вторник, 20 сентября 2011 г.

Мой emla и водки expierience

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/07-navel/990715/navemla.html">

я 14 лет старого самца, я живу в маленьком городе в Техасе.так как я только 14, если я хотел, чтобы пирсинг, я бы, чтобы получить родительское соединение. это то, что привело к причине моего дома пирсинг. я хочу добавить, что я знаю немного о надлежащей процедуры и стерилизации инструментов от чтения BME и потому, что моя мама медсестра.

я решила, что хочу пирсинг около 2 месяцев назад, когда я начал читать BME. но я еще не знал, какой пирсинг. я, наконец, решил на язык. я спросил мою маму и, конечно, изначально она сказала нет. но после нескольких недель попрошайничество и прося ее неоднократно она, наконец, сказал я мог получить один для моего birthday.but только при одном условии''вы можете получить один пирсинг и пирсинг только один'', я сказал, что было хорошо в / я. И я пошел, чтобы мои пирсинга языка.

я получил прокалывают это не больно и все rest.it было около двух недель, что я хотела пирсинг пупка тоже. я знал, я бы не получить разрешения еще раз от моей мамы, поэтому я решила, что буду делать пирсинг самостоятельно. я знал, моя мама собиралась на работу в ту ночь 10 Так вот, когда я бы пробить себе. она ушла как обычно, и я пошел на работу для создания проколоть. Как я упоминал ранее моя мама медсестра, так что я мало проблем с поиском иглы подкожных и hemostats (зажимы) вокруг house.i был немного нервным о боли ни было. я собирался получить лед, чтобы заглушить ее, но я решил дать последний взгляд в аптечке чего-то немного сильнее, и низкий и вот маленькая трубка крема EMLA, что рецепт актуальные наркозом я знал, я бы чувство никакой боли в ту ночь. я теперь был мой поставок в порядке 18 калибра полой иглы моей зажимы и мой EMLA крем я уже знал, игла стерильная, поскольку он все еще был в пакете и больницы иглы уже пришел стерилизовать Следующим шагом было стерилизации зажимы, так как я А не было т у автоклава я использовал следующую лучшую вещь давление cooker.now, что все было в порядке я пришел к следующему шагу, прокалывают.

я взял все свои поставки в мою комнату и положил на музыку. я надел черный свет и повернулся яркий светильник чтения на моем пупка. Затем я начал применять крем EMLA. я положить толстым слоем крема на мой пупок. он говорит, ждать 30 минут для того, чтобы полностью реализовать свой онемение эффект. так я ждал там в течение 30 минут, размышляя результат того, что я вот-вот do.so, наконец, после длинной 30 минут в моей жизни я вытер EMLA выходные и применяются зажимы. они были не из тех, зажимы они используют в пирсинг студии, с кругом на конце, но они должны были бы сделать. я получил иглу из упаковки и толкнул ее на мой пупок просто чтобы посмотреть, если это больно я не мог чувствовать себя вещью, я был так облегчение. я протянул зажимы, чтобы получить площадь готова. я начал толкать иглу через я ожидал с некоторым сопротивлением, так как большинство людей, которые прокалывают своим пупком говорят, что толкнул ее так сильно, как они могли бы в течение часа только, чтобы получить его до конца. но не было почти ни он пошел прямо через него ушло 2 секунды и я не чувствовал себя вещью. может быть, это произошло потому, что я не чувствовал его так, не было никакой боли, чтобы замедлить меня, но я думаю, что это было то, что я использовал правильный тип иглы, а не безопасности pin.it Именно тогда я понял, что я не имел любые ювелирные изделия положить в, ебать я должен был встать, пойти найти что-то положили туда. я был булавкой, или шпильки золотая серьга с бриллиантом в нем. я, наконец, решил на ухо шпильки я ходил вокруг, пытаясь найти какой-то алкоголь или что-то для стерилизации его с большой иглой висит из моего живота. я не мог найти любую вещь, я не хотел ждать, пока скороварка и я не имел перекисью или алкоголя, поэтому я решил поискать что-то в кабинет ликера (это, вероятно, не лучший способ стерилизации, но я был в отчаянии). то, что большинство алкоголя в ней джин, виски или водки? Я принял решение о водке. так что я налил на шпильки, положить конец в иглу и вытащил его до конца, хорошо, я онемела или она бы, наверное, ужалила, как сука. так что теперь у меня есть серьга в мой пупок. казалось глупым, поэтому мне нужно CBR или штангой или что-то.

ту ночь, когда онемение исчезала было неудобно, но ничего я не выдержал. прежде чем я пошел спать я принял душ и вымачивают его в английской соли. когда я проснулась, болело, но все еще не очень больно. я боялся, что мыло будет жалить так я пропитанной его снова и положить перекиси на нем. моя мама была дома сейчас, так я бы скрыть это сейчас, что не было трудно, потому что я обычно dont ходить ж / мой пупок времяпровождения. как только я вышел из своей комнаты моя мама сказала, что''дай мне рубашку, им стиральную белые одежды''ебет, я сказал, что я собираюсь принять душ, а я бросал ей из ванной. ИТАК, я отдала ее и превратил воду и стояли в зеркало в течение 10 минут, глядя на мой пирсинг.

я продолжал горькой соли и перекиси, а перекись высыхания кожи, так что я переключился на анти биотических мазь. я стал немного clearish белые выделения на пару дней, но я знал мало было нормально, и через пару дней он остановился. было стил немного болит и красный, но я продолжал чистки и через месяц она не болит, но все еще немного красного, так что я продолжал мыть краснота прошла, и он был полностью исцелен через 2 месяца

всего их было легко проколоть, что я рекомендовал бы никому, но я бы рекомендовал получить это профессионально сделано, и не используют водку для стерилизации.

счастливы пирсинг

Крейг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.