вторник, 20 сентября 2011 г.

[diy] многооборотные губная серьга

Многопользовательская История губная серьга

Я вернулся, чтобы рассказать вам о моей другой самостоятельной пирсинг приключений! Давайте начнем с стандартное уведомление.

Self-пирсинг очень глупая идея, если ваш материалы включают в себя спиртом и «большой» швейные иглы. Спирт не подходит для дезинфекции и швейная игла только приемлемым, если вы собираетесь делать некоторые шитья. Если вы считаете, нужно сделать это самостоятельно, получить нужные материалы. Предварительно стерилизовать полыми иглами калибр, зажимы [которые были автоклавного], горечавки фиолетовый [или хирургический стерильный перо], дезинфицирующие средства, друг / телефон, стерильные / автоклавного драгоценности, и какие-то знания об анатомии месте вы будем тыкать.

Вперед. У меня было моей нижней губе пирсинг несколько раз, в разных местах, и каждый раз, примерно через 3 месяца, я понял бы, что в той или иной форме, они были выключены. Так что я достал последний из них, будучи "змеиных укусов", и хотел сделать их снова [я была так грустно они ушли!]. Я также решил добавить центра губная серьга. И что я собираюсь сделать все три сразу. Так я позвонил моей маме и спросил ее, если она будет заказывать новые иглы для меня, когда она сообщила мне, что я все еще приблизительно пять расфасованных стерилизованные иглы влево. Так что я схватил меня за удобный денди бутылку Clorox Bleach Clean Up и пошел на работу. Я решил использовать ванную моей матери, а не моя, за счет этого имеющие более адекватного освещения. Я взял все прочь с прилавков и ванной и душем кэдди, всевозможные вещи там вышел. Я приступил к скраб зеркала, туалет, пол, шкаф, раковина, счетчики, и душ стены [они должны быть очищены любом случае]. Как только влага высохла, я изложил

мои инструменты. Я схватил три моих игл [расфасованных, стерилизовать с помощью окиси этилена газа], несколько бумажных полотенец, коробки латексные перчатки, мой хирургический стерильный пера, и три круглых штанг, которые были стерилизованы моем местном магазине пирсинга. Я не использовал эти зажимы для пирсинга, потому что я чувствую, что у меня есть тенденция к зажим слишком туго и что делает его больнее [для меня], и ... хорошо, я просто вообще неуклюжая когда дело доходит до зажима.

Я помыл руки и бросил на некоторых перчатки [всегда мойте руки!]. Я отметил три места размещения на моей нижней губе. И тогда около 50 раз после этого [не бойтесь замечание / у пирсингу замечание, если вы не любите его, изменить его!]. После того как я нашел идеальное размещений, я вымыл руки снова и изменил мои перчатки [еще раз, вы никогда не можете быть слишком безопасно, когда борьба зла известный как перекрестное загрязнение] и открыл три иглы. Я решил пойти справа налево. Я схватил меня за губу и воткнул иглу через первую. Тогда я изменил мои перчатки и мыть руки СНОВА [не могу подчеркнуть это достаточно!] И приготовился себя от худшей частью, вставки ювелирные изделия. Оно прошло на удивление хорошо, без осложнений. На середине. Фактические пирсинг больнее это время, но ювелирные вставки пошел просто так гладко, как в первую очередь. Но тогда, третий пирсинг. Мальчик сделал это присоски больно. Наряду с ювелирными изделиями. Ничего себе. Мало того, что игла вышла прочь на внутреннюю губу, он сделал вставки гораздо сложнее. Я боролся с последней круговой штангой для хорошего 5 минут. Но я получил его до конца! Потом я посмотрел в зеркало ... и мои губы были опухшими. Мол, BIG любопытное опухшие. Поэтому я дал моей бедной губы хорошо горячей морской соли помочь.

В течение следующих нескольких дней, становилось все более болезненным, потому что круговая штангой оказывает давление на средний пирсинг. Так что я взял его. Почти сразу же опухоль начала снижаться и мои губы чувствовали огромную лучше. Так через 3 дня после, что [это не рекомендуется на ВСЕ], я снова это сделал. В общем, лучшее, что вы можете сделать для чистой / раздраженной / даже исцелил пирсинг, которые впитывает морской соли. Не спиртом или перекисью и тем более не Neosporin. Если вы читаете этикетки назад, вы увидите предупреждение, "Не использовать на колотые раны". Хорошо? Хорошо. Я просто продолжал пирсинг в чистоте, морская соль впитывается два раза в день с д-подсказки, чтобы получить неприглядное crusties прочь, и промывки бутылочку Biotene [сделал для сухих устах, но это работает для пирсинга полости рта, поскольку он не имеет алкоголя в нем] после каждой сигареты, напитки, что не было воды, и каждый раз, когда я ел [хорошо, я тоже почистил зубы после этого, но .. Вы получаете пункт].

Всегда помните, вымойте руки, получить необходимое оборудование [не швейных игл и спиртом или зажигалку], и научно-исследовательских, научно-исследовательские, научно-исследовательские! Это лучшее, что вы можете сделать! Если вы не чувствуете себя комфортно об анатомии и как он работает, это в ваших интересах, чтобы либо а) оставить его в профи или б) продолжать учиться на нем. Если вам не нравится размещения, изменить его! Лучше потратить час поиске идеального размещения, что вы любите то получение покончить с этим и сожаления, потому что вы хотели, больше влево / вправо / вверх / и т.д..

Оставайтесь безопасной, чистой и счастливой моддинга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.