вторник, 20 сентября 2011 г.

Другое отверстие в моем лице

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990715/tongahim.html">

Я хотел, чтобы мой язык пронзили тех пор, как я увидел свою няню вспышка ее штангой, когда мне было 10. Мои родители, будучи очень agaissrt концепции их дочь с металлом палку переживает ее toungue сказал нет (конечно) и сразу же уволил няню. Эта тема была удалена.

Восемь лет спустя, двое из моих сотрудников было пирсинг языка и мой интерес вышел из своего покоя. Желая сделать это, но все же супер-сосиска, я спросил их о процессе заживления до точки, где мне сказали, что если бы я не заткнуться, они бы меня привкус. Моя основная озабоченность вены получить удар и просыпаться с полным ртом крови (например, о которых я читал), и что она будет влиять на эффективность мышцы. Меня заверили, что ни случится, но это будет какая-то продукты я не мог есть, и я бы никогда не свистят снова. удушье

Мой друг взял меня на руки около 2:00 в субботу днем, и отвез меня в БМ салон в Манассас. Я провел всего ездить потирая языком по верхней части моего рта и пытался представить себе, как металлические шарики чувствовали бы себя. Мы вошли в салон и были встречены две женщины за столом, которые были сильно tatood и пронзили. Место выглядел красиво и стерильно, который поставил меня больше не по себе. Я показал женщине мой ID, доказывая, что мне было 18 лет, и заплатил ей 50 долларов, сказав ей, что я хотел 14г пирсинг языка. Мой друг и я просмотрел татуировки в то время как мы ждали. 5 минут спустя, этот двуногий бог вышел и сказал мне следовать за ним. Он привел меня в маленькую комнату и усадил меня в кресло возлежал. Я узнал инструменты на столе, из различных веб-сайтах, и знал, для чего они предназначались. Если бы я знал, что hadnt те жуткие клещи были за, я думаю, я бы убежал. Он дал мне некоторые вещи, чтобы свист вокруг в рот, чтобы очистить его. Мне сказали, все мои друзья, которые имеют один, что их языки были онемевших и он не пострадал. Так я понял, промойте также должен был, чтобы заглушить меня, что это не так. Так что я торчать мой язык, пирсинг бог зажимы щипцы на нем, над Я чувствую это пульсирующая боль сосредоточена в середине моего языка. Я держал глаза открытыми все время. Его не так уж плохо, если вы не знаете, Что должно быть. Процесс занимает около 45 секунд. Я плевать промыть, поблагодарил парня и, пошатываясь, из двери с моим другом холдинга меня. Женщина впереди дал мне лист послеоперационном что сказал мне, довольно много, что я ожидал, что это. Нет оральный секс, Listerine, и не французские поцелуи, по крайней мере месяц или 2. Наша следующая остановка была 711, где я похоронен мой язык в Пина колада Slurpee в течение следующих нескольких часов. Вещь покраснели от крови, которая перестала течь примерно через 10 минут.

Я пошел на работу на следующий день с немного отек. Это была боль от того, чтобы говорить в предыдущий день. К счастью, я все большую бутылку задницу Асприн на работе. Я взял четыре каждые два часа и болезненность ушел. По дороге домой, я пела песни на радио, чтобы практика говорит и пытается избавиться от пятно, что пришли с моим новым черепа отверстие. В течение следующих трех дней, я невнятная, я вертел, и ничего не ел, но slurpees. Я промыть Listerine не менее 8 раз в день. Это заняло около 3-х дней, чтобы вернуться к "нормальной"

Теперь это три недели спустя, и мои слова лучше, чем она была до меня пирсинг. Я могу свистеть, я могу есть все, (что я хочу, чтобы так или иначе) и позволяет лишь сказать, что передача wount жидкостях организма убить вас. ;) Недостатки к нему, что мои родители чуть не убили меня, и мое дыхание летально. Я не знаю, как это работает, но как-то просто оказался именно таким образом. Я также потерял 20 фунтов, если не будет в состоянии съесть что-либо существенное. В ретроспективе, боль была не так уж плохо. Это стоило все ожидания, все последующее наблюдение, и $ 50. Иметь друга диск, который вы, потому что вам не хотят оказаться за рулем после этого. Получить Slurpee или что-то сразу же после этого сохранить опухоль вниз, и занимают мало укусов все.

Как и почти все другие истории здесь, скажу, что вы просто должны это сделать. С девушкой, которая напала на человека, который положил вторую дырку в ухе ("AIII! Плюща *! Как ты мог это сделать, чтобы meeeee ?!!?!?) И плакал, как женщина, когда первая дыра была введена в , язык которых не так уж плохо. послеоперационном легко, и трудно забыть сделать. Так пойдите это сделать. Что же вы ждете? Сразу получить другое отверстие ткнул в лицо! Go!! СЕЙЧАС!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.