понедельник, 19 сентября 2011 г.

Отверстие в одну, то другую, потом еще ... где она остановится?

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990701/niphio.html">

Я, должно быть около 11, когда я впервые мысль о том, чтобы мое ухо пирсинг - это был своего рода модным, что нужно сделать, но в моей школе, то только парней, которые были alwasys неприятностей, которые когда-либо носил серьги, и даже тогда школьные правила были очень строгими - вы должны были носить гипс над ним, пока вы были шпильки дюйма

Так что я более или менее забыли об этом, пока через пару лет, когда мой брат как раз собирался отправиться в университет. Примерно за неделю до, мои родители уехали на конференцию, и он воспользовался возможностью, чтобы у его уха пирсинг, прежде чем он ушел. Я был умным ребенком задницу - говорю ему, что он был похож на девочку, и просить его, когда он собирается начать носить платья (дайте мне перерыв -! Мне было 13 лет и, как и большинство мальчиков в этом возрасте, очень незрелые). Но в глубине души, я ревновал - это всегда было то, что я планировал сделать, когда я стал старше, и я был обозленный покинуть, что он избил меня к этому.

Мои родители были весьма расстроен всей этой истории. Мой папа привел довольно защищенной жизни, и думал, что мужчины с серьгами были геями. Он не хотел даже смотреть на моего брата, и отказался сидеть за одним столом с ним, когда он носил ее. Моя мама была немного более разумно - она ​​не любит его, но уважали его право на выбор и так в значительной степени оставили его в покое.

Через несколько месяцев, моему брату надоело об этом, и пусть его ухо заживают, но я знал в глубине души, что я хочу пирсинг тоже.

Так, четыре года спустя, за неделю до меня из-за голову в университет, и мои родители отправились в одной конференции. Так что я последовал примеру брата и получил мое ухо пирсинг. Я бы сказала моя подруга, что я собирался сделать это, но она не верила мне. Она думала, что я был слишком пуританский и никогда не будет делать таких вне-рельсы вещь.

Я попросил друга пойти со мной в ювелиров - Я так нервничал, но и очень взволнован. Я помню шаткий старуха спрашивает, где я хотел дыра - Я был удивлен и просто сказал: "На мой слух!" Весь опыт длилось всего несколько секунд, краткие шнура и вуаля - я был пронзен.

Я ненавидел шпильки немедленно. Я купил обруч пару недель раньше, пошел прямо домой, вырвали шпильки (это кровь справедливый бит) и пытался поставить обруча дюйма Я полагал, что отверстие отверстие - это передняя, ​​задняя и к нему присоединяется небольшой туннель между ними. Мало ли я понимаю, что отверстия в передней и задней двигался, так что я закончил тем, что делал новое отверстие выхода с обратной стороны обруча.

Как и следовало ожидать, мои родители сходили с ума. Точно так же, как четыре года назад, только я "должно было быть известно лучше после образом, ваш папа отреагировал на твой брат!"

Как только я добрался до UNI, я был очень рад, что у меня было это сделать, и носила его каждый день в течение следующих трех лет (за исключением праздничных дней - до тех пор, как я был под крышей моих родителей, мне не разрешили носить его) .

В мой последний год в университете, я решил, что хочу второе отверстие немного дальше. Я не мог быть с arsed получить это сделать правильно, поэтому я заперся в ванной комнате с моим первым стад и просто толкнул ее до конца. Вряд ли больно, и снова, я положил обруч через сразу. Я был действительно пожалуйста, с собой.

Четыре недели спустя, он был заражен. Это стало лучше с огромным количеством ухода антисептическое, но мне стало скучно в скором времени и пусть он заживают через несколько месяцев.

Так что теперь мы перейдем к более поздние времена. Я устроился на работу в автомобильную компанию, я женился на своей подруге долгое время, мы купили дом и получил собаку. Я до сих пор ношу серьга в некоторых случаях, но это было бы с неодобрением на работе, и я oftern забудьте поставить его в выходные дни.

Тем не менее, хотя, я был привлечен к пирсинг. Я не знаю, когда я впервые заинтересовался в них - он чувствует, как обаяние всегда был там. Я был в отчаянии иметь другое отверстие - где-то, где-нибудь, я не могу объяснить, почему. Я видел несколько парней с сосков кольца и думали, что они выглядели очень здорово, но мой консервативный фоне взяло верх, и я сказал себе, забыть о ней. Я подумал, что вы должны были быть высшей уверены в своих Bodu (который я не) или просто полное себя в целом (опять же, не я!), Чтобы предаваться таким призываю, поэтому я постоянно это в основном тихо.

Я об этом в переходе к моей женой на пару раз для проверки воды - каждый раз, она пошла "urgh!" так что я смирился с тем, что он никогда не случится.

И вот однажды, она сказала мне, что у нее была мечта, что у меня пирсинг ниже пояса, и она нашла его очень сексуальным. Наконец - положительный ответ.

У нас есть очень хорошие отношения, так что я говорил об этом с ней - как бы мне хотелось задушить-кольцо, и, к моему удивлению, она сказала: "пойти на это!". Она понял, что вы только молодые один раз, и если вы хотели что-то сделать, вы должны просто сделать это. Итак, я ее знак одобрения - Мне просто нужно, чтобы сделать это.

Подходящей выходные пришел в себя, когда я был свободен, чтобы идти в ближайший город (не город, что я работаю в - что, если кто-то видел меня идущий в?), Где я знал, что есть тату-салон, который делал пирсинг. Спустя долгое время, я набрался смелости, оставил свою жену торговых и вошел

Это было смешно место - довольно грязные и пахнущие черствый cigarrettes. Мое сердце билось с нервами, но я набрался смелости попросить татуировщик, если он сможет заниматься меня для пирсинга. "Что", спросил он. "Соска", ответил я.

Существовали несколько человек в комнате - его жена и пара прихлебателей. Все они черпали в резкое дыхание, и было больно смотреть на их лица. "Вы с ума сошли", один из них сказал сквозь стиснутые зубы.

Во всяком случае, он не мог соответствовать меня в то, чтобы он отпустил меня в течение часа или около того. Я не был уверен, что я мог бы вернуться, но я и сделал. Когда я туда приехал, он все еще работает над татуировкой. "К сожалению, это заняло больше времени, чем я, хотя," сказал он. "Парень упал в обморок на меня - вы не собираетесь делать это вы".

Дерьмо. Теперь он меня беспокоит. В quivery голос 10-летний мальчик-певчий, я сказал ему, что я буду стараться изо всех сил этого не делать. Он сказал мне, чтобы удалить мою рубашку, а затем положить некоторых анестетиков на моем соске. Это стало холодно, и он послал меня обратно в зал ожидания.

Существовали довольно много людей там сейчас - несколько молодых девушек ждет татуировками, и он говорил: "Я закончу ваши соски с в минуту или две", так что они все уставились на меня, как будто я был действительно странно. Я не знаю, почему - я думаю, украшения для тела выглядит гораздо лучше, чем кровавый персонаж мультфильма постоянно выгравированы на лодыжку.

Так пришло время идти в пирсинга. Я был еще очень нервничал, но парень был очень дружелюбны. Он предупредил меня, что соска была едва ли не самое болезненное пирсинг один человек не мог - он говорил из своего собственного опыта, - то показал мне иглу и объяснил, как пирсинг делается.

Он вытащил из зажимов и заперли в мой сосок - я ничего не чувствовал, отвернулась и, не чувствуя себя вещь, иглы были протолкнул, и он был немного обрезки пластиковых труб. Я не мог в это поверить было так просто, и ждал боли ударить. Но этого не произошло. Он положил ЦБ РФ в ее плоскогубцами и все было кончено. Я только что передал мой? 20.

Он был искренне удивлен, что я не вздрогнула (или он просто быть хорошим?). », Как правило, больно, как из ада", пояснил он. Я был мертв доволен собой, была большая улыбка на моем лице. Он выглядел великолепно.

Так что я пошел домой, и это действительно конец истории. Это теперь около трех недель, и это исцеление только плавник. Мне очень нравится, как выглядит его, и он не был болезненным вообще. Возможно, более важно, у меня загружает больше чувства в мой сосок - это реальная включите!

Я не знаю, как люди вокруг меня будут реагировать, если они обнаружены. Я уверен, что мои родители думаю, что я должен быть ребенок домогательства извращенца, если они когда-либо найденных, так что я надеюсь, что они этого не делают.

Я улыбаюсь про себя иногда - люди думают, что я такой прямой кружевной, регулярные посреди дороги парень. Люди за работой в шоке, когда они видят меня носить серьги. Что подумали бы, если бы знали об этой последней дыру? Я не могу себе представить.

Я не уверен, что ждет в будущем. Будет ли у меня еще пирсинг? Я кое-как идея, но я думаю, что моя жена должна занять много убедительной. Проблемы, я хочу, чтобы они в скрытых местах, где мало кто увидит их - мне нравится иметь маленький секрет - но Есть на самом деле не что многие варианты, которые не связаны положить отверстие или два в мои самые личные бит . Я думаю, мне нужно много убедительных, прежде чем я это сделал, и даже тогда, я не уверен, что я смог бы получить свои решения в перед кем-то для них, чтобы положить кольцо через не получая включен. Независимо от того, какой путь вы смотрите на это, ПА очень сексуальная пирсинг, и мне нравится идея держу рядовых частных.

Может быть, я должен послать жену на пирсинг конечно, чтобы она могла это сделать.

Теперь есть идея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.