понедельник, 19 сентября 2011 г.

Губная серьга и язык .....

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/05-lips/990701/liplabt.html">

ну ... для начала ... Я девушка, я едва 18 лет, и я живу в районе Большого Лос-Анджелеса. когда мне было 16, мой друг был ее язык пронзили, и я думал, что это выглядело довольно чертовски круто. еще один из моих друзей были свои губная серьга пронзили, и я подумал, что это центр за его внешностью. Итак, я решил, что год, который я бы объединить два моих любимых пирсинг.

на моем 18-летия, я едва хватает денег на одно отверстие. да, я просил моего друга водить меня в Venice Beach. (Я знаю парня, который владеет небольшой магазин, кто будет делать пирсинг на более дешевые, если вы покупаете ювелирные там), я действительно должен был сообщать родителям, я собирался elewhere хотя, потому что они сказали мне, если я когда-либо нечто иное, чем мои уши пронзили они бы бросить меня. (Но тот уже другая история). После 2 часов ожидания в пробке, мы, наконец, прибыл в Венецию. мы провели еще полчаса вождения вокруг в поисках места для парковки, которые не так легко, когда каждая стоянка для компактного автомобиля, и вы в 73 Camaro. Итак, мы, наконец, на стоянке, и началось наше «путешествие» внизу полосы.

мы добрались до магазина моего друга, и было немного подождать, чтобы мы бродили по комнате, глядя на ювелирные изделия, и картины татуировки. я купил стандартный 14 г, 1 "бар, и мой парень подарил мне 1 / 2" 12г с фиолетовыми шарами, когда я хотел, чтобы растянуть ее. (Сладкий да?), Наконец, примерно через 10 минут и, казалось бы, навсегда, леди, которую я никогда раньше не видели вышла из спины и назвал мою фамилию. я побежал в эту комнату и огляделся. был стул, как вид у стоматолога, и поднос с иглой в полиэтиленовый пакет, пара зажимов, и чашка liquidy что-то и мятный, и маркер. Женщина introuduced сама ко мне, как нефрит (ooooohhh. нефрита.) и объяснил мне все, что было на подносе. она спросила меня, если я лучше ее зажимом меня или нет, и я выбрал не из-за того, что я слышал о отеки быть меньше. да, я вручил ей мой бар, и она сказала мне, что, хотя она стерилизует его я был полоскать рот с, что мятный материала ни на минуту. да, я со свистом прочь, и, прежде чем я мог плюнуть, она вернулась с баром.

она вытерла мой язык, и отметил его мертвой точки и спросил меня, что я думал. я кивнул, и она вытерла его снова. она держала меня за язык, как можно дальше и ткнул меня иглу снизу. она оставила ее там на несколько секунд, пока она придает бар в начало иглы. Следующее, что я знаю, игла падает на колени, и она завинчивания на дне шара. я смотрю на себя в зеркало, и я пронзил яй!

мой друг и я покинуть место, и получить немного поесть перед отъездом домой. язык мой не вздутые на всех, но немного болит. я была маленькая проблемы с глотанием, но я mamaged. После того как я закончил я смыты водой, так как я не имел еще для полоскания рта. что конечная я спал на моей B / F, S, так что я мог избежать моей мамы. Следующим утром я проснулся и мой язык был только опухшие sround бар, и немного болит. я промыть около 10 раз в тот день, и даже не курят поэтому он может исцелить порядке.

примерно через неделю он был прекрасен, и я мог бы играть с ним и без него болит вообще. моя мама увидела это 3-х дней после этого, и не говорил много. так, что было нормально. но это еще не все .....

Месяц спустя, я понял, что пора. я вернулся на то же место, и сказал: я был готов к моей губная серьга. я попросил же леди, и она прошла через то же показать и рассказать процедуры. на этот раз, она использовала зажимы на нижнюю губу, и ткнул сверху. это не больно, и было довольно весело наблюдать. иглы сделали падение на колени самое еще раз, и она даже позволит мне винт мяч на шпильки. о мальчик теперь, когда один получил опухшие очень быстро. ахд, когда я ел я бит задней стад и сколы мой зуб. но, примерно через неделю все было хорошо, и я привык к ней. теперь ... моя мама была не слишком рад этому, но его хорошо, потому что к тому времени я переехала, и в доме моего приятеля. так что ... теперь я свободен делать то, что я хочу, чтобы мое лицо, и, поверьте мне ... Я не только собираюсь придерживаться моего лица, если вы знаете, что я имею в виду ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.