понедельник, 19 сентября 2011 г.

Мой губная серьга. о)

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/05-lips/990701/liplab.html">

Увидев много людей с великолепно великолепные лица пирсинг, я решил, что пришло время, чтобы выскочить из основных языков, пупки, уши, соски, и брови, а те, которые замечательно, что, как мне нравится моя очень много, но мне нужно реальные привлекает внимание, то, что сказал: "Я здесь, получить над ним" (пожалуйста: O) рода вещи. После моей губная серьга была способом пойти об этом.

Это был короткий заметил в моем уме, и я не был реальным уверен в этом. Он испугался меня. Я был на работе одну ночь и решил, что мне необходима такого рода изменения, так как я нахожусь в косметику по настроению. Так, называя мою мать, я спросил ее, если она хотела идти вместе. И, причудливые добродушный зла мама, которая любит своего ребенка независимо от того, что она охотно согласилась.

Будучи на работе, я должен выяснить способ сказать, мой босс: "Эй, я могу уйти, проколоть губу является более важным", так что я позвонил своему боссу и сказал: "Мне нужно уйти», и к моему удивлению, ее сказал "Cool".

Звонки маме и сказать ей, что я буду там, чтобы забрать ее как можно скорее, она бросилась, чтобы подготовиться, и пойдем со мной. Все это время, как я ехал, чтобы получить ее, мне пришла в голову около миллиона причин, чтобы не получить ее, и только один сказочный причине. Это то, что я хотел. Я чувствовал, что пирсинг часть меня, и это что-то мне нравится очень.

Я взял ее на руки, и поехали 100 миль / ч на пирсинг / татуировки место, называемое на стороне Wylde. Он был рядом с мексиканской рода продовольственного магазина бара болтаться вещь, она была многофункциональный бизнес-парк. Так что я посмотрел на улицу, решил, что это было чисто, и опрятно, вошла в комнату и был поражен. Имея много случаев, ювелирные изделия, тат фото, блестящие и красивые вещи, я решил, что не только этот чистый магазин я когда-либо был в, но наиболее экстравагантно стильный место. Это было больше, чем санитарные, как я увидел двух парней, работающих там, очистки, подготовки и полировки весь магазин. Моя мать была поражена тоже. Так что это хорошая вещь.

Чтобы действительно получить губная серьга, был моим самым идеальным достижение показывает силу, мощь, и, самое главное для меня: моя смелость и любовь к моему телу. И тогда вскоре после того, чувство все мачо и мужественный, нервы и стресс установлен в, как я всегда делаю прежде, чем пирсинг, получает эндорфины действительно накачкой.

Я помню заполнения документов, показывающие мои документы, и все вещи, необходимые для получения пирсинг. Тогда мой пирсинг Sharky вышел, истинное воплощение, что есть человек, чистый, красивый, и вежливый. Это самые важные вещи, чтобы мне в лицо. Он усадил меня, объяснил все процессы, он будет использовать, чтобы гарантировать МОЙ комфорта. Sharky не только профессиональный, пояснили в мельчайших подробностях то, что он будет использовать, чистой меня, и типа шпильки он будет использовать.

Он очистил меня хорошо, на самом деле даже слишком хорошо, так как решения он использовал сухой коже в течение примерно 2-х дней, но было приятно знать, что он по крайней мере заботятся о защите стада.

Я попросил его не показывать любые инструменты, как я был немного страшно в то время, он сделал так, как я просил, и держали их из моего сайта. Моя бедная мама тем временем, был вне глядя на шпильки и татуировки фото, отсутствуют все действия.

Зажимные мои губы, Sharky сказал мне, что это будет самой неудобной частью, в которой он был. Sharky спросил, готов ли я, в котором был плохой ход, и я сказал: "Положите его в настоящее время!", И с тем, я чувствовал себя самым замечательным чувством расширение прав и возможностей можно почувствовать, а не боль, а не сексуальной разрядки, но истинные человеческие чувства, гордость. Гордость за то, что я сделал это, Pride по той причине, я это сделал, и, наконец, гордость за любви к себе ни на что я хочу делать. Иглы зачеркнуты обратной стороне губы, разрывая вопрос нежную плоть, а потом ничего. Это было все, что было на этот пирсинг, небольшая боль то закончилась. Количество благоустройству! Он проскользнул через шпильки, резьбовые мяч, затем протянул мне зеркало. Я сидел и смотрел на это, все, что он представляет для меня, и я повернулся к нему. Поблагодарив его, потому что это чувство величия. Я сидел и думал, что это изменило меня как личность, но не так, кто я. Мне понравилось. Много.

Затем мы прошли через заботу о губная серьга, и побочные эффекты, если что-то должно произойти.

Моя мать видела его, и удивительно, и без предупреждения, она ответила "Она прекрасна". Какие шокировало меня. Как ей не нравится какой-либо из моих пирсинг. Я был тогда в приподнятом настроении. Я заплатил, поблагодарил Sharky снова, и все бывшие страх ушел, как я начал пользоваться моим украшением.

У меня была моя губная серьга в течение одной недели, и любить его безмерно. В следующую субботу я пойду за перегородкой проколоть. И опять же, радость, а иногда и болезненный опыт вернется. И моя жизнь будет хорошо.

Джейсон Зеленый USAOtter@prodigy.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.