вторник, 20 сентября 2011 г.

Выкрикивали

У меня есть два произведения искусства из моего тела. Две бабочки, как с подобным значением, но с более, чем другие. Моя вторая татуировка постоянное напоминание о боли, которую я пострадал, а также женщина, которая принесла мне через боль.

Справочная информация: Почти все пути через моего старшего года средней школы, я встретил невероятную женщину. Она была новая учительница в моей школе в этом году, но из-за того, что она научила underclassmen, я ее не видел. Ближе к концу года, меня попросили наставника семиклассников, с тем чтобы помочь им перейти некоторых классов за год. Хороший процент из них были не в своем классе, так что я конференц-связи с ней о том, что нужно делать с этими детьми, чтобы заставить их пройти. Первый раз я встретил ее, я упоминал, что я читал ее книгу "покровительницы бабочки" и подумал, что это самый красивый роман, который я когда-либо читал. Она была польщена и сразу же подписал свою копию. Это было начало прекрасной дружбы.

Через несколько дней после этого начального разговора, я был вовлечен в автомобильную аварию. Это было не основным, но я до сих пор шейного отдела позвоночника и довольно плохо боли в спине. На следующий день после аварии, я видел ее в школе во время обучения, и я сорвал уроки поговорить с ней. И вот, когда все это вышло. Я признался в подробности моей жизни, я колебался, признались мои родители и лучшие друзья. Она заставила меня понять, что я ничего не делал, было неправильно, и она reinstilled уверенность, что я потерял за несколько трудных месяцев. До того как она уехала в книге конференции в Калифорнии, она дала мне лучший ежегодник послание, которое я когда-либо получал, и я дал ей письмо, поблагодарив ее за все, что она сделала. В течение четырех дней, которые остались в школе, после того как она вернулась, мы выросли высшей - и несколько неожиданно - закрыть. Прощаясь с ней было очень трудно для меня, хотя я знал, что это не является постоянным на прощание. Она была - и остается - огромное вдохновение для меня, и как только я перечитываю ее книги, я знал,

то, что моя вторая татуировка будет.

На странице 210 книги, в непосредственной близости от конца страницы [Я знаю это, не глядя] Есть слова "Иногда дольше молчание, тем больше кричать". Эти девять слов ударил меня с силой столкновения прицеп трактора, и каждый раз я увидел их, я почувствовал, Сао много эмоций, что я не знаю, что делать с самим собой. Я знал, что эти слова были вроде означало для меня. Я когда-то тип человека, который не может выражать эмоции - я держал все заперты. Но в конце концов, я просто взорвался и не мог держать это в больше. Мое молчание было несколько лет, и "крик" было абсолютно невероятно, в разрушительный вид пути. После того как я получил свою первую татуировку, я начал думать о моем во-вторых, и я не мог получить эту мысль из головы.

Введите Боб. Боб художник, который сделал свою первую татуировку, и, поскольку она была абсолютно красивой + не было проблем с струпьев, пилинг и т.д., я решил вернуться. Я сказал ему, моя идея - цитата с зеброй longwing бабочки включены куда-то в дизайне - и он согласился, что это будет красивая татуировка. Я назначили встречу на четыре дня позже, и едва мог дождаться, чтобы попасть в студию еще раз.

В воскресенье, в день моего татуировку, я проснулся рано и взял мои друзья Хейли и Николь, чтобы они могли поехать со мной. Когда я вошел в студию, Боб показал мне проект он сделал. Я был поражен. Это была абсолютно великолепна, превзошел все ожидания. Бабочка зебры longwing находится в середине две строки текста, и есть много "листвы" [лист, а некоторые вне фокуса цветы] вокруг бабочки. Рассказав ему, как сильно я любил его, он отправился в настройке и десяти минут, которые имели были самые длинные в моей жизни.

Прежде, чем я знал это, я был в кресле. Боб положил дезодорант на спину и применяется трафарет к моей спине, прямо на мою грудную клетку. Затем он положил меня на моей стороне, и нацелен иглы. Он спросил, готов ли я, и я кивнул.

Боль была смешной, но я знаю, что это из-за размещения. Тем не менее, я был почти в слезах. Мне казалось, что моя кожа была быть отрезанным с лезвием. После слов и наброски были сделаны с, и он положил Bactine на меня, я дышал огромный вздох облегчения. Я знал, что самое сложное было сделано. Затенения в основном ничего, я был в состоянии качаться в Квинс Greatest Hits и вести разговоры со всеми присутствующими в то время как Боб закончил работу.

Когда татуировка была сделана, я увидела его в зеркале. Я развернулся вверх глядя на него, потому что он так много значит для меня, и это абсолютно красивой. Я не мог поверить, насколько идеально было. Боб сделал несколько снимков для своего портфеля, завернутый меня, и взял меня из передней платить. Я заплатил вверх, бросил в несколько лишних баксов за кончик, и был на своем пути.

Пока все это здорово. Я все еще немного боли, но это определенно не невыносимым. Я использую Аквафор, как я сделал на мою первую татуировку, и это снова творит чудеса.

Тем не менее, большая часть это не в планировании или в татуировку себе. Когда я по электронной почте мой учитель и сказал ей об этом, она сказала, что она очень, очень заслуженный. И я видел, что она была искренней.

Вот так я и знал, что это все стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.