понедельник, 19 сентября 2011 г.

Четырехъядерных пирсинга языка

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990701/tongquad.html">

Я орехи? О, нет. Я уникальным? Ах, да. Когда я впервые мысль о том, мой язык пронзили, идея своего рода испугалась меня - как, кто действительно хочет иметь кусок язык их снять и затем металлический стержень, фаршированные через эту дыру?!?! WTF я думал? Мне было около 16/17 в то время, а также, «те» люди считались уродов и другие вещи. Теперь мне 20, и идея была действительно привлекательной! Язык ярости пирсинг, казалось, поймали на на моем университете (UWO в Лондоне), и если вы посмотрите внимательно, можно увидеть маленькие шарики серебра торчат из уст студентов и несколько преподавателей! Однако, это не то, почему я сделал мой.

На мой взгляд, пирсинг, или любой тип модификации, должен иметь какую-то личную ценность. Да, для всех тех, кто интересно, пронзил язык имеет способность обеспечить гораздо более, чем сексуальное наслаждение, не пронзил язык.

13 января 1999 у меня был первый сделано в Blue Dragon татуировки и пирсинг. На мой взгляд, они являются самых чистых и студии в Лондоне. Когда я вошел в студию, я был впечатлен атмосферой - своего рода напомнил мне домой с франко-двери. И еще одна вещь, которая действительно меня поразило, табличка с надписью: ". Мы используем новые иглы для всех наших клиентов" и "Департамент здравоохранения инспекции." Чад, мастер-снаряд был более чем счастлив ответить на любые мои вопросы о моем скором времени будет пирсинг языка и других пирсинг. г После Чад, подготовленный моим языком, он спросил меня, готов ли я, чтобы он сделал. Я улыбнулся и сказал "да". Из того, что мой приятель рассказал мне, я сделал удовлетворяющие хрюканье и все. Теперь у меня пронзил язык! Woohoo! Я хмыкнул при мысли о том, что происходит - я не чувствовал боли. Это больше истерии со стороны других людей, которые выступают против пирсинга - нет боли. Listerine, здесь я приезжаю!

Несмотря на предупреждения из Чада, я удалил из нержавеющей стали штангой и заменил его титана один (SSS штангу, казалось, раздражает мой язык и раздражение исчезли в течение 1 / 2 часа). Увы, у меня было ортодонтическое назначение через 2 недели, и я взял это: я решил, что будет мешать, и, поскольку уши не закрывать за 60 минут, то почему бы мой язык? НЕПРАВИЛЬНО! Маленькая сука захлопнулась за 25 минут (что было, когда назначение закончилась, и я сразу пошел в ванную, чтобы заменить мой штангой). Поверьте мне, я был очень недоволен этим - кто хочет, чтобы блюдо еще $ 75? Не я!! Итак, я поспешил домой и попытался джем через штангу, потому что конец конической. Не повезло. Далее, я попытался швейная игла, но быстро отказался от этой идеи - было немного крови, я не мог получить нужный угол наклона и я волновался больше причинения травмы. Похоже, я должен был вернуться в Blue Dragon! Я объяснил, в Чад, что я сделал, и он сказал своему боссу, который рассказал Чад повторить мой - БЕСПЛАТНО! Итак, вернемся в кресле я сидел и мой язык был нацелен еще раз! На этот раз больно немного, потому рубцовой ткани создал. Кроме того, Чад положить в титановой штангой вместо SSS один.

О, я должен также упомянуть, это для тех, кто задавался вопросом, как скрывать свои измененные языки от своих родителей: фигурные скобки на зубах может стать вашим лучшим другом! Просто скажите вашим людям, что брекеты вас беспокоит! Эй, это работает для меня!

Процесс выздоровления был прост: промыть пероксильных (да, да, оно содержит перекись водорода, но это резко ускоряет заживление) дважды в день, промыть Listerine после еды, и чистить шары! Да, вы прочитали это правильно! Татарский могут накапливаться на шары. Я мог съесть все, что я хотел в в 1 с половиной дня и не было никакого нарушения речи и очень незначительный отек. (Только не играть с вашим языком в течение нескольких дней -! Да, я знаю, как трудно) Примерно через месяц, я заменил 14 калибра титана штангу с 12-го калибра титана красоты - королевский синий конусов и серебра вал. Установка была немного сложнее, потому 12G был только 1 / 2 "долго. Примерно через месяц-полтора, у меня было то убеждение, что все piercee это получить. Мне нужно больше! Но что я мог сделать? Черт возьми, давайте есть язык сделали снова Итак, вернемся к Blue Dragon я пошел я спросил, Чад, какие идеи он мог предложить -!.! не слишком мудры, как он покрыто пирсингом Мы обсудили, что будет хорошо смотреться на мне - я не хочу что-нибудь видимых . Язык, соски, ожерелье из штанг, пупок, и, полового члена, что он предложил, ожерелье было не слишком привлекательным;. пупка звучит здорово, соски возможности;. пенис, ну, это возможность Итак, я лизал мою губы и сказал ему, что я хочу, чтобы мой язык сделал еще раз - но я хочу что-нибудь экзотическое - не штангу спереди / сзади - но что-то уникальное Он предложить два штанги по обе стороны от центральной Умм ... нет!.. Я посмотрел на мой язык и думал о еще два назад -.! формирования равносторонний треугольник Oh Yeah я должен был попасть в класс, чтобы я сказал ему, что вернется через несколько дней, чтобы это было сделано.

Я вернулся на 28/99 марта, чтобы он сделал! Кстати, у меня было назначение орто в тот день! Ну и дела, я думаю, я планировал, что? Чад посмотрел на свой язык и сказал мне, что я лучше положить в большую штангу (у меня была 1 / 2 "красота), как и весь опухает язык. Он выбрал более длинный, положить его в, очищается язык и пронзил .. левой стороне моего языка нет боли все, что было удивительно, поскольку фактические мышц в настоящее время пронзил Чад спросил меня, как я делал, я усмехнулся он сделал другой стороны нет боли вообще -.. может быть, стон, но ничего особенного . единственной точкой заботой было немного крови. Ну ладно.

Теперь, в эту ночь у меня была проблема. Мой язык стал воздушный шар! Но не бойтесь, я только что обвинил его на фигурные скобки. Мама с пониманием и сделал меня мягкой пищи в течение следующей недели. Да, я сказал неделю. Хотя это выглядит удивительным, имея стороны языка сделано гораздо более травматичным, как это сторонах языка (мышцы), что делает большую часть работы, когда говорят, есть, пить, лизать, целовать ... хе-хе .... Три дня спустя я заменил центрального один с 12G один. А что люди думают о моих новых и улучшенных язык? Она варьируется от чистого отвращения (хе-хе ...), чтобы чистый восторг! Но большинство людей видят это и говорят: "Святое дерьмо! Эй, дай мне увидеть, что еще раз!". Кроме того, Есть по крайней мере 7 других людей, у которых был свой язык сделал (только один в центре), увидев мое!

Я люблю мой язык настолько, что я буду заменить текущую штанги с 12G 18 из них каратного золота. Это должно выглядеть красиво с моей золотой фигурные скобки! Эй, я сказал, что я уникален! Я попробую взять больше фото этого! В будущем, я планирую на расширение центральной к 4G - мы надеемся, с 18K тоже! Чад не рекомендовал ничего толще, чем 12G для сторон, и я согласен.

В настоящее время центральным является то, что один 12G упомянутые выше, и те, по бокам два разных цвета: серебристый титан валы с обеих сторон; серебряные шары титана на дно и гематит шарики на вершине. Я включал несколько фотографий (извините, если они не все, что хорошо, но я только что получил камеру) так что вы можете смотреть на мой язык и сказать: "Эй, я хочу, что сделал слишком!" Еще фотографии будут следовать, когда у меня больше времени.

И, что мои друзья это приключение моего языка пирсинг! Я также был свой перегородки сделать, но это был не прямой, поэтому я взял его, я буду иметь, что переделать в другой раз. Теперь, это своего рода заставляет меня содрогнуться, но я был (и, вероятно, еще я) с учетом имеющих amapallang! Но ... , что займет некоторое основных psyching вверх! Пупок у меня ", скорее всего," список и поэтому соски.

Я надеюсь, это помогло каждому, кто рассматривает имея некоторые изменения сделать, чтобы их язык!

JAYCE

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.