понедельник, 19 сентября 2011 г.

Зарезервировано пирсинг пупка

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/07-navel/990701/resnav.html">

Я от одного из самых заповедных семей в Америке. Таким образом, вы можете себе представить шок моей матери и ужас, когда я сказал ей, что я собирался, чтобы мой пупок пирсинг. Я говорил об этом на протяжении более года, пока я наконец-то нерв, чтобы сделать это. Кое-что о его взволновало меня. Смотреть из них я нахожу привлекательной и сексуальной. Я никогда не был последователем, так что было не то. Я хотел быть различными в некотором роде, есть что-то не у всех остальных есть. И держать его скрытый не беспокоит меня. Но, расхваливая его IS нагрузок весело.

Мой двоюродный брат был дома из Техаса (мы живем в Ga). Мы были делать кое-какие покупки и прошел татуировки магазин. Она, повстанческие семьи, имеет свой язык и пупок пирсинг и татуировки на всем протяжении. Все скрытые под одеждой из нашей "деликатной семьи" глаза.

Таким образом, в мы идем. Чернила Мастер славится качеством татуировки здесь, в Грузии и во всем я верю. Очень чистая атмосфера, очень дружелюбный персонал. Замечательные произведения искусства татуировок по всей стены. Она даже пахла чистыми. Все были очень отведены назад. Я сказал ей, мне нужно было подумать. "Ну, если вы не сделаете это теперь вы никогда не будете сделать это". Я думаю, что был самым умным, что я слышал, как она сказала еще и по сей день. Она сделала так много смысла в этом одном предложении я думаю, что я, пораженный больше, чем страшно. Я уже говорил, слово страшно. Нет, это не то слово. Я абсолютно окаменелые игл любого рода. Так что это само по себе было большой проблемой для меня. Чтобы пойти и огромная игла протаранил через мою кожу пупка было страшно мне. Черт, я был в 19 часов тяжелого труда с моим ребенком и были они онемели руки, прежде чем они дали мне Iv Так, куриные doodie описали бы мне идеально. Но, я сделал старый "ущипнуть себя там" вещь, и это не больно. Так что, если что не больно, и она ее сделали, и она была там со мной, и я бы, вероятно, никогда не вернуться в магазин, как это снова, я лучше идти вперед и сделать это.

Парень, не могу вспомнить его имя жизни мне было так здорово. Он был дружественной и теплой и только исходящие человека, который поставил меня сразу не по себе. У него были татуировки на всем протяжении его руки, и его пронзили перегородки, а также его бровь. Даже губы была пробита. Я мог бы сказать, что он был в своей собственной среде. Он мне заполнить бумажку, посмотрите на мою лицензию, чтобы убедиться, я был в возрасте, и спросил меня, какой размер калибр я хотел. Я не знаю, но я знал, что я не хотел немного обруч, как все было. Я хотел чего-то большего. Я думаю, что у меня есть 14 калибра, могу ошибаться, но это не мало. Я хотел быть более отличается от большинства, если я делаю что-то, которые стали так популярны.

Таким образом, в идем в заднюю комнату. Около 4 или 5 различных номеров секционного прочь. 96 Рок играет на радио с функцией некоторые удивительные мелодии. Одна девочка была татуировка на ноге что-то. Не мог видеть ничего, кроме нижней части ноги и парни руки. Все остальное было покрыто завесой. Жужжание пистолет я помню отчетливо. И мы идем в первую комнату прямо напротив двери. В я шел, двоюродный брат на буксире, с этим парнем, в эту комнату. И вот, когда я видел это. Иголку в пакете. Когда он взял его, что я чувствовал себя туго приходится на всем протяжении. Я просто знал, что я умру. Все было стерилизовать и он положил его в перчатках.

Он сказал мне, чтобы поднять мою рубашку, снимите кнопки мои джинсы и распаковать их примерно на полпути, заправляя перед моими джинсами в обе стороны. Он спросил меня, хочу ли я его пронзили в определенной области. Я и сделал. После моей дочери и получить 48 фунтов ... , а затем потеря 70 фунтов ... дал мне небольшой знак растянуть прямо над моим пупком, который выглядел, как если бы оно было пронзил перед любым способом и оставили только шрам. Он поставил точку фиолетовый там с пером и спросила, что было на месте. Я сказал ему, что это было. Затем он положил клипов на мой пупок. Теперь, это раздражало меня. Это не больно, но она чувствовала себя неловко. Тогда он сказал мне сесть на самый край стула мой зад на самом перед сиденьем и откидываются назад и расслабиться. Так что я прилег и пытался сделать все возможное, чтобы расслабиться. Затем он сказал мне, что собирается поставить иглу дюйма Я так испугался, я думал, что я в обморок. Он велел мне сделать несколько глубоких вдохов, чувствуя мое напряжение, и что было бы очень быстро и безболезненно. Затем он сказал: "o.k. здесь мы идем". Укола. Вот и все. Я был бесконтрольного над этим? Лишь доли секунды укол и все было кончено. Я не мог в это поверить, так что я просто сидел там, пока он надел кольцо дюйма я должен был знать, что это полностью закончено прежде, чем я посмотрел. Я сидел там пытаясь собраться с мыслями. Получение мяч там вызвало небольшое давление, но это было все.

Медленно, я посмотрел вниз, и вся слава моя там это было. Классная вещь я когда-либо сделать для себя. Это был самый сказочный глядя вещь, которую я когда-либо видел. Меня трясло теперь больше от волнения, чем от такой маменькин сынок. Я была пробита. Я действительно, действительно это сделал. Я был так горд Я хотел показать миру. Мне хотелось кричать на них "смотреть я пронзили, и я люблю его. Это заставляет меня чувствовать себя сексуальными. Вот так рубить!" Но я сдержался весьма приятно. С работой, проводимой мы уехали.

Теперь сидит сразу после получить это сделать было немного трудно. Я должен был держать не-застегивая джинсы, чтобы они не трутся обруч. Это заняло около недели жгучая, чтобы уйти, и около 2 месяцев для меня, чтобы понять, что джинсы и обручи не смешиваются. Так прочь я вернулся туда, чтобы получить бар колокол. Жаль, что они сделали бы это тем, что вместо этого. Еще раз, дружелюбный и приятный персонал. И теперь, когда у меня есть бар колокол в Я рекомендую ее всем.

Люди всегда спрашивают меня, если это больно, и я говорю, то не ущипнуть себя там и тогда они понимают, что нервы не то, что близко к коже, чтобы он был болезненным.

Итак, для всех из вас, кто младенцев о игл и боятся, чтобы это сделать, поверьте мне, вы будете так обрадовался, у вас это сделать. Он настолько быстро, легко и безболезненно. А потом посмотрим, что вы будете иметь, чтобы показать для вашей храбрости, прохладном колокол бар с какой-нибудь классный камень в нем. И ты сделал это, и никто не может считать, что моральное удовлетворение от вас. Реальная действительность, я серьезно думаю о моих сосков дальше. Пожелайте мне удачи. Я знаю, что не будет так страшно, хотя на этот раз!

Лорен Макгиннис laurenmcginnis@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.