла просто так он будет скользить через гладко.

Когда-то он был готов, он попросил своего друга, если бы она могла отойти чуть-чуть, чтобы он мог иметь достаточно места для работы. Он сказал мне, каждый шаг он делал прежде, чем он сделал это так, я бы не каких-либо сюрпризов. Он выстроен зажимы, но они соскользнул, так что ему пришлось сделать их жесткие (я знаю, люди говорят, что зажимы больно, но поверьте мне, что они абсолютно не надо!) Он сказал мне, сделать глубокий вдох и выдох, когда я был собираюсь поставить иглу через, так что я сделал, и через иглу в течение 3 секунд, честное слово! Мне казалось, что большое давление, но это на самом деле, я ничего не почувствовал резкий, так как она быстро вы действительно не чувствую, что пока все не закончится. Затем он положил кусок пробки на кончике иглы, пошел и получил ювелирных изделий и скользнул его через трубку иглы (он пронзил меня с 16г, так что я мог бы поставить микро ювелирных украшений в ее, когда она была исцелена) положить ювелирные изделия в был немного uncomftrerable, но ничего я не сделал бы снова.

Он рассказал мне все, что нужно сделать, чтобы заботиться о нем, исцеление времени, и т.д. Он сказал мне, пить много воды со льдом, чтобы сохранить опухоль до минимума. Я сел, но чувствовал себя очень легкое головокружение, он сказал мне лечь на спину, пока я чувствовал себя лучше. Я встал несколько минут спустя, пошел и посмотрел в зеркало, и я любил мой новый пирсинг!

Я очень рекомендую Дракон и бабочка для тех, кто получает пирсинг в области Дартмут.

Спасибо за чтение моего опыта, я надеюсь, что это помогло кому-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.