вторник, 20 сентября 2011 г.

Это ницце. это хорошо. это становится все больше ...

Позвольте мне кое-что прояснить. Я не профессионал. Я не рекомендую, что я делаю для всех, или на самом деле никому. То, что я это тот, кто осознает свое тело и ограничений, а также тех, кто не делает что-то "резкое" без исследования. Я начал растяжении год назад. До этого, я думаю, что мое тело пытается сказать мне, чтобы остановить положить отверстиями в ней после того, последние три из моих 21 пирсингом были инфицированы получил и принял меня по крайней мере месяц, чтобы зажить. Растяжка с начала до конца заняло у меня около 8 месяцев, чтобы перейти от размера 20г до 5 / 8 ". Это заняло у меня больше, чем ожидалось из-за моего нетерпения. Я добавил дополнительный месяц на это, потому что по дороге в размере 0, I А не было 'т хотят ждать и толкали свой путь в размере 0. сожжены. Это было ужасно. Но это позже в истории. Мои уши были пронзили, когда мне было 3 месяца. Они всегда были серьги в них. В в возрасте от 13 до начала фазы растяжения, у меня было 21 новых отверстий введен в моем теле. Нос, губы, пупок, язык, уши. Я хотел начать пирсинг корсет, но последние три отверстия (раковины, козелка и ладьи) заразились сразу и это была борьба, чтобы получить их здоровыми. Они здоровы и сейчас в порядке, но я воспринял это как мое тело говорит мне, чтобы остановить тыкая в ней отверстия. Затем красивая женщина прошла мимо меня в Портленде, и она в не менее 2 "пробки в ушах. Ее пробки были столь же великолепна, темно-зеленый, камень глядя с поднятыми узлов кельтов. Я думаю, что был выключатель происходит в моей голове. (-Вздох: «Это то, что я сделаю!") Так что я пошел и купил 10g конические серьги. Я знаю. Прыгать с 20г до 10г? Ну, а после хороший длинный душ, а некоторые из шевелить серьги, они скользили по через чудесно. Я хотел, чтобы они больше. Но у меня была препятствием на пути преодоления. Я был стеснены в средствах, и я не мог позволить себе купить новые свечи. Некоторые поиск в Интернет и БАМ! Черный электрической лентой. Сайт сказал один слой является калибровочной вверх. Ну, я не был и до сих пор я не уверен в этом, но полагал, слой за один раз был хороший способ, чтобы растянуть. Так начинаются реальные растяжения. Я решил придерживаться большинство моих растяжение сразу после душа. Вы получаете разогревается, чтобы протянуть в целом, так почему бы и нет? Я всегда достаю пробок в душ, мыть их и отверстий с некоторыми жидкого мыла доктор Броннер я взял от Wild Oats. К вашему сведению, это мыло работ для чего угодно, но должна быть разбавлена ​​хорошо. Так или иначе. Раз в неделю я обернул новый слой вокруг серьги. Через день, я снял ленту и использовать новые ленты. Да, это означает, что вам предстоит пройти много ленты, если вы делаете это именно так. Но на самом деле, все, что противный материал, из натянутой отверстий грубые и сидит в ней, собирая больше она нездоровая и вонючий. Очистите отверстия людей! Таким образом, в первом месяце, я пошел от 20г до 10г затем переехал до 4g. В это время, я купил новые свечи. Также в это время, я прочитал статью о масла, которые могут быть использованы для оказания помощи в растяжку, так, следовательно, мои обширные исследования начали. Масло жожоба был включен много, как база, Витамин Е является красивым нефти и упоминается в каждой статье. Затем, после четырех часов чтения онлайн, примерно в 3 часа ночи, я наткнулся на упомянутые нефти эму. Да, эму, как птица. Ew? Может быть. Но многие люди пошли дальше и дальше о том, как замечательно было так, то почему нет. Это был относительно дешевым и пришел с дополнительной бутылкой, которые заливают носик. Perfect! Я начал использовать эму масла каждый день, один раз утром и ночью, и каждый раз, когда я протянул даже мельчайшие немного. Человек, я люблю его. Она не пахнет вообще, и я собрали так много преимуществ от этой нефти. Но тогда, я получил слишком уверенно и нетерпеливым и просто завернуты мои новые свечи, не обращая внимания на слои. Это было слишком много, и я просто игнорировали это. Я толкали, пока они не прошли. Ничего себе, это был болезненный опыт. Но я оставил их сюда в течение одного дня. Пульсирующая было слишком много, поэтому я решил взять из пробки и купаются мои уши в теплый раствор морской соли. Кроме случаев, когда я вытащил из пробки, дыры были рваные и не было гной. Отвратительно. Так из пришли зажигания в течение двух недель. Я вымыл их в теплой воде, не использовали мыло в течение недели. Уязвленный слишком много. Как только рипы зажили, вошел мыло. Из остались пробки. Тогда я решил добавить масло жожоба и витамин Е на мой смешивать масло эму. Масло жожоба увлажняет, витамин Е полезен для кожи и регенерации. Итак, я начал массаж смеси в два раза в день, в течение приблизительно 5 минут. Ой, как хорошо чувствовал. После еще двух недель, я начал назад на 4 г, оставил его в течение недели, и слой за слоем, раз в неделю, я протянул их к 2, то 0. После четырех месяцев, я наконец-то достигла 0. Я собирался остановиться. Пока я не увидел красивую пару стеклянных пробок. Черт. Купили их, конечно. Я до сих пор мыть отверстия и пробки каждые душ, массаж смесь в отверстия с каждым днем. Используется она при растяжении было немного сложнее. Затем, популярная тема начала свою купить получить один контракт на ювелирные изделия тела и моего "пребывания в 00g" вышел в окно. Каждый раз, когда я обнаружил колеи на пребывание в, я нашел новые ювелирные изделия и, конечно, у них только было это в следующем размере вверх. Я до сих пор продолжают массаж масло смешайте в и я на 5 / 8 "г сейчас. У меня ушло 8 месяцев. После" травмы ", я взял его медленнее. Вид. Скорее, я не придерживаюсь своей пределов. Я сделал два датчика в месяц. Я должен сказать, нефть смеси сделал чудеса. Я получаю комплименты все время о том, как много кожи у меня есть, теперь, когда я на 5 / 8 "г. Растянутая, это около половины дюйма доли слева внизу отверстие. У меня есть странное морщин в моей правой доле, потому что не заживала, а также налево, когда я разорвал их. Морщины на моем жестком выиграл совершенства. Я не возражаю. Я люблю своих отверстий. Даже сейчас я не уверен, если я останусь на этом размере. Я держаться подальше от пирсинг салоны из-за красивой стеклянной пробки, и они не такие красивые цены. Так из-за этого, я был на 5 / 8 "г в течение месяца. Это самый длинный я остался в том же размере, как я начал растяжении. Он чувствует себя хорошо. Я хотел бы представить, что растягивание процесса дал мне лучше понять терпение. Может быть, до сих пор. Я вообще не рекомендую растяжение этого поста. Но, более того, я рекомендую не проходить мимо своего предела. Я также рекомендую посмотреть на какую-то смазку для ваших ушей. Хотя я не ожидаем падения деньги на мой следующий набор вилок и оставляя те, за этим, я с нетерпением ждем растяжку снова, потому что 90% времени, это было хорошее чувство. Я также рекомендую прочитать о том, что вы собираетесь делать. Просто потому, что вы хотите его, не означает, что вы можете сделать это с щелчком пальцев. Он открывает глаза на очень много различных опыт и пути, чтобы взять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.