вторник, 20 сентября 2011 г.

Соски сделано на пирсинг настоятельно призвать в сиднее

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990715/nippu.html">

Ну, мой дом решил, что это будет хороший вызов для меня, чтобы выглядеть как женщина в жестоких фото ангел Гриффитс Джейми. Это была справедливая вызов, потому что я провел целый год смотреть восхищенно на огромной печатиэтой картины, которая дорогой друг дал мне на день рождения. Итак, чтобы добавить к моему растущему списку пирсинг, это было время, чтобы мои соски сделано. Я должен признать, я страдал огромным количеством предварительно пронзительный страх по некоторым причинам. Я обычно получаю немного нервный, но этот страх был впечатляющим и нытье. Мне показалось, что мой главный страх, что я не смог бы пройти с ними обоими, и был бы отказ себе и своим Dom. Не хорошее чувство, чтобы бороться с поверх обычной предварительно пирсинг нервы.

Таким образом, я сделал что-то действительно странно несколько дней назад. Я сделал стоматолога назначения несколько недель назад, и я пошел к нему и сказал, что хочу работать сделано без инъекций болеутоляющее. Стоматолог думал, что это немного необычно, но не возражал, скажу лишь, что если бы я изменил свое мнение во время процедуры он останавливался и дать мне выстрел. Я прошел с зубной работы, несмотря на нечетные стон, и пошел оттуда, кажется, немного более уверенно. Я подумал, если я могу справиться с этим много боли на уже чувствительных зубов, то пару пирсинг соска должна быть тонкой. Я не знаю, если аргументация действительно сделал какой-то смысл, но он дал мне немного больше уверенности в себе.

Я знал, что мой дом не будет там, чтобы посмотреть, как я получить пирсинг, что было хорошо в пути, потому что я смог бы показать более исцелились "законченный" продукт в два месяца, когда мы будем снова вместе. Конечно, я чувствовал, что я мог сделать с этим обнадеживающим присутствие рядом со мной, но потом, у меня было много семей, чтобы прийти и дать мне поддержку в любом случае. Одна из вещей, которые я очень люблю о студии Пирсинг призывают, в том, что собственники рады видеть отряд люди бродят в с человеком, получать пирсинг, и даже позволить лишь немногие из них, чтобы наблюдать. Есть, конечно, не может быть орды людей, наблюдая фактические пирсинг, поскольку, что бы получить в пути пирсингу и мешать другим клиентам, кроме одного или двух приятелей смотреть нормально. Еще одна хорошая вещь о студии является то, что владельцы и снарядов, которые работают там есть понимание того, кожа / BDSM общин, так что не получает нечетные смотрится о своем поведении или выбор.

Несмотря на мои психологической подготовки, к тому времени я шел по улице в направлении студии, я был почти дрожа с опасением. Было отрадно ходить в чистой студии с его сексуальными фотографии пирсинга на стены, и встретит хозяин, но я заметил, что моя рука дрожала много, когда я заполнил истории и согласие. История форме задает вопросы о том, у кого какие-либо алкоголя или лекарств в прошедшие сутки, если съел недавнего времени, если у кого нет аллергии, если кровоточит много, и того, идет ли склонны к обмороку. Форма согласия является раздел на дне истории форме. Все, что я был заполнить на что было имя / расположение пирсинг, что я собирался получить. Тогда я должен был подписать до основания, чтобы согласиться, что риски были объяснил мне, что я был старше восемнадцати лет, и что я был счастлив для пирсинга должно быть сделано. (Восемнадцать быть возраст совершеннолетия в этой стране)

Выбор ювелирных было достаточно легко, поскольку я уже решил, что штанги будет меньше риска, чем кольца насколько ловли на одежду и т.д. Все мои другие пирсинг гематит бисером, поэтому я выбрал некоторые крупные бусы на конец 14 баров калибр титана . Если бы только остальная часть процесса были так же просто, как выбор тех, баров!

Две женщины делают пирсинг моя (я просил, чтобы они сделали одновременно) были очень благосклонны и дружелюбны. Стоял меня на поле, чтобы они холодные выделить с фломастеры, куда положить отверстия, таким образом мои соски были на их уровне глаз. Это было весьма трудоемким процессом, так как они должны были держать настройки точки, чтобы убедиться, баров будет сидеть уровне.

На этом этапе я так нервничал, что мое тело лил пот, как будто я бежал марафон в жаркий день. Мои друзья, стоявшие вокруг, постоянно напоминал мне, что это не было бы худшим боль, которую я никогда не чувствовал, но я не мог остановиться потливость или озноб.

Мои друзья были не совсем правы, это был, вероятно, о худшем боль, которую я испытывал, конечно, насколько пирсинг идти. Хотя план был, что они будут делать одновременно, левая была на самом деле пронзила несколько секунд после правы. . двойной удар! К счастью, эндорфины ногами в вскоре после ювелирной вошел, и я был гораздо меньше огорчен. В самом деле, я улыбался, как гагары, и чувствовал себя гиперактивный.

Как обычно, я был впечатлен гигиенических норм в студии. Поверхности и реализует все стерильно, как только перчатки, можно делать только стерильным оборудованием и кожа обрабатывается.

Кроме того, мне рассказывали после ухода и дали лист говорили то же самое. Кроме того, они дали мне бутылку Microshield для использования в душе в течение следующих двух недель. Как и все пирсинг, было указано на то, чтобы мне, что она не будет полностью исцелить в то время как антисептики используются, так что через две недели я могу пойти на просто воду или соленой воды. Стоимость всей процедуры была $ 220, в который вошли украшения.

На следующее утро я была довольно неудобный опыт, проходя в душ во время чистки мой новый пирсинг. Мне известно, что низкое кровяное давление утром, тепло воде, и гормональные вещи все это способствовало. Тем не менее, он предлагает мне, что именно эти пирсинг даст мне некоторую боль прежде, чем они заживают. Несмотря на это, я люблю их очень много, и я действительно доволен тем, как они выглядят. Я совершенно уверена, что мой дом будет любить их, и быть счастливым я прошел с проблемой получения их обоих сделать сразу.

Новый пирсинг только 24 часа, так что у меня нет многого другого пока сказать.

gunmetal_grey@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.