понедельник, 19 сентября 2011 г.

Уст в уста

Право собственности на этот опыт больше чем одно значение, которое вы поймете, как только моя история закончена.

Я решил, около трех лет назад, что я хотел второй пирсинг языка, но был разочарован, ему сказали, что я не смог бы один. Определение, как правило, добродетели, но в моем случае я должен был быть менее определено и более осторожным.

Я пошел бы спросить, если это было возможно, и через какое-то гудение и hawing, да он согласился, что это может быть сделано, но только если я взял тот, который у меня уже была (что было криво любом случае) и стал ждать две недели. ДВЕ НЕДЕЛИ без пирсинга у меня было пять лет? Я не хотел этого делать, но я сделал, и она занимает много привыкнуть.

Две недели спустя я пошел, чтобы получить мой двойник пирсинг языка. Я был очень взволнован, я чувствовал, что я в основном носили временный ДОБАВИТЬ Я подписал мои документы, и он уже все готово, я наблюдал характерное изменение перчатку и, как он положил все на блюдечке с голубой каемочкой (Вы просто не хотите все произошло именно так?) И открытие штанги. Я заметил, как только один дюйм бары, "это те, ОБА один дюйм"? Я не мог не спросить, и я помню, как он говорит что-то о помещении дольше бар в передней ТОО на всякий случай.

Я был глуп и мысли "пирсингу знает лучше", но это как то заставило меня нервничать, дюйм? Я пошел вперед и предупредил его, что, если она была проведена слишком долго я был немного drooler (вы знаете, как неловко он пускать слюни перед кем-то, когда вы взрослая женщина?), Но все это закончилось, что мяч продолжал нормально без особых пустячный, но не было изначально небольшая проблема потока.

Игла упала в мою рубашку, и я схватил его, стараясь не совать себя, поэтому он не стал бы, чтобы попытаться найти его, и, кроме того, это был мой любом крови. Затем он приготовил для второго раунда, помещая штангой в бумажное полотенце у меня на коленях, положив зажимы на моем языке, и просят меня, если я был готов.

Конечно, я был, но это было так трудно, держать, мой язык, когда были на зажимы, потому что они были затянуты. Пирсинг для меня почти ничего, кроме этого, сделанный глаза водой и он сказал, что я был очень жестким, но я пытался сконцентрироваться на сохранении мой язык,.

Я не мог, я пошел, чтобы глотать слюни моего и мой язык вошел в мой рот, и я инстинктивно сразу же попытался вставить его обратно, боясь, что оно может иметь толкнул свой путь в мой язык и будет больно, как из ада, чтобы попытаться получить его обратно через эту дыру. Это было прекрасно, хотя и имело мучительно долгое время, чтобы положить мяч на этот раз, и я начал течь слюна (я не думаю, что вы можете положить его какой-либо лучше, чем), поэтому я поблагодарил Бога, когда он получил мяч на и я вытер лицо мое.

Все сделано? Когда он сказал, что я мог смотреть в зеркало, я была потрясена, увидев назад на один, несомненно, от центра. Назад бар был наклонным, чтобы оставить на верхней и прямо на дно, а шары были слишком близко расположены на нижней части моего языка.

Как наивный как и я Я полностью просто сказал, что это хорошо, думал, когда опухоль пошла вниз, что было бы не так уж и плохо ... первые пару дней было трудно иметь дело, я никогда не была такой болезненной пирсинг в моей жизни.

Я знал, бар был слишком коротким, поскольку он начал "тонуть", так через два дня после того как я получил пирсинг Я вошел и был бар переключился на более длинный бесплатно, что не больно.

Прошел месяц, и бар был еще слишком криво, которые прослушивают меня много. Когда я пришел, чтобы сказать что-то об этом, он сказал мне, когда меньше бар был положить в него даже из ... Я уже поставил в более короткие бар, и отверстия были далеко.

Вчера я был в магазине домой и попросил еще один бар, столько, сколько это раздражало меня, чтобы быть криво, я заплатил всего 200 долларов за одну прямую пирсинг и две искривленные ... так что я не хотел бы принять его.

Ну, а когда он пошел к изменению бар для меня он увидел, как криво было. "Вы не имеющий, что повторно делать?" он звучал противно. Я сказал ему, что я потратил достаточно денег на моем языке, и не могли позволить себе раскошелиться еще на 60 долларов только пока. Он снова был в шоке ... "Я имел в виду совершенно бесплатно." он рассказал мне, что он бы не ставил планку в и объяснил, что если он сделал работу, как, что он предложил, чтобы исправить это бесплатно.

Я вышел с одним меньше пирсинг, да, он убедил меня принять его, но он также предложил переделать его бесплатно, хотя работа была не его. Все, что он хотел, прежде и после фотографий и моих уст в уста, если я был счастлив ... и если бы я не был тогда бы он ушел с работы (с сарказмом и дерзким, конечно).

Трудно говорить хорошие слова, когда слова, которые исходят из уст ваших не звучат хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.