понедельник, 19 сентября 2011 г.

Пирсинга языка

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990701/tongt1.html">

Я должен был написать и сказать вам о моем опыте с пирсинга языка после прочтения некоторых из вещей, которые люди говорят об этом. Удивительно, как мало кто даже понятия, что они делают, когда они выходят и получают пирсинг или татуировку или сделать что-нибудь, что, возможно, опасны для самих себя.

Я, наконец, получил свой язык пронзили 6 недель назад. Я хотел это сделать в течение трех или четырех лет назад. Единственной проблемой было то, что моя мать была угрожающей, чтобы не позволить мне жить в ее доме, если бы я это сделал. Но вот в один прекрасный день я просто имел достаточно и просто пошел и сделал это. Я пошел к Ink Mayhem в Nashua NH. там же, где я получил мою татуировку. Я чувствовал себя очень комфортно с татуировщик / пирсингу, поэтому я полагал, что он был моим лучшим выбором. Я вошел и он не был занят на всех так как это было в среду утром. Единственное, что я был обеспокоен в то время, было то, что я должен был пойти на работу в два часа, но я был не слишком обеспокоен. Он заставил меня пойти и прополоскать рот с Listerine ИИН ванной, но он велел мне держать чашку, которую я думал, было немного странно. Затем он заставил меня сидеть в то, что было очень похоже на кресле стоматолога, и он меня палкой мой язык, чтобы он мог видеть, куда бы лучше, чтобы пронзить его. я сказал ему, что он может поставить его там, где было бы лучше для речи и еды. Мне было все равно, если он был более далеко вперед и дальше назад. Но он выразился в виде двух. Он поставил отпечаток на мой язык с маркером какие-то, а затем сушат мой язык немного с бумажным полотенцем, чтобы он не был бы все слюнявый, когда он шел вперед и зажат его. Зажим был очень интересный хитрое. кажется, как будто он seraded края или что-то вызвать его укусов прямо на вас. прежде, чем он зажат нем он объяснил мне, что он собирается пробки иглой, когда он прошел, и я бы просто подержать пластиковый стаканчик под подбородком, и было бы выступать упасть в нее. Казалось, откусил нечетные, что нужно сделать, но peircing была очень гладкой и переход от иглы штангой прошел гладко, а также. он взял то, что чувствовал, что 15 секунд, а затем я был сделан с прекрасным долго штангой в моей tongu. Я думаю, это было на 3 / 4, но я знаю калибр было 14 лет. после того, как было сделано, я пошел платить ему, и я был только стодолларовую купюру на меня (от платят), поэтому я должен был пойти гулять блока к 7-11. он сказал мне, чтобы получить большую большую чашку льда и некоторых Listerine. Я сделал ошибку, получает регулярные Listerine которой я должен сказать, что вкусы абсолютно ужасно. Но я получил мой изменений и пошел обратно к заплатить ему. Она составила $ 50, но я дал ему $ 5 наконечник, это было не слишком много, но я все же пришлось остановиться и получить некоторые пероксильных и Listerine. Я пошел оттуда на работу и показал, с моей togue всем. я был немного отек, но не слишком много. моя мать ничего не заметил, когда я говорил с ней в тот день речь моя не была невнятная очень много, и единственная причина, это ва вообще было из-за отека. я не очень много есть в тот день и прихлебывая-нибудь через соломинку больно большую сумму. Отек продолжалась немногим более недели, но к концу первой недели она была почти ООН заметно. После первой недели я получил короткий штангой, хотя шары были еще совсем малы. я ждал, пока 4,5 недели было более, а затем я пошел вперед и приобрел 12-го калибра со штангой. я знал, что она будет проходить через мой язык, потому что я без проблем играть со штангой, которая в настоящее дюйма переход, как будто ничего. Я поставил некоторые более бацитрацин ступая, чтобы он не вырвет язык и новую штангу пошел прямо throuhg. Я до сих пор не имеющие проблем с языком, и я все еще планирую собирается еще больше. Я должен сказать, что painwise по крайней мере, первоначальный пирсинг идет, мой язык был очень легким. Я думаю, что моя козелка пирсинг, наверное, мои самые болезненные и хлопотно, и моя перегородка была простой.

Если кто-то имеет какие-либо вопросы, они могут чувствовать себя свободно пишите мне на ozfactor51@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.