вторник, 20 сентября 2011 г.

Maybelline получил ее nippies пронзили

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990715/nipmaybl.html">

Привет снова Шеннон и все остальные, это мой третий представления в течение нескольких месяцев, поэтому я надеюсь, что вы даже не надоедает слышать от меня, но я люблю этот сайт так много и это помогло мне столько с моими решениями пирсинг а также помогает мой пирсинг лечить успешно, я хочу поделиться своими последними работаем с вами все в надежде, что если вы рассматриваете соска пирсинг это даст вам мужество, чтобы это сделать, если вы не уверены в качестве, как я.

Если вы видели мои предыдущие представления вы знаете, это не первый мой пирсинг, у меня есть мой язык и пупка делается, и что я правда chickenshit когда речь идет о боли, и если вы их еще не видели, а вы его знаем сейчас. Я пришла в голову идея, чтобы мои щиплет пронзили, когда я смотрел в зеркало, думая, как это несправедливо, что мои бабушка сиськи, которые ставят Памела Андерсон позором (с имплантатами, что есть), а у меня в основном Nuthin но соски. Но я очень позитивный человек и я все о любви, что вы получили, и если у вас нет, ну тогда ты должен сделать что-то об этом так, что вам нравится это лучше по крайней мере. Так. Я думал, что я могу сделать, если не считать получение болвана работу, поскольку они довольно дорогой я слышу, чтобы я, как близнецы немного лучше. И тогда меня осенило. Я собирался иметь, чтобы мои щиплет пронзили. Так я прыгал на чистых и пошел прямо к BME, чтобы проверить опыт других peeple с ней.

Гектометр Похоже, что это довольно болезненно. Больше всего все говорит, что его, как ни боль, которую они когда-нибудь чувствовал раньше. Это не внушает оптимизма. Но я думал, эй он не может быть так плохо, как роды не так ли? Я в конечном итоге решили спать на нем и посмотреть, если идея ушла или он застрял со мной.

Поэтому две недели назад я был на моих друзей Эми и дома Мишель, и мы сидели и пили и Мишель идет, вы знаете, что я чувствую, как получить другую татуировку сегодня вечером! И я сказал, так давайте и в то время как вы делаете, что я получу щиплет пронзили. Мои друзья и посмотрел на меня, как я потерял последнюю мрамора у меня было. Я не думаю, что они думали, что я серьезная вообще. Поэтому мы призвали наших других Рассвет друг и сказал ей, план и приехать и пойти с нами. Я был счастлив, мои друзья собираются, чтобы быть с меня за это, потому что я был действительно напуган.

Мы пошли к сестре место Мишель получила свой язык пирсинг в, Белый Мастер в Лиме Огайо, я никогда не был там и было немного неловко мысль показать мои олухи, чтобы какой-то парень, я не знаю. Моим намерением было поехать в тротиловом в Ван Верт, где я получил свой пупок сделано на, но так как я был не в той форме, чтобы двигаться, я решил до тех пор, как место было надлежащих процедур стерилизации я бы просто пойти с ним.

Когда мы туда приехали Мишель и Эми начал смотреть на tatts сразу и рассвет вывесили со мной, пока я работал до моего мужества. Я думал, что лучше иметь сигарету, но я не мог найти мои легкие, поэтому я видел этого парня, курение и спросил его, если я мог бы использовать его. Он был очень здорово смотреть, была связка лица пирсинг и после освещения моей сигареты он спросил, может ли он помочь мне, и я сказал о вас здесь работать! Ну, я хочу, чтобы мои щиплет пронзил я думаю. И Он сказал: ну хорошо и мы добрались до заполнения документов, бла-бла-бла. Он сказал мне, что отдельная комната для этого и я был рад этому, так что я подошел и сказал & M, что я собираюсь пойти и сделать это, и Эми идет, вы действительно собираетесь это сделать, не Вас? И я сказал, да и она спросила меня, хочу ли я, чтобы она приехала ко мне, и я сказал, черт да, потому что я хотел спросить ее, но я думал, что она не может быть комфортно с ним.

Мы вернулись в комнату и пирсинг парень, Фли, вернулись, но вот и вот, он был еще один парень, с ним, который смотрел весь мир, как он был планируете остановиться на процедуре. Ну, я, должно быть, eyeballing его, потому что Блошиный затем объяснил, что парень был его учеником и что он будет смотреть. Я был, как о большой теперь я должен показать два парня и мой лучший друг мои сиськи, но я был просто пьян настолько, что я не возражал слишком много. Поэтому я сказал: давайте просто сделать это хорошо. Так Блошиный поставить некоторые вещи на мой кусаться и я спросил, если он будет их онемение и он сказал нет, это чистый, но это зажимы бы онемела их несколько, и худшее боли prolly бы быть зажимами. Я сказал, что я бы prolly LIKE зажимами и 2 парня думал, что это смешно, но Эми была так же, как, о, Мел, что я буду делать с тобой.

Блошиный вложил некоторые перчатки, когда он начал получать из инструментов, в настоящее время он поставил зажимы справа от меня задушить, и так же, как я подозревал, я бы, мне понравилось. Затем он положил иглу туда и идет, хорошо, на 3, здесь мы идем ... Эй! Он начал, прежде чем он сказал, что три! Я уверен, что боль была уменьшена из-за моего опьянения, но человек, которого я очень понравилось. Я вам говорю людям, что был одним из самых эротичных вещей, которые я когда-либо чувствовал в своей жизни! Но я не хотел зайти слишком далеко впереди себя becuz я все еще был один пресечь идти. Я думаю, что я закрыл глаза, когда он это сделал, но парень, ученик сказал, что я даже не дрогнул, и Эми держит меня за руку (я сказал я, я слабак) и она сказала, что я не сжать ее либо стороны. Во всяком случае, хотя, я хотел смотреть, когда он сделал второй, так что я посмотрел вниз, когда он поставил зажимы слева от меня задушить, и ewwwww !!!!! Игла застряла в моей правой пресечь!! Это был своего рода ужасные на вид, но я был все под кайфом, что я был почти готов и это не имеет большого значения. Итак, еще раз говорит он на 3, но на этот раз он начал тыкать на 2, и он споткнулся меня смотреть иглой пройти, и казалось, что левая ужалил немного, но все же мне понравилось. Я подразумеваю, это больно, но это был хороший вид пострадал. Ну, это все было сделано, и я подумал, что, вероятно, больно, когда он положил в ЦБ РФ, но он был очень нежный и не потянул на всех. Он выявляется повязки над ними и сказал мне, что некоторые люди предпочитают носить жесткий бюстгальтер и некоторые предпочитают не носить одну на всех, и просто делать все, что было удобно для меня, потом дал мне лист послеоперационном и побежал через это со мной и спросили, если бы какие-либо вопросы, которые я не сделал. Я был удивлен, что они не были, хотя кровотечение. Когда мы вернулись из передней, Мишель сказал tatt художник был забронирован до поздней ночи, поэтому мы оставили, и рассвет спросил меня, как плохо было, и т.д., becuz она была думаете о получении ее сделали тоже, так что я дал ей играть по радио, и теперь они начинают делать это мелочь пульсирующая и почувствовал настоящий горячий, так что мы прошли через Drive-Thru и меня еще несколько напитков.

Теперь мы праздновали примерно до 4 утра, и когда я вернулся домой и взял с бинтами, мой щиплет был какой-то момент было истекая кровью, потому что все они были покрыты твердым крови! Я чуть не влетел в панике, потому что я не знаю, что должно было произойти или нет, но я думал, что принимать душ и чистить их очень хорошо, и посмотреть, если они были все еще кровоточит. Они не были, поэтому я думал, что это нормально. Я носил чистую белую футболку в постель, чтобы не поймать их на blankies или что-нибудь, и утром они чувствовали себя несколько синяков, но это не было неприятно на всех! Хорошо.

Теперь это было 2 недели, и я без проблем до сих пор, и они выглядят красиво! Я абсолютно обожаю глядя на них, и также всякий раз, когда я получаю tittie жесткий дополнений (что сплошь и сейчас) я получаю это прекрасный маленький покалывания! Я надеюсь, что не уходит после они заживают, но я держал пари, он будет: (

Если вы думаете о получении вашей сделано, я очень рекомендую его. Лично, это мои любимые пирсинг, и я очень очень рад, я сделал это! Если у Вас возникли вопросы, вы можете написать мне ...

~ ~ ~ ~ Мелисса maybelline@angelfire.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.