вторник, 20 сентября 2011 г.

Боль красоты (в форме ладьи)

Боль красоты

Так что я искал какие-то ухо пирсинг в Интернете в последнее время, как я считаю себя скучать с моей нынешней пирсинг еще раз. Всего три месяца назад, я получил свой нос пирсинг профессионально, и я был готов к переменам. Так готовы к переменам, что на совершенно случайных импульсов, я отдельно пронзила мой левой доли в третий раз, несколько дней назад. Не самый умный или безопасным делом.

В дополнение к моему носу и доли пирсинг, у меня есть две доли орбиталей, по одной в каждом ухе, и спираль в моем левом, что я себя на другой импульс (опять же, не безопасны или смарт-У меня был один более уверенным в пронзил спирали , которые были инфицированы). Добавьте его вместе, и вы получите семь отверстий. Семь кажется, что должно быть более чем достаточно для некоторых, но не для меня.

Придя через фотографию звонящего с ладьей пирсинг, мой ум был установлен. Я собирался получить, что пирсинг ни на что. Это был потрясающий, почти захватывает дух. Я никогда не видел ничего подобного.

Таким образом, после недели или около того измельчения моей мамы о том, когда я мог получить мое ухо пронзил еще раз, она сдалась Неплохо, не так ли?

В субботу мы поехали в магазин пирсинг. У меня свидетельство о рождении, мои документы, и моя мама. Внезапно я начала паниковать. Я посмотрел на счетчик, где я бы иглы пропускается через ухо, и мое сердце начало насосных как ничто другое. Я должен был быть совершенно спокоен: я получил мой нос пронзил здесь несколько месяцев назад, и оказалось, блестяще. Пирсингу бы даже и тот же человек! Я смотрел видео пирсинг процесса на YouTube (в основном, до отвращения мои друзья мне через плечо), поэтому я знал, что произойдет и как. После моего лучшего друга перетасовываются меня к прилавку, я задыхался, что я хотел бы получить пирсинг.

Парень за прилавком выхватил некоторые формы и спросил, что я хотел бы сделать пирсинг. Я заявил, что я хотел бы ладью пирсинг, который он записал. Я нервно спросил, не мешало бы. Он посмотрел на меня, дал мне эти серьезные глаза, и сказал мне, что это худший боль, которую я когда-либо опыта. Я ахнул и мои глаза расширились, прежде чем я понял, что он шутит. "Нет, это не так!" Я кричал, звучащие вполне уверен в себе. Он засмеялся, и сказал мне, что это не так уж плохо. Я объяснил, что я слышал истории людей, которые говорят, что это ветер, и рассказы о некоторых, кто не потерял сознание. Он заверил меня, что люди в обморок, потому что они думают, что это будет больно, не потому, что на самом деле. Парень тоже сказал мне, что женщины, как правило, имеют более высокий болевой порог, чем мужчины. Большинство мужчин, сказал он, как правило, кричали и плакали после того как они получают пирсинг.

Так что я успокоился и взял место за прилавком. Девушка, которая была пронзить мою ладью стерилизовать иглу и чистить область вокруг уха. Затем она взяла какую-то зажим вытащить область, которая собирается быть пробиты. Она сказала мне, чтобы глубоко вдохнуть, а потом она застряла игла в ухо.

О, Боже. Мои руки сжаты настолько плотно, что мои короткие ногти, разрезать на моей ладони. Мои ноги начали потоотделения совсем плохо, как она сказала мне, чтобы выдох, а затем толкнул остальные иглы через нижнюю часть моего ладьи. Вся левая сторона моего лица была нагревается и пульсирует. Это был самый тяжелый боль из моего? Сейчас 8? Пирсинг. Она изо всех сил, пытаясь поставить ювелирные изделия в мое ухо, как я боролся, пытаясь отвернуться от нее. Это было больше рефлекс, чем все остальное. После успокаивающих себя вниз, она поскользнулась его и витой шары на него. Мой лучший друг спросил меня, если это больно, когда я отошел, и я сказал ей, что это был худший боль, которую я когда-либо испытывал. Ну, может быть, что было некоторое преувеличение, но оно было очень плохо. Моя мать появилась (она прячется за стойки одежды из-за ее страха иглы), я схватил бутылку H2Ocean, она выплачивается, и мы были в дверь.

Мое ухо билось довольно болезненно на протяжении всего дня, но я не мог перестать смотреть в зеркала и окна, чтобы увидеть свое отражение. Моя ладья пирсинга была великолепна! Я не мог получить над тем, как он выглядел потрясающим. Я был так горд этим, и это стоило каждую унцию боли.

Теперь, чтобы на следующий день: я чувствовал, капельный мне на ухо, а затем провел пальцем к ней. Я потянул его прочь, обнаружив, что он был весь в крови. Я бросился в ванную, и, конечно же, моя ладья сочилась красный материал со дна пирсинг. Потребовалось несколько минут, несколько Q-советы и ватные шарики, и несколько брызг H2Ocean прежде чем он был очищен. К счастью, достаточно, это было прекращено кровотечение. Я заметил, однако, что в разгар крови были маленькие красные "шариков", где кровь пытались сгусток.

Это произошло еще несколько раз в течение последних двух дней, сегодня быть в понедельник. Мое ухо не заражен, и я знаю это. Я его регулярно чистить и отверстие не показывает признаков гноя, отек или другие признаки инфекции. Однако кровотечение было настолько страшным, что прошлой ночью я проснулся в середине ночи, чтобы найти моего уха была полностью заполнена кровью. Моя подушка и листового также окрашенные места каждый, размером с отпечаток большого пальца. Я очистил мое ухо и снова заснул с некоторым трудом. Утром я вымыл листа и подушки.

Это конец дня, и до сих пор, не более случайные кровотечения. Кровотечение не начать с серьгой прикосновения или ну его, как это было в то время как не кровоточат скручивание ее или его очистки. Я должен все же выяснить, почему он это делает.

Но, в заключение, ладья пирсинг красивые и довольно вычурной. Вы не можете пройти через боль и кровотечение я иду до конца. У меня есть определенный ладью, на долю которого приходится более хряща чтобы пронзить. Если вы решите получить ладья пронзили, я желаю удачи вам.

Что касается меня, у меня теперь есть пять пирсинг на левой стороне моего лица, и только три на правой стороне. Это должны быть сбалансированы в хорошее время, нет? Но сейчас, я забочусь о ладьи. Я должен содержать себя, пока она полностью исцелилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.